• В Китае создали крупнейший в мире детектор нейтрино — он начнёт работу в 2025 году

    Изучение нейтрино наряду с поиском тёмной материи становится новым видом состязаний между передовыми странами. Китай легко включился в гонку с США. Пока там раскачиваются с новым экспериментальным комплексом DUNE, в Китае завершили создание крупнейшего в мире детектора нейтрино JUNO, упрятанного на глубине 700 м под холмами на юге страны....
    Читать дальше
  • Toyota показала водородные «батарейки» для электрокаров и не только (6 фото)

    Toyota анонсировала свою новую разработку: водородные картриджи, с помощью которых можно быстро заправить водородный электрокар или какое-либо другое оборудование. Компания показала, как выглядят фирменные «батарейки», и рассказала, как они будут работать.
    Читать дальше
  • Chery показала беспилотный летающий автомобиль (3 фото)

    В рамках собственной конференции в Аньхое, Китай, компания Chery показала прототип уникального транспортного средства. Это беспилотный гибрид автомобиля и электрического самолёта с вертикальным взлётом/посадкой (eVTOL). Он может как ездить по земле, так и перемещаться по воздуху.
    Читать дальше
  • Microsoft молча обновила начинку Xbox Series X (видео)

    Sony уже представила промежуточное поколение консолей с PlayStation 5 Pro, а вот Microsoft решила отказаться от выпуска новой модели Xbox Series. Однако выяснилось, что компания всё же вложилась в апгрейд консолей, просто никому об этом не сказала.
    Читать дальше
  • В Китае создали самый маленький в мире квантовый компьютер

    Специалисты Национального университета Цинхуа представили квантовый компьютер, который позиционируют как самый маленький в отрасли. Работу устройства, сопоставимого по размерам с обычным ПК, его создатели продемонстрировали на пресс-конференции в университете города Синьчжу.
    Читать дальше

Dyson обнародовала историю и фотографии, посвященные отмененному проекту электромобиля (11 фото)

5 июня 2020 | Просмотров: 15 315 | Интересное / Концепты

Прошло более полугода с момента, когда компания Dyson объявила о закрытии проекта по разработке собственного электромобиля. Однако для основателя и главы компании Джеймса Дайсона, этот проект остается крайне важным и бизнесмен периодически напоминает о сообществу о своем провале, обошедшемся в 600 млн долларов его личных сбережений. В прошлом месяце миллиардер и самый богатый гражданин Великобритании представил концептуальную модель электромобиля, а теперь на официальном сайте Dyson он опубликовал историю и идеологию проекта по созданию автомобиля будущего Dyson Battery.


Дайсон рассказывает о своей несбывшейся мечте - электромобиле, способном совершить революционные преобразования в автомобильной отрасли. Миллиардер отмечает, что использование инновационных технологий и конструкторских наработок позволило бы устранить многочисленные проблемы современного мира, в частности устранить «черный дым, вырывающийся из задней части транспортных средств».







Рассказывая об этапах разработки собственного электромобиля бизнесмен указывает, что на начальном этапе производители таких авто будут нести финансовые потери от продажи каждой единицы техники. Это и стало одной из причин, почему его проект закрылся, но инженерная команда, пришедшая в компанию, продолжает работу над автономными источниками энергии.

Миллиардер указывает на преимущества концепции электромобиля Dyson. В первую очередь он отметил универсальный характер разработанной платформы, позволяющий «навешивать» на нее различные кузова и проектировать различные типы авто. Затем Дайсон отмечает революционную компоновку узлов и механизмов автомобиля и отличные аэродинамические качества.


Встроенная система электропривода (Electric Drive Unit, EDU), работающая на «цифровом двигателе» с односкоростной коробкой передач и современным силовым инвертором, обеспечивала экономную и продолжительную езду. При этом батарея, помещенная в жесткий защищенный алюминиевый корпус, становилась неотъемлемой частью кузова и оптимизировала пространство в кабине авто. Конструкция аккумуляторного блока позволяла по необходимости менять емкость батарей. Отмечает энтузиаст и уникальную конструкцию шасси с плоским днищем и большим дорожным просветом, обеспеченным колесами увеличенного диаметра.

В завершении Дайсон называет разработку лучших авто, «навязчивой идеей, движущей его компанию» и намекает на желание сотрудничать с автомобильными корпорациями в процессе создания высокоэффективных электромобилей. В самой статье провидится много фото и видео материалов, демонстрирующих успехи компании Dyson достигнутые при работе над неудачным проектом по созданию собственного электромобиля.










Источник: Dyson


Комментарии: 1

  1. Артём Кусенков
    8 июня 2020 11:09 Артём Кусенков
    Статья ни о чем. Самый главный вопрос не раскрыт-так в чем была не удача? что именно подкосило?
    + 2
    Ответить
В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.