• Американский физик поплатился за ложное сообщение о достижении сверхпроводимости при комнатной температуре

    В октябре 2020 года в журнале Nature вышла сенсационная статья, в которой группа доцента Ранга Диаса (Ranga Dias) из Университета Рочестера сообщила об открытии сверхпроводника, который демонстрировал свои свойства при температуре всего 15 °C. Статья прошла рецензирование и воспринималась как прорыв. Но вскоре посыпалась критика со сторон...
    Читать дальше
  • Caviar выпустит очень дорогую позолоченную версию Apple Vision Pro (4 фото)

    Компания Caviar анонсировала эксклюзивную модификацию гарнитуры смешанной реальности Apple Vision Pro. Гаджет будет поставляться в отделке из премиальных и драгоценных материалов, а также получит одно любопытное конструкционное изменение.
    Читать дальше
  • Первый пациент Neuralink с мозговым имплантом показал, как играет в шахматы на компьютере силой мысли

    В январе этого года первый парализованный доброволец перенёс операцию по установке в черепную коробку импланта Neuralink, который позволил ему научиться управлять курсором на ноутбуке буквально при помощи мысли. Компания на этой неделе опубликовала видео, демонстрирующие обретённые после этой операции добровольцем новые физические возможн...
    Читать дальше
  • Гуманоида Unitree H1 научили делать сальто (видео)

    Китайский стартап Unitree претендует на новый рекорд вместе с улучшенной версией робота-гуманоида, способного совершать сальто назад без использования гидравлики. Компания обучила H1 технике прыжка на месте, и выглядит это весьма эффектно.
    Читать дальше
  • Илон Маск обещает вернуть зрение слепым с помощью нового мозгового импланта Neuralink

    Илон Маск анонсировал следующий продукт Neuralink — Blindsight (дословно — «Слепое зрение»). Это устройство предназначено для восстановления зрения. Ещё несколько лет назад Илон Маск заявил, что Neuralink сможет вернуть зрение слепым людям.
    Читать дальше

Слежка за смартфонами приведёт к спаму после посещения магазинов

15 марта 2019 | Просмотров: 8 393 | Интересное / Смартфоны
Слежка за смартфонами приведёт к спаму после посещения магазинов

Недавно появилась информация об анонимных методиках слежки за смартфонами, сообщающих о вкусах и потребностях каждого конкретного потребителя. Особые приложения, следящие за перемещениями владельца смартфона, устанавливать для этого не нужно.

Всё гораздо проще: многие пользуются сервисами прогноза погоды или другими способами сообщают свои координаты. Так, по данным экспертов, только в Китае на каждом смартфоне есть, как минимум, 7 приложений, отправляющих текущие координаты устройства. Имеются также компании, поставляющие информацию о перемещениях смартфонов более чем по 100 000 китайских магазинов. А эта информация содержит данные примерно об одном миллиарде устройств.

Слежка за смартфонами приведёт к спаму после посещения магазинов

Один из крупнейших игроков на рынке – Cosmose. Эта фирма продаёт получаемые таким образом данные крупным брендам вроде Budweiser, Subway, L’Oreal или Burberry. Приватная информация компанией не собирается и не хранится. Осуществляется лишь передача маршрута смартфона между прилавками в магазине. Точность, с которой определяется позиционирование, имеет радиус в 1.8 метра. Этого хватит для определения базовых вещей: скажем, человек заходил в примерочную, но в кассу не пошёл. Также такая слежка позволит определить позиции и места, более всего заинтересовавшие владельца смартфона в определённый момент. Благодаря такой системе можно максимально эффективно таргетировать отправляемую людям рекламу. Она уже используется в Китае. И как показал опыт, благодаря ей, случайный прохожий может быстро превратиться в покупателя.

Слежка за смартфонами приведёт к спаму после посещения магазинов

Будучи успешной в Китае, компания Cosmose уже стремится на рынок США. В этой стране анонимная информация о передвижениях смартфонов собирается примерно 75 фирмами. Отслеживается при этом около 200 миллионов гаджетов. К покупке данных такого рода уже готовы корпорации масштабов Google и Facebook.

Слежка за смартфонами приведёт к спаму после посещения магазинов

Рынок рекламы, основанной на слежке за смартфонами, лишь в нынешнем году может достичь 21 миллиарда долларов. А значит, многие захотят следить за всё большим количеством посетителей магазинов. Как отмечают эксперты, на этом фоне на смену стремлению к приватности со стороны большинства пользователей пришло равнодушие: мол, и так всё обо всём знают. Уходя от анонимности, люди всё чаще выбирают комфорт.

Источник: cnbc.com


Комментарии: 3

  1. Zuli
    15 марта 2019 12:13 Zuli
    М-даа, и попробуй теперь от смартфона откажись при посещении магазинов. А я то думаю чего мне после посещения ювелирного салона реклама везде золота высвечивается. Теперь понятно. эта хрень и у нас уже работает.
    + 2
    Ответить
  2. Гость_Alex
    18 марта 2019 06:08 Гость_Alex
    Ещё 2 года назад с другом в торговом центре зашли просто так в магазин кросовок одной известной фирмы. Походили и вышли, при этом телефоны даже не доставали. Приехали на работу, и тут как давай реклама этих крос в браузере сыпаться.
    P.S. - Совпадение? Не думаю...
    + -1
    Ответить
  3. 18 марта 2019 13:58 Killer
    + не забывайте о том что приложения (особенно яндексовские) слушают и всё просиходящее с микрофона, а затем по ключевым словам могут рекламу вам втюхивать.
    пообсуждайте сегодня (вслух) некоторое время о ЛАМИНАТЕ, какой ламинат купить, где купиать ламинат и будет вам все сайты забиты рекламой ламината )
    + 0
    Ответить
В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.