Инновационная технология преобразования мимики актера в анимацию
Использование интеграции изображения сгенерированного компьютером (CGI) с технологией захвата движений позволит реальному человеку в режиме реального времени управлять анимированным героем. Технология разработана компании Cubic Motion и основана на использовании комбинации возможности высокоскоростных камер с алгоритмом компьютерного зрения.
Традиционно для трансформации движений актера применяются специальные костюмы с установленными на них датчиками-маркерами. Эта методика имеет два существенных недостатка: требуется дальнейшая обработка полученного видео и невозможность установки маркеров на некоторые, наиболее значимые для мимики части тела, например, глаза или рот.
Суть технологии предложенной компанией Cubic Motion заключается в использовании камеры, помещенной непосредственно перед лицом актера и закрепленной на специальном шлеме. Используя компьютерное зрение, и не применяя маркеров, появилась возможность улавливать малейшее изменение мимики человеческого лица.
Важнейшим достоинством предложенной технологии является возможность трансформировать движения человека в анимацию в режиме реального времени. Такая возможность была продемонстрирована во время презентации разработки, когда анимированный герой обратился к конкретным людям, находящимся в зале в Лос-Анджелесе. При этом управлял аватаром актер, находящийся в Манчестере.
Разработчики заявили, что в первую очередь технология будет использована для «очеловечивания» героев компьютерных игр. Для реализации этой функции был разработано специальное программное обеспечение Persona, которое будет передаваться в аренду компьютерным студиям.
В планы Cubic Motion входит разработка индивидуальных устройств, которые позволят игрокам создавать собственных «аватаров».
Использование инновации может найти широкое применение в образовании, робототехнике и медицине.
Источник: cubicmotion