• Представлено компьютерное рабочее место на гусеницах и с парой пулемётов Гатлинга (3 фото + видео)

    Компания Cluvens представила компьютерное рабочее место в необычном исполнении — в виде «боевой станции» на гусеничном ходу. Это рабочая станция J20 Gatling. Со стороны она похожа на боевой мех — пилотируемую человеком бронированную и вооружённую машину из будущего. С одной стороны — это забава. Но разработчики приложили максимум усилий д...
    Читать дальше
  • SpaceX показала первый видеозвонок с помощью обычного смартфона через спутник Starlink

    Компания SpaceX начала тестировать видеозвонки с помощью обычных смартфонов через спутники Starlink с технологией Direct to Cell. Во вторник компания опубликовала на своей странице в социальной сети X видео, в котором продемонстрировала выполнение видеозвонка с помощью спутниковой сотовой связи Starlink между смартфонами без какой-либо мо...
    Читать дальше
  • Альтернатива бумажной книге, которая всегда под рукой

    На ONYX BOOX Faraday можно читать как книги, так и тяжеловесные документы. Подходит для прослушивания музыки и записи аудио. Операционная система Android 11 позволяет использовать различные приложения.
    Читать дальше
  • Робот Menteebot умеет разговаривать с людьми и учиться у них (2 видео)

    Компания Mentee Robotics представила человекоподобного робота Menteebot, понимающего естественную речь людей. Робот умеет обучаться на живых примерах и поддерживать диалог с собеседником, используя для этого технологии искусственного интеллекта.
    Читать дальше
  • Мощь для работы и игр: в России стартовали продажи первого планшета от POCO

    POCO Pad - именно такое название получил девайс, вызвавший бурю интереса у поклонников новых гаджетов в России. 23 мая 2024 года на маркетплейсе OZON стартовали продажи планшета китайской компании POCO, которую мы отлично знаем, как производителя мощных, стильных и недорогих смартфонов. В этом посте мы детально разберем все преимущества н...
    Читать дальше

Сценарист Portal: Мы скоро достигнем момента, когда будем уже слишком стары для того, чтобы работать над Portal 3

19 апреля 2022 | Просмотров: 3 598 | Интересное

Хорошие новости для любителей вселенной HalfLife. Сценаристы игры Portal и Portal 2 закинули неплохую удочку относительно новой части игры.

В частности, Эрик Волпау, который участвовал в разработке обеих игр, заявил, что пора бы уже заняться новой частью.

"Нам стоит взятся за Portal 3. Это моё послание... даже не знаю кому. Я тут не молодею, и мы скоро достигнем момента, когда будем уже слишком стары для того, чтобы работать над Portal 3. Безумие, но это так, и поэтому пора начинать", — заявил он в одном из эпизодов подкаста Kiwi Talkz.

Сам он считает, что его опыт сотрудничества с компанией Valve может помочь, но этого, вероятно, будет недостаточно. Все из-за того, что в компании хотя и работает большое количество людей, все они постоянно вовлечены в те или иные проекты, и оторвать их от текущих обязанностей зачастую невозможно.

"Я мог бы обратиться к Valve и заявить о своём желании, но проблема в том, что у них 300 сотрудников, и я не знаю, сколько из них заняты разработкой, сколько заняты Steam, сколько занимаются юридическими вопросами и т.д.

Оторвать от текущих дел 75 человек для того, чтобы сделать игру, может быть затратно. Как бы ни казалось, что Valve — это кучка людей, потягивающих джин-тоник у бассейна, все в компании чем-то заняты. Они постоянно работают над чем-то, даже если игроки не всегда видят результат или же он запаздывает."

И хотя кажется, что вероятная прибыль может соблазнить многих дельцов, в компании вряд ли обратят внимание на такую игру.

"Вы, конечно, заработаете денег, но заработаете ли вы столько же, сколько и CS:GO? Вряд ли.

Не знаю, слушаешь ли ты это, Гейб, но нужно ли каждой игре приносить столько же, сколько и CS:GO?"

Что показательно, так это тот факт, что в Valve прекрасно помнят о замечательной игре Portal. Обе части одинаково захватывают и веселят, в обеих частях потрясающих сюжет и механика.

Кроме того, игра даже появится на приставке Nintendo Switch.

Но проблема, как может показаться на первый взгляд, не только в отсутствии ресурсов. В первой части игры главная героиня убивает главного антагониста, Г.Л.А.Д.О.С и убегает на поверхность. Во второй же части она вновь просыпается в лаборатории, и в этот раз ей вновь предстоит столкнуться с машиной-управленцем, а заодно и с новым, едва ли не более опасным врагом.

И хотя многие ценят игру о порталах прежде всего за механику, возможности и порталы (ну а как иначе?), сюжет в этих играх тоже немаловажен. В первой части мы вместе с главной героиней убегали от Г.Л.А.Д.О.С., во второй узнали немного больше о том, кто она вообще такая и что произошло с лабораторией в прошлой.

Но что придумают в третьей части, заставят ли нас вновь проснуться в камере испытуемых, или будет что-то новое — загадка. Ведь вторая часть игры завершилась на приятной ноте и имела вполне логичный конец.

В любом случае, этим предстоит заняться разработчикам. Если Valve, конечно, дозреет до очередного сиквела.


Комментарии: 0

В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.