Яндекс назвал сроки массового внедрения роботов-доставщиков в России
Компания Яндекс активно развивает свою линейку роботов-доставщиков и планирует расширять их районы деятельности. По словам Дмитрия Масюка, директора бизнес-группы поиска и рекламных технологий в Яндексе, эти роботы уже осуществили 250 000 заказов и работают в различных районах Москвы, а также в Иннополисе под Санкт-Петербургом.
Масюк подчеркнул, что технология уже хорошо отлажена, и сейчас главная задача — сделать её доступной и привычной для потребителей. «Совсем массовой она станет через какое-то количество кварталов и лет», — добавил он.
Однако, не стоит ждать летающих роботов-курьеров, так как компания не видит в них практической пользы.
Актуальные роботы Яндекса полностью автономны, способны планировать свой маршрут и оценивать ситуацию вокруг. Они могут двигаться со скоростью 5-8 км/ч и работать в различных погодных условиях.