• Apple Watch Ultra проще заменить, чем починить. iFixit разобрали умные часы и показали компоновку деталей (видео)

Эксперты iFixit разобрали защищённые часы Apple Watch Ultra, чтобы оценить сложность вскрытия корпуса, замены аккумулятора и экрана устройства. Выводы оказались не особо утешительными для будущих владельцев часов: по мнению инженеров, гаджет легче заменить, чем починить.
  • Бренд умной бытовой техники VIOMI приходит в Россию

Умная бытовая техника VIOMI уже в третьем квартале начнет поставляться в Россию. Компания Viomi Technology Co., Ltd является одним из технологических лидеров китайского рынка интернета вещей (IoT) для дома, продукция которого продается более чем в 60 странах мира.
  • NASA отправила зонд-камикадзе в астероид (видео)

NASA сообщило об успешном столкновении зонда DART, запущенного в рамках одноимённой миссии, с целью узнать, поможет ли метод столкновения защитить Землю от угрожающих планете астероидов.
  • Xiaomi выпустили новый моющий робот-пылесос Vortex Wave с уникальной щеткой и двумя резервуарами для воды (4 фото)

Популярный бренд Smartmi из экосистемы Xiaomi запустил производство новой категории техники — роботов-пылесосов с технологиями, которым нет аналогов на рынке.
  • Samsung и Intel представили новое поколение растягивающихся экранов (видео)

Компании Intel и Samsung Display на мероприятии Intel Innovation 2022 представили прототип экрана, диагональ которого можно «растянуть» с 13 до 17 дюймов.

На украшениях обнаружили в 400 раз больше бактерий, чем на сидении унитаза (4 фото)

6 ноября 2020 | Интересное

Продолжающаяся пандемия коронавируса побуждает ученых выявлять особо опасные объекты, на которых могут накапливаться опасные бактерии и вирусы. Исследование Est1897 доказало, что ювелирные украшения и часы могут таить угрозу, во много крат превышающую такой объект как крышка унитаза. Оказалось, что на украшениях, не чистящихся на протяжении недели, скапливается бактерий в 428 раз больше, чем на сидении унитаза.

Согласно опросам свыше 60 процентов англичан не чистят свои украшения. Между тем, изучение поверхности колец, сережек и наручных часов, проведенное Est1897 показало, что за неделю на них скапливается до 21 тысячи бактерий.

Огромное число вредоносных бактерий собрали кольца, на которых выявлено 504 колонии бактерий, одна колония грибов и одна колония черной плесени. На сережках были обнаружены патогенные бациллы вызывающие пищевое отравление и 485 колоний бактерий. Часы, которые могут накапливать грязь в звеньях браслета и не входят в зону мытья рук, содержали 20020 колоний бактерий.

Источник: dailymail