Развенчиваем распространенные мифы о промокодах
В условиях нынешнего экономического спада и постоянных колебаний цен каждый покупатель заинтересован в экономии. Даже состоятельные люди ищут скидки, ведь стремление к разумному сокращению расходов и является одним из условий финансового благополучия. Как раз для этого и нужен промокод Эльдорадо или другого магазина от LetyClub. Эта маленькая комбинация цифр и букв позволяет вам приобретать товары со скидкой, при этом ничего не теряя в качестве или доступном ассортименте продукции. Однако некоторые люди относятся к этому финансовому инструменту с подозрением из-за ряда заблуждений.
Миф 1: промокоды раздают только на старые невостребованные товары
Этим могут «грешить» разве что отдельные продавцы. Однако общепринятой практикой является распространение промокодов на обычные товары. Они не бракованные, не устаревшие, вполне нормальные. Для продукции, которую долго не удается реализовать, используется другой инструмент – распродажи со скидками. Можете расценивать это как небольшой подарок в знак признательности магазина.
Миф 2: промокоды сложно достать
Действительно, не всегда вы увидите желанную комбинацию букв и цифр непосредственно на сайте продавца. Но это не значит, что промокод Мвидео или другого магазина фантастически сложно найти. Для их поиска сегодня используют сайты-агрегаторы, которые собирают информацию о специальных предложениях от разных продавцов, а затем предоставляют ее покупателю в удобном виде. вы просто заходите на такой сайт, копируете код и вводите его в соответствующее поле при оформлении заказа в онлайн-магазине.
При выборе промокода не забывайте проверять время его действия. Обычно устанавливаются определенные временные промежутки, в рамках которых можно использовать тот или иной код.
Миф 3: промокоды невыгодны продавцу
Исходя из этого утверждения, покупатели считают, что в скидке обязательно кроется какой-то подвох. И действительно – какой смысл продавать нормальный товар дешевле, чем обычно? Однако для продавца здесь есть прямая выгода – благодаря промокоду он привлекает покупателей, делает их более лояльными и обеспечивает приток денег в будущем. Такой маркетинговый инструмент очень хорош тем, что предоставляет выгоды обеим сторонам.
И помните – умение правильно использовать скидку и сократить расходы является признаком человека сообразительного. Покупайте выгодно, и в личном бюджете останется больше свободных средств.