• Xiaomi установила мировой рекорд по скорости производства автомобилей

    Основатель Xiaomi Лэй Цзюнь объявил, что им удалось установить мировой рекорд по скорости выпуска автомобилей — электрокар Xiaomi SU7 стал самой быстро выпускаемой машиной в истории.
    Читать дальше
  • Российские учёные подключили мозг крысы к искусственному интеллекту и научили отвечать на сложные вопросы

    Разработчики из биотех-лаборатории Neiry совместно с учёными из МГУ сумели подключить мозг крысы к искусственному интеллекту. Об этом пишет издание Forbes со ссылкой на пресс-службу Neiry, где также отметили, что добиться такого результата удалось «впервые в мире».
    Читать дальше
  • Мощный смартфон с большим экраном по демократичной цене

    В период распродажи с 11 по 17 ноября POCO C75 будет доступен за 9 295 ₽ (в конфигурации 6+128GB) и за 11 079 ₽ (в конфигурации 8+256GB). Первые 300 покупателей в подарок получат фитнес-браслет Xiaomi Band 9.
    Читать дальше
  • LG показала дисплей, который можно скручивать и растягивать

    LG Display анонсировала гибкий экран, который может не только сгибаться, но и скручиваться, а также растягиваться. В компании показали, как это выглядит на практике, перечислили сферы использования и особенности этой технологии производства дисплеев.
    Читать дальше
  • Луноход Moon RACER прошёл первые испытания (2 фото)

    Intuitive Machines представила вездеход Moon RACER, созданный для работы на Луне. Этот автономный электрический луноход, построенный совместно с компанией Roush, отличается продвинутыми технологиями и дизайном, превосходящими возможности роверов эпохи «Аполлона».
    Читать дальше

В России ожидаются серьёзные проблемы с гарантийным ремонтом техники

17 марта 2022 | Просмотров: 4 405 | Интересное

За последнее время немало зарубежных IT-гигантов покинули российский рынок. И если отсутствие новых продуктов, конечно, может быть неприятно, то куда интереснее, как быть тем, кто уже купил технику от того или иного бренда? Что будет с официальной гарантией? Ответить на этот вопрос взялся эксперт по подбору бытовой техники Роман Четверных.

По его словам, гарантийные услуги — это, в первую очередь, конкурентное преимущество и имиджевая составляющая. А это значит, что если компания уже покинула российский рынок, ей нет большого смысла заниматься «благотворительностью».

Если компания в стране больше не зарабатывает, то и сервиса не будет. Если бренд ушёл, то ему больше незачем обучать мастеров и поставлять в страну запчасти. Роман Четверных

При этом даже если компании пообещают выполнить свои гарантийные обязательства, то это будет очень сложно реализовать. В том числе в связи с трудностями с поставками деталей, отметил эксперт.

Источник: ria


Комментарии: 0

В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.