• Пятьдесят лет назад AMD создала свой первый процессор AM9080, который обходился в 50 центов, но продавался за $700

    Уходящий год для истории AMD характеризуется «юбилеем» первого x86-совместимого процессора AM9080, который являлся клоном конкурирующего Intel 8080, но уже тогда превосходил его по техническим характеристикам. Кроме того, затраты AMD на выпуск одного такого процессора составляли 50 центов, а продавать его она могла за $700.
    Читать дальше
  • Терминалы Starlink превратятся в «кирпичи», если не обновить ПО до 17 ноября

    Компания SpaceX предупредила пользователей спутникового интернета Starlink, приостановивших или отменивших подписку, что им необходимо обновить программное обеспечение своих терминалов до 17 ноября, иначе устройства перестанут функционировать. Об этом сообщается в рассылке компании и на официальной странице поддержки Starlink, сообщает...
    Читать дальше
  • Потенциально обитаемая экзопланета обнаружена всего в 18 световых годах от Земли

    Учёные из Университета Калифорнии в Ирвине объявили об обнаружении экзопланеты GJ 251c — супер-Земли, расположенной всего в 18 световых годах от Солнечной системы. Это одна из ближайших к нам планет, потенциально пригодных для жизни. В каталоге из тысяч уже открытых экзопланет подобная находка — это невероятно редкий экземпляр, научную...
    Читать дальше
  • Китайцы построили суперкомпьютер размером с холодильник, работающий по аналогии с человеческим мозгом

    Первые компьютеры в первой половине прошлого века занимали огромные площади, с появлением современных суперкомпьютеров ситуация не особо улучшилась, но китайским разработчикам удалось создать компактный и экономичный суперкомпьютер, который по размерам сопоставим с небольшим бытовым холодильником.
    Читать дальше
  • Дипфейковый Хуанг стал популярнее настоящего — трансляция Nvidia GTC от мошенников собрала в пять раз больше зрителей (3 фото)

    Ничего не подозревающие зрители YouTube, ожидавшие во вторник основного доклада Nvidia в рамках конференции GTC 2025, вполне могли случайно увидеть сгенерированный искусственным интеллектом дипфейк с Дженсеном Хуангом, рекламирующим мошенническую схему с криптовалютой. Платформа YouTube разместила это видео в трендах выше настоящей тра...
    Читать дальше

Stator — электросамокат с броским дизайном и складной конструкцией (5 фото + 2 видео)

26 октября 2018 | Просмотров: 40 848 | Интересное / Концепты
Stator — электросамокат с броским дизайном и складной конструкцией (5 фото + 2 видео)

Проекты электросамокатов от калифорнийских стартапов в последние годы пользуются неизменным успехом. Поэтому продолжается работа над созданием новых моделей. Инженер и скейтер Натан Аллен придумал свой самобалансирующийся скутер Stator с оригинальным внешним видом.

Stator — электросамокат с броским дизайном и складной конструкцией (5 фото + 2 видео)

Stator — электросамокат с броским дизайном и складной конструкцией (5 фото + 2 видео)

Пока представлен лишь его рабочий прототип, состоящий из трубчатой хром-молибденовой рамы и пары толстых колес. На одной стороне оригинально выгнутого руля есть рукоятка управления. Вентильный тысячеваттный электродвигатель разгоняет самокат до скорости в 40 км/ч. Источник энергии – батарея Li-Ion на 48 вольт и 20 А•ч. Она размещена под дном гаджета. Stator может проехать на полной зарядке 32 километра. Полностью заряжается за 4 часа.

Stator — электросамокат с броским дизайном и складной конструкцией (5 фото + 2 видео)



Stator — электросамокат с броским дизайном и складной конструкцией (5 фото + 2 видео)

Вес байка составляет 41 килограмм. Он выдерживает пассажира с весом до 118 килограммов. Из любопытных «фишек» можно выделить дисковые гидравлические тормоза, размещённые на передней оси, и три режима ускорения. Зажигание включается RFID - меткой или традиционным ключом.


В планах разработчиков – сбор средств через Kickstarter на реализацию проекта. Когда начнут продавать этот электросамокат, и сколько он будет стоить, пока неизвестно.


Источник: stator.com


Комментарии: 7

  1. гы
    26 октября 2018 12:26 гы
    Съехал с бордюра, акк взорвался и у тебя огонь между ног - реалии российских городов.
    + -6
    Ответить
  2. Гость_Barakuda
    26 октября 2018 13:19 Гость_Barakuda
    Выглядит эпично, но в рюкзак за плечо не повесишь, в руку не возьмешь, в электричку или автобус без билета не пустят. Или вообще не пустят, т.к. он будет грязный!
    + 4
    Ответить
  3. EXO
    26 октября 2018 17:55 EXO
    Ну, не для нагих дорог транспорт, но в других странах с ним можно будет покорять дороги. Но тяжеловат, согласен.
    + 0
    Ответить
  4. Nz
    26 октября 2018 23:09 Nz
    Сорок, бл9ть, кг
    + 4
    Ответить
  5. Алексей
    30 октября 2018 12:15 Алексей
    Проехал на электросамокате причем китайском уже 750 км - Куго2 в деке под ногами 8,7 АКБ составная, прыгаю с бортиков также как и на них и никаких Взрывов нет и не будет.
    Чушь не пишите будьте умнее промолчите если не знаете по данному вопросу инфу.
    Между ног у Вас кое что болтается и походу мешает думать )))) Реалии российских мудаков...
    минусы данной модели очевидны сразу это будет зубодробилка на Собянинских тратуарах слово без вибрации не выговорить, уже проходили такое с Джек хотом, только по ровному асфальту без ям и выбоин(((
    Также отсутствие механического тормоза тоже не айс при полной зарядке электортормоза не работают пока не снизиться емкость... ну и 41 кг куда мля... для понимания куго2 весит 11 кг при 350 квт движка ездит до 30 км скорости и расстояний... пистон вес огромен это самый большой минус...
    + 1
    Ответить
  6. Алексей
    30 октября 2018 12:23 Алексей
    и кто же вас простите не пустит кто это в электричках осуществляет контроль чистоты)))??? год езжу с МО и никто ни разу ни в метро ни на вокзале. Также рюкзак всегда за плечами но пришлось доработать конструкцию заднего крыла чтоб не плевалось на спину при скорости до 30км...
    также рюкзак в легкую вешается на руль и висит впереди меня если нужно включить внешнюю колонку.
    Сегодня вот в первые ехал по снегу и гололеду. очень меняется спицифика езды теперь надо нагружать и перед ведущее чтоб тянуло и зад который скользит как падла в связи с палым пятном контакта колеса с поверхностью дороги.
    За электротранспортом будущее и мы только сейчас начинаем его усиленно использовать.
    Нах всех нефтяных магнатов даешь свободную энергию и слава Рекуперации!!!
    + 1
    Ответить
  7. Ваше имя
    30 октября 2018 19:56 Ваше имя
    В связи с тем, что руль имеет только балку сбоку и не имеет балки по середине, то вождение такого самоката несомненно будет крайне неудобно из-за того, что мозг будет постоянно цепляться на боковую балку как ориентир - такой дизайн без сомнения провальный, хоть и красивый эстетически
    + -2
    Ответить
В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.