• Blue Origin успешно запустила аналог ракеты SpaceX Falcon Heavy (2 фото + видео)

    Принадлежащая основателю Amazon Джеффу Безосу аэрокосмическая компания Blue Origin совершила успешный запуск тяжёлой ракеты-носителя New Glenn. Её разработка велась в течение почти 10 лет. Сейчас это один из главных конкурентов Falcon Heavy от SpaceX Илона Маска.
    Читать дальше
  • Швеция построит хранилище для ядерных отходов, которого хватит на 100 000 лет (2 фото)

    Швеция начала строительство постоянного хранилища для отработанного ядерного топлива, рассчитанного на 100 000 лет. Это второй подобный объект в мире после финского. Хранилище будет расположено в Форсмарке, в 150 километрах к северу от Стокгольма.
    Читать дальше
  • Новый iPhone SE (2025) будет похож на смартфон 15-летней давности (2 фото)

    Инсайдер Сони Диксон (@SonnyDickson) опубликовал в соцсети X фотографии макетов iPhone SE четвёртого поколения. Модель 2025 года будет кардинально отличаться от предшественника и в то же время напоминать один из первых «яблочных» смартфонов.
    Читать дальше
  • США и ЕC сняли с России обвинения в саботаже подводных кабелей в Балтийском море (2 фото)

    Службы безопасности США и Европы пришли к выводу, что причиной повреждения подводных энергетических и коммуникационных линий в Балтийском море стали несчастные случаи. По словам нескольких представителей разведки США и Европы, разрывы подводных кабелей, которые в последние месяцы беспокоили европейских сотрудников служб безопасности, скор...
    Читать дальше
  • DisplayLink превратит любой смартфон в мини-ПК (2 фото)

    Компания DisplayLink представила аксессуар, принцип работы которого напоминает Samsung Dex. При этом новинка совместима с любым Android-гаджетом, позволяя подключить к нему до двух 4K-мониторов, а также компьютерную периферию: например, мышь и клавиатуру.
    Читать дальше

Dyson обнародовала историю и фотографии, посвященные отмененному проекту электромобиля (11 фото)

5 июня 2020 | Просмотров: 15 538 | Интересное / Концепты

Прошло более полугода с момента, когда компания Dyson объявила о закрытии проекта по разработке собственного электромобиля. Однако для основателя и главы компании Джеймса Дайсона, этот проект остается крайне важным и бизнесмен периодически напоминает о сообществу о своем провале, обошедшемся в 600 млн долларов его личных сбережений. В прошлом месяце миллиардер и самый богатый гражданин Великобритании представил концептуальную модель электромобиля, а теперь на официальном сайте Dyson он опубликовал историю и идеологию проекта по созданию автомобиля будущего Dyson Battery.


Дайсон рассказывает о своей несбывшейся мечте - электромобиле, способном совершить революционные преобразования в автомобильной отрасли. Миллиардер отмечает, что использование инновационных технологий и конструкторских наработок позволило бы устранить многочисленные проблемы современного мира, в частности устранить «черный дым, вырывающийся из задней части транспортных средств».







Рассказывая об этапах разработки собственного электромобиля бизнесмен указывает, что на начальном этапе производители таких авто будут нести финансовые потери от продажи каждой единицы техники. Это и стало одной из причин, почему его проект закрылся, но инженерная команда, пришедшая в компанию, продолжает работу над автономными источниками энергии.

Миллиардер указывает на преимущества концепции электромобиля Dyson. В первую очередь он отметил универсальный характер разработанной платформы, позволяющий «навешивать» на нее различные кузова и проектировать различные типы авто. Затем Дайсон отмечает революционную компоновку узлов и механизмов автомобиля и отличные аэродинамические качества.


Встроенная система электропривода (Electric Drive Unit, EDU), работающая на «цифровом двигателе» с односкоростной коробкой передач и современным силовым инвертором, обеспечивала экономную и продолжительную езду. При этом батарея, помещенная в жесткий защищенный алюминиевый корпус, становилась неотъемлемой частью кузова и оптимизировала пространство в кабине авто. Конструкция аккумуляторного блока позволяла по необходимости менять емкость батарей. Отмечает энтузиаст и уникальную конструкцию шасси с плоским днищем и большим дорожным просветом, обеспеченным колесами увеличенного диаметра.

В завершении Дайсон называет разработку лучших авто, «навязчивой идеей, движущей его компанию» и намекает на желание сотрудничать с автомобильными корпорациями в процессе создания высокоэффективных электромобилей. В самой статье провидится много фото и видео материалов, демонстрирующих успехи компании Dyson достигнутые при работе над неудачным проектом по созданию собственного электромобиля.










Источник: Dyson


Комментарии: 1

  1. Артём Кусенков
    8 июня 2020 11:09 Артём Кусенков
    Статья ни о чем. Самый главный вопрос не раскрыт-так в чем была не удача? что именно подкосило?
    + 2
    Ответить
В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.