Dyson обнародовала историю и фотографии, посвященные отмененному проекту электромобиля (11 фото)
Прошло более полугода с момента, когда компания Dyson объявила о закрытии проекта по разработке собственного электромобиля. Однако для основателя и главы компании Джеймса Дайсона, этот проект остается крайне важным и бизнесмен периодически напоминает о сообществу о своем провале, обошедшемся в 600 млн долларов его личных сбережений. В прошлом месяце миллиардер и самый богатый гражданин Великобритании представил концептуальную модель электромобиля, а теперь на официальном сайте Dyson он опубликовал историю и идеологию проекта по созданию автомобиля будущего Dyson Battery.
Дайсон рассказывает о своей несбывшейся мечте - электромобиле, способном совершить революционные преобразования в автомобильной отрасли. Миллиардер отмечает, что использование инновационных технологий и конструкторских наработок позволило бы устранить многочисленные проблемы современного мира, в частности устранить «черный дым, вырывающийся из задней части транспортных средств».
Рассказывая об этапах разработки собственного электромобиля бизнесмен указывает, что на начальном этапе производители таких авто будут нести финансовые потери от продажи каждой единицы техники. Это и стало одной из причин, почему его проект закрылся, но инженерная команда, пришедшая в компанию, продолжает работу над автономными источниками энергии.
Миллиардер указывает на преимущества концепции электромобиля Dyson. В первую очередь он отметил универсальный характер разработанной платформы, позволяющий «навешивать» на нее различные кузова и проектировать различные типы авто. Затем Дайсон отмечает революционную компоновку узлов и механизмов автомобиля и отличные аэродинамические качества.
Встроенная система электропривода (Electric Drive Unit, EDU), работающая на «цифровом двигателе» с односкоростной коробкой передач и современным силовым инвертором, обеспечивала экономную и продолжительную езду. При этом батарея, помещенная в жесткий защищенный алюминиевый корпус, становилась неотъемлемой частью кузова и оптимизировала пространство в кабине авто. Конструкция аккумуляторного блока позволяла по необходимости менять емкость батарей. Отмечает энтузиаст и уникальную конструкцию шасси с плоским днищем и большим дорожным просветом, обеспеченным колесами увеличенного диаметра.
В завершении Дайсон называет разработку лучших авто, «навязчивой идеей, движущей его компанию» и намекает на желание сотрудничать с автомобильными корпорациями в процессе создания высокоэффективных электромобилей. В самой статье провидится много фото и видео материалов, демонстрирующих успехи компании Dyson достигнутые при работе над неудачным проектом по созданию собственного электромобиля.
Источник: Dyson