• Nvidia выпустила конкурентов одноплатным ПК от Raspberry Pi (5 фото)

    Компания Nvidia анонсировала выпуск небольших одноплатных компьютеров Jetson Nano, стоимостью 99 долларов, которые призваны обеспечить оперативное внедрение искусственного интеллекта в повседневную жизнь.
    Читать дальше
  • Загадочный ховербайк от Lazareth оказался реальным (5 фото + видео)

    Французская компания Lazareth начала тестировать летающий 4-колёсный мотоцикл. По сути, новая разработка представляет собой ховербайк. Каждая втулка его колеса имеет крошечный турбореактивный двигатель. По умолчанию этих двигателей должно быть 4, однако конструкция новинки позволяет разместить в центре ещё 2 дополнительных.
    Читать дальше
  • Android-браузер Opera обзавёлся бесплатным VPN (2 фото + видео)

    Норвежские разработчики из Opera Software выпустили очередную версию мобильного браузера для Android. В это ПО теперь встроен VPN-сервис.
    Читать дальше
  • Робот-пылесос Xiaomi Roborock приятно удивит любую хозяйку (4 фото)

    Китайская компания Xiaomi подготовила к выпуску новую модель робота-пылесоса под названием Roborock Sweep Т6. Новичок мощнее, автономнее и на 50% тише своих предшественников. Помог в снижении уровня шума при прежней мощности всасывания (2000 Па) модернизированный мотор. А благодаря обновлённой системе навигации робот сможет лучше ориентир...
    Читать дальше
  • Нейросеть от NVIDIA превращает примитивные рисунки в реалистичные изображения (4 фото + видео)

    Разработчики всего мира активно продвигают использование глубинного обучения (совокупность методик машинного обучения). При этом инженерам компании NVIDIA удалось создать оригинальное графическое приложение, позволяющее создавать фотографическое изображение на основе схематического рисунка пользователя.
    Читать дальше

Слежка за смартфонами приведёт к спаму после посещения магазинов

15 марта 2019 | Интересное, Телефоны
Слежка за смартфонами приведёт к спаму после посещения магазинов

Недавно появилась информация об анонимных методиках слежки за смартфонами, сообщающих о вкусах и потребностях каждого конкретного потребителя. Особые приложения, следящие за перемещениями владельца смартфона, устанавливать для этого не нужно.

Всё гораздо проще: многие пользуются сервисами прогноза погоды или другими способами сообщают свои координаты. Так, по данным экспертов, только в Китае на каждом смартфоне есть, как минимум, 7 приложений, отправляющих текущие координаты устройства. Имеются также компании, поставляющие информацию о перемещениях смартфонов более чем по 100 000 китайских магазинов. А эта информация содержит данные примерно об одном миллиарде устройств.

Слежка за смартфонами приведёт к спаму после посещения магазинов

Один из крупнейших игроков на рынке – Cosmose. Эта фирма продаёт получаемые таким образом данные крупным брендам вроде Budweiser, Subway, L’Oreal или Burberry. Приватная информация компанией не собирается и не хранится. Осуществляется лишь передача маршрута смартфона между прилавками в магазине. Точность, с которой определяется позиционирование, имеет радиус в 1.8 метра. Этого хватит для определения базовых вещей: скажем, человек заходил в примерочную, но в кассу не пошёл. Также такая слежка позволит определить позиции и места, более всего заинтересовавшие владельца смартфона в определённый момент. Благодаря такой системе можно максимально эффективно таргетировать отправляемую людям рекламу. Она уже используется в Китае. И как показал опыт, благодаря ей, случайный прохожий может быстро превратиться в покупателя.

Слежка за смартфонами приведёт к спаму после посещения магазинов

Будучи успешной в Китае, компания Cosmose уже стремится на рынок США. В этой стране анонимная информация о передвижениях смартфонов собирается примерно 75 фирмами. Отслеживается при этом около 200 миллионов гаджетов. К покупке данных такого рода уже готовы корпорации масштабов Google и Facebook.

Слежка за смартфонами приведёт к спаму после посещения магазинов

Рынок рекламы, основанной на слежке за смартфонами, лишь в нынешнем году может достичь 21 миллиарда долларов. А значит, многие захотят следить за всё большим количеством посетителей магазинов. Как отмечают эксперты, на этом фоне на смену стремлению к приватности со стороны большинства пользователей пришло равнодушие: мол, и так всё обо всём знают. Уходя от анонимности, люди всё чаще выбирают комфорт.

Источник: cnbc.com
Понравился пост? Просоединяйтесь к нам в Facebook!

Написать комментарий


Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код


Комментарии: 3

avatar
15 марта 2019 12:13 Zuli
М-даа, и попробуй теперь от смартфона откажись при посещении магазинов. А я то думаю чего мне после посещения ювелирного салона реклама везде золота высвечивается. Теперь понятно. эта хрень и у нас уже работает.
+ 2
Ответить
avatar
18 марта 2019 06:08 Гость_Alex
Ещё 2 года назад с другом в торговом центре зашли просто так в магазин кросовок одной известной фирмы. Походили и вышли, при этом телефоны даже не доставали. Приехали на работу, и тут как давай реклама этих крос в браузере сыпаться.
P.S. - Совпадение? Не думаю...
+ -1
Ответить
avatar
18 марта 2019 13:58 Killer
+ не забывайте о том что приложения (особенно яндексовские) слушают и всё просиходящее с микрофона, а затем по ключевым словам могут рекламу вам втюхивать.
пообсуждайте сегодня (вслух) некоторое время о ЛАМИНАТЕ, какой ламинат купить, где купиать ламинат и будет вам все сайты забиты рекламой ламината )
+ 0
Ответить
В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.