• Популярные мифы о цифровой безопасности

    Заклеиваете камеру? Считаете, что режим «инкогнито» обеспечивает полную анонимность? Думаете, что сложные пароли гарантируют безопасность данных? Эксперты Центра цифровой экспертизы Роскачества рассказывают, как отличать мифы от реальности и не стать жертвой распространенных заблуждений в цифровой среде.
    Читать дальше
  • Сравнение двух флагманских "раскладушек" от Samsung и Xiaomi (3 фото)

    Недавно Xiaomi представила свой складной смартфон Mix Fold 2, до этого то же самое сделала Samsung, но со своим Galaxy Z Fold 4. Теперь известный сетевой аналитик под ником Ice Universe опубликовал в Twitter наглядное сравнение толщины и способности к складыванию двух смартфонов.
    Читать дальше
  • Китайский дрон, способный летать, нырять и плавать под водой

    Группа китайских учёных из Нанкинского университета аэронавтики и астронавтики опубликовала в издании Unmanned Systems Technology статью о разработке беспилотного аппарата, который попеременно может передвигаться под водой и по воздуху. Подобное судно может использоваться в широком спектре гражданских и военных операций от спасения на мор...
    Читать дальше
  • Новое поколение умных часов Samsung - Galaxy Watch5 и Galaxy Watch5 Pro

    Samsung Electronics представила смарт-часы Galaxy Watch5 и Galaxy Watch5 Pro, предлагающие расширенные средства для контроля состояния здоровья. При этом модель Galaxy Watch5 Pro предлагает укреплённый корпус: как заявили в компании, это самые прочные и многофункциональные часы Samsung.
    Читать дальше
  • Xiaomi анонсировала робота-гуманоида для помощи по дому (3 фото)

    Компания Xiaomi анонсировала собственного робота-гуманоида под названием CyberOne. Разработкой человекоподобного робота занималась команда Xiaomi Robotics Lab. Рост устройства составляет 177 см, вес — 52 кг. При этом средняя скорость, с которой передвигается андроид, находится на уровне 3,6 км/ч.
    Читать дальше

Stator — электросамокат с броским дизайном и складной конструкцией (5 фото + 2 видео)

26 октября 2018 | Интересное / Концепты
Stator — электросамокат с броским дизайном и складной конструкцией (5 фото + 2 видео)

Проекты электросамокатов от калифорнийских стартапов в последние годы пользуются неизменным успехом. Поэтому продолжается работа над созданием новых моделей. Инженер и скейтер Натан Аллен придумал свой самобалансирующийся скутер Stator с оригинальным внешним видом.

Stator — электросамокат с броским дизайном и складной конструкцией (5 фото + 2 видео)

Stator — электросамокат с броским дизайном и складной конструкцией (5 фото + 2 видео)

Пока представлен лишь его рабочий прототип, состоящий из трубчатой хром-молибденовой рамы и пары толстых колес. На одной стороне оригинально выгнутого руля есть рукоятка управления. Вентильный тысячеваттный электродвигатель разгоняет самокат до скорости в 40 км/ч. Источник энергии – батарея Li-Ion на 48 вольт и 20 А•ч. Она размещена под дном гаджета. Stator может проехать на полной зарядке 32 километра. Полностью заряжается за 4 часа.

Stator — электросамокат с броским дизайном и складной конструкцией (5 фото + 2 видео)



Stator — электросамокат с броским дизайном и складной конструкцией (5 фото + 2 видео)

Вес байка составляет 41 килограмм. Он выдерживает пассажира с весом до 118 килограммов. Из любопытных «фишек» можно выделить дисковые гидравлические тормоза, размещённые на передней оси, и три режима ускорения. Зажигание включается RFID - меткой или традиционным ключом.


В планах разработчиков – сбор средств через Kickstarter на реализацию проекта. Когда начнут продавать этот электросамокат, и сколько он будет стоить, пока неизвестно.


Источник: stator.com

Написать комментарий

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Комментарии: 7

  1. гы
    26 октября 2018 12:26 гы
    Съехал с бордюра, акк взорвался и у тебя огонь между ног - реалии российских городов.
    + -6
    Ответить
  2. Гость_Barakuda
    26 октября 2018 13:19 Гость_Barakuda
    Выглядит эпично, но в рюкзак за плечо не повесишь, в руку не возьмешь, в электричку или автобус без билета не пустят. Или вообще не пустят, т.к. он будет грязный!
    + 4
    Ответить
  3. EXO
    26 октября 2018 17:55 EXO
    Ну, не для нагих дорог транспорт, но в других странах с ним можно будет покорять дороги. Но тяжеловат, согласен.
    + 0
    Ответить
  4. Nz
    26 октября 2018 23:09 Nz
    Сорок, бл9ть, кг
    + 4
    Ответить
  5. Алексей
    30 октября 2018 12:15 Алексей
    Проехал на электросамокате причем китайском уже 750 км - Куго2 в деке под ногами 8,7 АКБ составная, прыгаю с бортиков также как и на них и никаких Взрывов нет и не будет.
    Чушь не пишите будьте умнее промолчите если не знаете по данному вопросу инфу.
    Между ног у Вас кое что болтается и походу мешает думать )))) Реалии российских мудаков...
    минусы данной модели очевидны сразу это будет зубодробилка на Собянинских тратуарах слово без вибрации не выговорить, уже проходили такое с Джек хотом, только по ровному асфальту без ям и выбоин(((
    Также отсутствие механического тормоза тоже не айс при полной зарядке электортормоза не работают пока не снизиться емкость... ну и 41 кг куда мля... для понимания куго2 весит 11 кг при 350 квт движка ездит до 30 км скорости и расстояний... пистон вес огромен это самый большой минус...
    + 1
    Ответить
  6. Алексей
    30 октября 2018 12:23 Алексей
    и кто же вас простите не пустит кто это в электричках осуществляет контроль чистоты)))??? год езжу с МО и никто ни разу ни в метро ни на вокзале. Также рюкзак всегда за плечами но пришлось доработать конструкцию заднего крыла чтоб не плевалось на спину при скорости до 30км...
    также рюкзак в легкую вешается на руль и висит впереди меня если нужно включить внешнюю колонку.
    Сегодня вот в первые ехал по снегу и гололеду. очень меняется спицифика езды теперь надо нагружать и перед ведущее чтоб тянуло и зад который скользит как падла в связи с палым пятном контакта колеса с поверхностью дороги.
    За электротранспортом будущее и мы только сейчас начинаем его усиленно использовать.
    Нах всех нефтяных магнатов даешь свободную энергию и слава Рекуперации!!!
    + 1
    Ответить
  7. Ваше имя
    30 октября 2018 19:56 Ваше имя
    В связи с тем, что руль имеет только балку сбоку и не имеет балки по середине, то вождение такого самоката несомненно будет крайне неудобно из-за того, что мозг будет постоянно цепляться на боковую балку как ориентир - такой дизайн без сомнения провальный, хоть и красивый эстетически
    + -2
    Ответить
В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.