• Футуристичный электровнедорожник Skye показали вживую (3 фото)

    Компания Callum анонсировала продажи первого электровнедорожника с амбивалентным дизайном Callum Skye. Производитель представил полноценный прототип авто на одной из парковок торгового центра в Сэвил-Роу, Лондон. Необычный электрокар будет продаваться ограниченным тиражом.
    Читать дальше
  • Новая электронная кожа позволяет чувствовать прикосновения

    Сотрудники Университета Цинхуа в Китае совершили прорыв в технологии создания искусственных тканей, представив электронную кожу. Главным отличием разработки от аналогов стала бионическая трёхмерная архитектура. Технология позволит имитировать человеческую кожу, позволяя её носителю чувствовать прикосновения.
    Читать дальше
  • "Воздушное" сиденье для велосипедистов сделает езду комфортнее (3 фото + видео)

    Езда на велосипеде может стать более комфортной благодаря Air Seat. Конструкция крепится между верхней частью подседельного штыря и нижней частью сиденья, используя свойства пружины из нержавеющей стали для поглощения ударов по вертикальной оси.
    Читать дальше
  • Электросамолёт Electra не нуждается во взлётно-посадочной полосе (2 фото + видео)

    Разработанная компанией Electra конструкция позволяет самолётам взлетать и приземляться, используя небольшие зоны размером с футбольное поле — 91х30 метров. Громкость моторов Electra не превышает 75 децибел на расстоянии 91 метра.
    Читать дальше

Инновационная технология преобразования мимики актера в анимацию

8 августа 2019 | Просмотров: 5 838 | Гаджет новости

Использование интеграции изображения сгенерированного компьютером (CGI) с технологией захвата движений позволит реальному человеку в режиме реального времени управлять анимированным героем. Технология разработана компании Cubic Motion и основана на использовании комбинации возможности высокоскоростных камер с алгоритмом компьютерного зрения.

Традиционно для трансформации движений актера применяются специальные костюмы с установленными на них датчиками-маркерами. Эта методика имеет два существенных недостатка: требуется дальнейшая обработка полученного видео и невозможность установки маркеров на некоторые, наиболее значимые для мимики части тела, например, глаза или рот.

Суть технологии предложенной компанией Cubic Motion заключается в использовании камеры, помещенной непосредственно перед лицом актера и закрепленной на специальном шлеме. Используя компьютерное зрение, и не применяя маркеров, появилась возможность улавливать малейшее изменение мимики человеческого лица.


Важнейшим достоинством предложенной технологии является возможность трансформировать движения человека в анимацию в режиме реального времени. Такая возможность была продемонстрирована во время презентации разработки, когда анимированный герой обратился к конкретным людям, находящимся в зале в Лос-Анджелесе. При этом управлял аватаром актер, находящийся в Манчестере.

Разработчики заявили, что в первую очередь технология будет использована для «очеловечивания» героев компьютерных игр. Для реализации этой функции был разработано специальное программное обеспечение Persona, которое будет передаваться в аренду компьютерным студиям.


В планы Cubic Motion входит разработка индивидуальных устройств, которые позволят игрокам создавать собственных «аватаров».

Использование инновации может найти широкое применение в образовании, робототехнике и медицине.

Источник: cubicmotion



Комментарии: 3

  1. Брокер Паша
    8 августа 2019 14:00 Брокер Паша
    А еще удобно создавать качественные правдоподобные дипфейки
    + 1
    Ответить
  2. Acur
    8 августа 2019 15:02 Acur
    Еще стоимость разработки не озвучена, вряд ли ее каждый желающий сможет получить в свободное пользование.
    + 0
    Ответить
  3. zuf-8
    8 августа 2019 20:46 zuf-8
    Крутая вещь! И раз в перспективе заявлено создание игровых аватаров геймеров, технология будет более, чем доступной и распространенной.
    + 0
    Ответить
В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.