• Xiaomi установила мировой рекорд по скорости производства автомобилей

    Основатель Xiaomi Лэй Цзюнь объявил, что им удалось установить мировой рекорд по скорости выпуска автомобилей — электрокар Xiaomi SU7 стал самой быстро выпускаемой машиной в истории.
    Читать дальше
  • Российские учёные подключили мозг крысы к искусственному интеллекту и научили отвечать на сложные вопросы

    Разработчики из биотех-лаборатории Neiry совместно с учёными из МГУ сумели подключить мозг крысы к искусственному интеллекту. Об этом пишет издание Forbes со ссылкой на пресс-службу Neiry, где также отметили, что добиться такого результата удалось «впервые в мире».
    Читать дальше
  • LG показала дисплей, который можно скручивать и растягивать

    LG Display анонсировала гибкий экран, который может не только сгибаться, но и скручиваться, а также растягиваться. В компании показали, как это выглядит на практике, перечислили сферы использования и особенности этой технологии производства дисплеев.
    Читать дальше
  • Луноход Moon RACER прошёл первые испытания (2 фото)

    Intuitive Machines представила вездеход Moon RACER, созданный для работы на Луне. Этот автономный электрический луноход, построенный совместно с компанией Roush, отличается продвинутыми технологиями и дизайном, превосходящими возможности роверов эпохи «Аполлона».
    Читать дальше
  • Raspberry Pi 5 разогнали с жидким азотом (видео)

    Оверклокер под ником ScatterBencher провёл любопытный эксперимент над одноплатным компьютером Raspberry Pi 5, разогнав его процессор до «десктопной» частоты. Как оказалось, провернуть подобное с «малинкой» намного сложнее, чем с классическими чипами на архитектуре x86.
    Читать дальше

Слежка за смартфонами приведёт к спаму после посещения магазинов

15 марта 2019 | Просмотров: 8 838 | Интересное / Смартфоны
Слежка за смартфонами приведёт к спаму после посещения магазинов

Недавно появилась информация об анонимных методиках слежки за смартфонами, сообщающих о вкусах и потребностях каждого конкретного потребителя. Особые приложения, следящие за перемещениями владельца смартфона, устанавливать для этого не нужно.

Всё гораздо проще: многие пользуются сервисами прогноза погоды или другими способами сообщают свои координаты. Так, по данным экспертов, только в Китае на каждом смартфоне есть, как минимум, 7 приложений, отправляющих текущие координаты устройства. Имеются также компании, поставляющие информацию о перемещениях смартфонов более чем по 100 000 китайских магазинов. А эта информация содержит данные примерно об одном миллиарде устройств.

Слежка за смартфонами приведёт к спаму после посещения магазинов

Один из крупнейших игроков на рынке – Cosmose. Эта фирма продаёт получаемые таким образом данные крупным брендам вроде Budweiser, Subway, L’Oreal или Burberry. Приватная информация компанией не собирается и не хранится. Осуществляется лишь передача маршрута смартфона между прилавками в магазине. Точность, с которой определяется позиционирование, имеет радиус в 1.8 метра. Этого хватит для определения базовых вещей: скажем, человек заходил в примерочную, но в кассу не пошёл. Также такая слежка позволит определить позиции и места, более всего заинтересовавшие владельца смартфона в определённый момент. Благодаря такой системе можно максимально эффективно таргетировать отправляемую людям рекламу. Она уже используется в Китае. И как показал опыт, благодаря ей, случайный прохожий может быстро превратиться в покупателя.

Слежка за смартфонами приведёт к спаму после посещения магазинов

Будучи успешной в Китае, компания Cosmose уже стремится на рынок США. В этой стране анонимная информация о передвижениях смартфонов собирается примерно 75 фирмами. Отслеживается при этом около 200 миллионов гаджетов. К покупке данных такого рода уже готовы корпорации масштабов Google и Facebook.

Слежка за смартфонами приведёт к спаму после посещения магазинов

Рынок рекламы, основанной на слежке за смартфонами, лишь в нынешнем году может достичь 21 миллиарда долларов. А значит, многие захотят следить за всё большим количеством посетителей магазинов. Как отмечают эксперты, на этом фоне на смену стремлению к приватности со стороны большинства пользователей пришло равнодушие: мол, и так всё обо всём знают. Уходя от анонимности, люди всё чаще выбирают комфорт.

Источник: cnbc.com


Комментарии: 3

  1. Zuli
    15 марта 2019 12:13 Zuli
    М-даа, и попробуй теперь от смартфона откажись при посещении магазинов. А я то думаю чего мне после посещения ювелирного салона реклама везде золота высвечивается. Теперь понятно. эта хрень и у нас уже работает.
    + 2
    Ответить
  2. Гость_Alex
    18 марта 2019 06:08 Гость_Alex
    Ещё 2 года назад с другом в торговом центре зашли просто так в магазин кросовок одной известной фирмы. Походили и вышли, при этом телефоны даже не доставали. Приехали на работу, и тут как давай реклама этих крос в браузере сыпаться.
    P.S. - Совпадение? Не думаю...
    + -1
    Ответить
  3. 18 марта 2019 13:58 Killer
    + не забывайте о том что приложения (особенно яндексовские) слушают и всё просиходящее с микрофона, а затем по ключевым словам могут рекламу вам втюхивать.
    пообсуждайте сегодня (вслух) некоторое время о ЛАМИНАТЕ, какой ламинат купить, где купиать ламинат и будет вам все сайты забиты рекламой ламината )
    + 0
    Ответить
В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.