KFC начал использовать бесконтактные беспилотные автомобили для продажи фаст-фуда (2 фото)
Пандемия коронавируса кардинальным образом изменила условия ведения бизнеса. Особенно остро социальные ограничения сказались на сфере ресторанного бизнеса. Однако многие предприниматели использовали инновационные методы работы и внедрили высокие технологии в обслуживание клиентов. Одним из ярких примеров продолжения работы с клиентами даже в условиях карантинных ограничений продемонстрировала компания KFC, управляющая сетью ресторанов быстрого питания.
В партнерстве с китайским автопроизводителем Neolix, компания KFC выведет на улицы беспилотные фудтраки, позволяющие проводить бесконтактное обслуживание клиентов. В настоящее время такие передвижные продавцы быстрой еды уже появились в китайских городах. Пользователь может выбрать необходимое блюдо на сенсорном экране устройства, оплатить покупку с использованием QR-кода и получить продукты через автоматически открывающуюся дверцу фудтрака.
Передвижные пункты продажи продуктов из ресторанов быстрого питания, созданы на базе электромобилей, имеющих радиус автономной езды около 100 км при максимальной скорости не выше 50 км/ч. Устройства оснащены навигационной системой позволяющей определять и объезжать препятствия. Найти месторасположения ближайшего автомобиля-продавца еды, можно с помощью специального мобильного приложения.
Примечательно, что китайская компания Neolix также работает над поставкой аналогичных фудтраков и для сети Pizza Hut, а также ряда транспортных компаний.