• Что скрывается внутри аудиофильского оборудования. Спойлер - нас дурят! (10 фото)

    Стремление к качественному звуку привело к появлению спорного, но непрерывно набирающего популярность течения аудиофилов, стремящихся довести аудиоаппаратуру до совершенства. Устройства, используемые поклонниками идеального звука, стоят очень дорого и при этом изготавливаются в соответствии с всеобщей тенденцией к минимизации комплекту...
    Читать дальше
  • Складной электровелосипед Himo Z20 с двойным режимом за 699 долларов (6 фото + видео)

    В последние годы популярность электровелосипедов постоянно растет благодаря многочисленным преимуществам этого нового воплощения традиционного городского транспорта. Производители постоянно выводят на рынок все новые модели, обладающие уникальными техническими характеристиками. Компания Himo, один из брендов экосистемы Xiaomi непрерывн...
    Читать дальше
  • Калашников разработает новый пулемет, взамен неудачного РПК 16

    Российская армия в ближайшем будущем получит новый ручной пулемет, разработкой которого, на базе модели РПК-16, займется государственная корпорация Калашников. По сведениям, полученным из оборонно-промышленного комплекса, представленный в 2017 году и испытанный в войсках на протяжении 2018-2019 годов, пулемет РПК-16 получил ряд существ...
    Читать дальше
  • Персональный кинотеатр Cinera Edge в гарнитуре очков (2 фото + видео)

    Любители киноискусства в ближайшем будущем смогут использовать для просмотра любимых кинематографических шедевров компактный индивидуальный кинотеатр Cinera Edgе, который будет оснащен двумя 2.5K micro-OLED дисплеями и сертифицированными наушниками Dolby Digital с 5.1-канальным объемным звуком.
    Читать дальше
  • Центр тяжести Солнечной системы вычислен с точностью до 100 метров

    Несмотря на то, что Солнце является самым массивным объектом в нашей звездной системе, центр тяжести Солнечной системы не находится точно в центре нашей звезды. Все схемы, на которых Солнце располагается в центре нашей системы, а планеты вращаются вокруг неподвижной звезды, не совсем соответствуют действительности. В результате гравита...
    Читать дальше

Stator — электросамокат с броским дизайном и складной конструкцией (5 фото + 2 видео)

26 октября 2018 | Интересное / Концепты
Stator — электросамокат с броским дизайном и складной конструкцией (5 фото + 2 видео)

Проекты электросамокатов от калифорнийских стартапов в последние годы пользуются неизменным успехом. Поэтому продолжается работа над созданием новых моделей. Инженер и скейтер Натан Аллен придумал свой самобалансирующийся скутер Stator с оригинальным внешним видом.

Stator — электросамокат с броским дизайном и складной конструкцией (5 фото + 2 видео)


Stator — электросамокат с броским дизайном и складной конструкцией (5 фото + 2 видео)

Пока представлен лишь его рабочий прототип, состоящий из трубчатой хром-молибденовой рамы и пары толстых колес. На одной стороне оригинально выгнутого руля есть рукоятка управления. Вентильный тысячеваттный электродвигатель разгоняет самокат до скорости в 40 км/ч. Источник энергии – батарея Li-Ion на 48 вольт и 20 А•ч. Она размещена под дном гаджета. Stator может проехать на полной зарядке 32 километра. Полностью заряжается за 4 часа.

Stator — электросамокат с броским дизайном и складной конструкцией (5 фото + 2 видео)



Stator — электросамокат с броским дизайном и складной конструкцией (5 фото + 2 видео)

Вес байка составляет 41 килограмм. Он выдерживает пассажира с весом до 118 килограммов. Из любопытных «фишек» можно выделить дисковые гидравлические тормоза, размещённые на передней оси, и три режима ускорения. Зажигание включается RFID - меткой или традиционным ключом.


В планах разработчиков – сбор средств через Kickstarter на реализацию проекта. Когда начнут продавать этот электросамокат, и сколько он будет стоить, пока неизвестно.


Источник: stator.com
Понравился пост? Просоединяйтесь к нам в Facebook!

Написать комментарий

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Комментарии: 7

  1. гы
    26 октября 2018 12:26 гы
    Съехал с бордюра, акк взорвался и у тебя огонь между ног - реалии российских городов.
    + -5
    Ответить
  2. Гость_Barakuda
    26 октября 2018 13:19 Гость_Barakuda
    Выглядит эпично, но в рюкзак за плечо не повесишь, в руку не возьмешь, в электричку или автобус без билета не пустят. Или вообще не пустят, т.к. он будет грязный!
    + 4
    Ответить
  3. EXO
    26 октября 2018 17:55 EXO
    Ну, не для нагих дорог транспорт, но в других странах с ним можно будет покорять дороги. Но тяжеловат, согласен.
    + 0
    Ответить
  4. Nz
    26 октября 2018 23:09 Nz
    Сорок, бл9ть, кг
    + 4
    Ответить
  5. Алексей
    30 октября 2018 12:15 Алексей
    Проехал на электросамокате причем китайском уже 750 км - Куго2 в деке под ногами 8,7 АКБ составная, прыгаю с бортиков также как и на них и никаких Взрывов нет и не будет.
    Чушь не пишите будьте умнее промолчите если не знаете по данному вопросу инфу.
    Между ног у Вас кое что болтается и походу мешает думать )))) Реалии российских мудаков...
    минусы данной модели очевидны сразу это будет зубодробилка на Собянинских тратуарах слово без вибрации не выговорить, уже проходили такое с Джек хотом, только по ровному асфальту без ям и выбоин(((
    Также отсутствие механического тормоза тоже не айс при полной зарядке электортормоза не работают пока не снизиться емкость... ну и 41 кг куда мля... для понимания куго2 весит 11 кг при 350 квт движка ездит до 30 км скорости и расстояний... пистон вес огромен это самый большой минус...
    + 1
    Ответить
  6. Алексей
    30 октября 2018 12:23 Алексей
    и кто же вас простите не пустит кто это в электричках осуществляет контроль чистоты)))??? год езжу с МО и никто ни разу ни в метро ни на вокзале. Также рюкзак всегда за плечами но пришлось доработать конструкцию заднего крыла чтоб не плевалось на спину при скорости до 30км...
    также рюкзак в легкую вешается на руль и висит впереди меня если нужно включить внешнюю колонку.
    Сегодня вот в первые ехал по снегу и гололеду. очень меняется спицифика езды теперь надо нагружать и перед ведущее чтоб тянуло и зад который скользит как падла в связи с палым пятном контакта колеса с поверхностью дороги.
    За электротранспортом будущее и мы только сейчас начинаем его усиленно использовать.
    Нах всех нефтяных магнатов даешь свободную энергию и слава Рекуперации!!!
    + 1
    Ответить
  7. Ваше имя
    30 октября 2018 19:56 Ваше имя
    В связи с тем, что руль имеет только балку сбоку и не имеет балки по середине, то вождение такого самоката несомненно будет крайне неудобно из-за того, что мозг будет постоянно цепляться на боковую балку как ориентир - такой дизайн без сомнения провальный, хоть и красивый эстетически
    + -2
    Ответить
В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.