• Три новых Apple Macbook Pro за 1107 рублей вместо 600 000 удалось купить везучему москвичу

    Покупатель увидел рекламу товара в интернете — продавец готов был продать Macbook Pro 14 за 369 рублей. В итоге не раздумывая он купил три ноутбука, но товар ему не прислали. После долгих и неудачных переговоров с маркетплейсом и нерадивым продавцом, покупатель пошел в суд.
    Читать дальше
  • Мощнейший ИИ-суперкомпьютер Илона Маска xAI Colossus на 100 тысяч Nvidia H100 показали изнутри (видео)

    Новый дорогой проект Илона Маска (Elon Musk) — суперкомпьютер xAI Colossus для систем искусственного интеллекта, — впервые приоткрыл двери для общественности. На объект были допущены журналисты ресурса ServeTheHome. Они в подробностях рассказали о кластере на серверах Supermicro, сборка которого заняла 122 дня, — он работает уже без малог...
    Читать дальше
  • В Китае испытали прототип сверхзвукового пассажирского самолёта, который будет вдвое быстрее Ту-144 (2 фото)

    В минувшее воскресенье китайская компания Space Transportation (Lingkong Tianxing Technology) сообщила об успешных лётных испытаниях прототипа сверхзвукового пассажирского самолёта Yunxing. Продемонстрированные прототипом характеристики позволяют рассчитывать на первый полёт полноразмерного сверхзвукового воздушного судна уже в 2027 году....
    Читать дальше
  • Компактный и мощный беспроводной пылесос за половину стоимости

    На Redroad X17 действует 54% скидка, с которой его можно купить всего за 10 тысяч рублей. А по промокоду REDROADX1703 цена уменьшится еще на 500 рублей.
    Читать дальше
  • Nothing представила первый в мире смартфон, светящийся в темноте — Phone (2a) Plus Community Edition

    Nothing анонсировала новую версию своего смартфона Phone (2a) Plus — новинка под именем Phone (2a) Plus Community Edition получила светящиеся в темноте корпус и упаковку, которые были разработаны «самыми талантливыми поклонниками» бренда. Устройство появилось на свет как результат проведённого Nothing конкурса, в рамках которого сообществ...
    Читать дальше

Электромобиль Nio ET7 с полутвердотельной батареей испытали в реальных условиях

22 апреля 2024 | Просмотров: 2 330 | Гаджет новости

Не секрет, что заявляемые производителями электромобилей показатели пробега на одном заряде по условным циклам далеки от практически достигаемых значений, поскольку на автономность электромобиля влияет и температура воздуха, и рельеф местности, и манера движения. Китайская компания Nio провела три теста своего электрического седана с полутвердотельной батареей ёмкостью 150 кВт‧ч, и во всех случаях он проехал более 1000 км без подзарядки.

Напомним, что ещё в декабре прошлого года два руководителя компании Nio осуществили тестовый пробег на машине с такой батареей, преодолев без подзарядки 1044 км и сохранив к моменту прибытия в пункт назначения запас хода в размере 36 км. В этом месяце полутвердотельные батареи ёмкостью 150 кВт‧ч начали поставляться в фирменные сети экспресс-замены тяговых аккумуляторов, и у клиентов появилась возможность их арендовать. В собственность такие батареи пока не продаются, поскольку их стоимость сопоставима с ценой самого электромобиля, и это может отпугнуть клиентов, а вот пользоваться батареей на условиях лизинга это не мешает.

Новейшую серию из трёх тестов на трёх разных маршрутах Nio провела в этом месяце под пристальным наблюдением интернет-общественности. На одном из маршрутов, который подразумевал перепад высот в диапазоне 1875 метров и перемещение из Куньмина в Чжаньцзян, тестовый седан ET7 с указанной полутвердотельной батареей смог проехать до остановки 1070 км, двигаясь на протяжении 12,8 часов со средней скоростью 83,7 км час с 200 кг полезной нагрузки — по всей видимости, речь шла о двух или трёх водителях, которые поочерёдно садились за руль. Температура окружающей среды колебалась диапазоне от 17 до 37 градусов Цельсия.

Второй заезд на аналогичной машине по маршруту из Пекина в Хэфэй позволил преодолеть без подзарядки 1062 км за 15,3 часа, причём непосредственно в пути электромобиль находился 13,2 часа. Средняя скорость составила 80,5 км/ч, максимальная не превысила 110 км/ч, поездка проходила практически в равнинной местности при температуре от 15 до 30 градусов Цельсия. Как и в предыдущем эксперименте, средний расход энергии составил 13 кВт‧ч на 100 км.

Наконец, третий заезд по маршруту из Шанхая до Сямыня подразумевал движение электромобиля в течение 13,1 часов со средней скоростью 79,9 км/ч по равнинной местности при перепаде температур от 18 до 30 градусов Цельсия. Машина смогла преодолеть 1046 км без подзарядки. Через неделю Nio должна представить обновлённый вариант седана ET7, но полутвердотельная батарея ёмкостью 150 кВт‧ч доступна в лизинг и владельцам машин первого поколения.


Комментарии: 0

В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.