• Представлена отечественная ОС «РОСА Мобайл» 2.2 — улучшенная камера, оптимизация Android-приложений и повышение автономности (4 фото)

    Разработчик отечественных операционных систем НТЦ ИТ РОСА объявил о выпуске крупного обновления для платформы «РОСА Мобайл» 2.2 для смартфона «Р-Фон». Обновление повышает скорость, стабильность и удобство в процессе взаимодействия с устройством благодаря оптимизации ключевых компонентов, улучшения камеры и появлению новых интеллектуаль...
    Читать дальше
  • Парализованный пациент с чипом Neuralink научился управлять роборукой силой мысли

    Учёные сообщили о первом случае использования роботизированной руки пациентом с имплантатом Neuralink. Алекс Конли (Alex Conley) с неизлечимой травмой спинного мозга смог пользоваться приделанным к инвалидному креслу манипулятором как своей собственной рукой, посылая ему сигналы силой мысли. Подобная возможность позволяет травмированны...
    Читать дальше
  • Дурной пример заразителен - Huawei представила тонкий смартфон Mate 70 Air с 7" экраном и батареей вдвое более ёмкой, чем у iPhone Air (4 фото)

    Huawei представила сверхтонкий смартфон Mate 70 Air, успевший засветиться на «шпионских» фото и являющийся прямым конкурентом iPhone Air. Впрочем, толщина корпуса Mate 70 Air, составляющая 6,6 мм, всё же уступает по тонкости iPhone Air с его 5,6 мм, но зато устройство получило более мощный аккумулятор и улучшенные камеры.
    Читать дальше
  • Китайцы первыми в мире приготовили куриные крылышки на орбите — на станции «Тяньгун» установили духовку (видео)

    На китайской космической станции «Тяньгун» появилась полноценная духовка, и работающие на объекте тайконавты уже опробовали её: запекли в ней куриные крылышки и стейки с чёрным перцем. Об этом рассказала китайская государственная новостная служба Global Times.
    Читать дальше

Мой опыт работы с BPMS-системой - чего удалось достичь?

21 мая 2019 | Просмотров: 5 288 | ---

BPMS-система – это специальное программное обеспечение для управления бизнес-процессами, набирающее всё большую популярность среди владельцев малого и среднего бизнеса в России, да и в принципе во всем мире. В теории такая система должна помочь в развитии вашего дела – автоматизирует процесс проектирования, документооборота, регламентирует и контролирует поставленные сотрудникам задачи. Но на практике, внедрение BPMS может внести путаницу, по крайней мере на начальных этапах работы с ней.

Мой опыт работы с BPMS-системой - чего удалось достичь?

Попав под влияние тренда диджитализации, я решил усовершенствовать свой интернет-магазин с помощью бесплатной BPMS. Не разобравшись в деталях, а они, как оказалось, очень важны, я достаточно быстро разочаровался в своём поступке. Но решив довести дело до конца, исправил допущенные ошибки

Цель внедрения была проста – стандартизировать процессы оформления заявки клиента и формирования заказа с последующей автоматизацией документооборота. Чтобы подобрать BPMS, бизнес-процесс формирования заказа был детально описан с помощью текстового метода. Да, только со временем до меня дошло, что такой метод не совсем соответствует поставленной задаче. Анализировать эффективность работы легче не стало. Поэтому было решено представить задачу с помощью табличного метода.

Не буду ходить вокруг да около, скажу только, что на личном опыте убедился в эффективности графического метода описания бизнес-процессов для BPMS. Так информация легче воспринимается, анализировать эффективность стало проще, а некоторые задачи менеджеров даже удалось оптимизировать.

Работы с BPMS-системой

Проблема с текстовым и табличным описанием BPMS выявились, когда отдел закупок одобрил полную оплату товара, вместо оговоренной 50% предоплаты. Дело в том, что в автоматизированной системе не был учтен пункт согласования проплат. Задача проста: оформить заявку на продукт, передать счет в бухгалтерию, с разрешения начальника (то есть меня), провести проплату. Но не разобравшись в сумме, я одобрил все 100%.

Мой опыт работы с BPMS-системой - чего удалось достичь?

Пример построения бизнес-процесса графическим способом.

Для того, чтобы минимизировать ошибки, в дальнейшем была использована BPMS-система с жестким разграничением зон ответственности. Каждый сотрудник заходит под своим логином в сеть. Только после того, как заполнена нужная информация и выполнен весь этап обработки заказа, можно передать задачу дальше. На следующем этапе отображается только необходимая информация. Например, я теперь не читаю историю заказов, не изучаю расчетный счет контрагента, а ознакамливаюсь с действительно нужными для меня цифрами.

Мой опыт работы с BPMS-системой - чего удалось достичь?

Журнал и статистика процессов в BPM-системе.

Да, конечно, графическое описание бизнес-процессов требует большей детализации. Но при этом изменить какой-либо этап стало проще, меняя задания в соответствии с реалиями рынка. Система подошла моему небольшому интернет-магазину, но могу предположить, что это идеальное решение и для крупных предприятий.

Для начала рекомендую попробовать бесплатный тест-драйв системы, которую я использовал по-ссылке - https://www.terrasoft.ru/crm/bpms. Срок тестового периода - 14-дней, дальше будет понятно, нужна вам система или нет.

Материал подготовил - Меркул Виктор.



Комментарии: 0

В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.