Появились очки для блокирования навязчивой рекламы (6 фото + видео)
Культовый научно-фантастический фильм Джона Карпентера 1988 года «Они живут» рассказывает, как главный герой сталкивается с коробкой очков, из которой он берёт пару. Когда он идёт по улице, он понимает, что очки показывают подсознательные сообщения за рекламой на улицах и рекламных щитах — сообщения, созданные инопланетянами, которые живут среди них. Очки позволяют ему видеть и их истинные лица. Фильм был ранним влиянием на Ивана Кэша, который разработал IRL Glasses — очки, из-за которых ЖК-дисплей или светодиодный экран отключается с помощью горизонтальной поляризации.
Свет, излучаемый большинством жидкокристаллических и светодиодных дисплеев, имеет вертикальную поляризацию. Это означает, что световая волна движется вверх и вниз по вертикальной оси. Чтобы заблокировать этот свет (то, что мы видим на экране), используется горизонтальный поляризационный фильтр. В этом случае фильтр можно представить, как забор с горизонтальными планками. Поскольку планки ориентированы вдоль противоположной оси, световые волны не могут проходить через них.
Другими словами, очки позволят ходить по улице, магазинам и сидеть в барах, не обращая внимания на яркие экраны и бесконечную рекламу. Очки, пока проходящие бета-тестирование, будут блокировать большинство ЖК-телевизоров и телевизоров. Они не будут блокировать дисплеи смартфонов или цифровых рекламных щитов, использующих технологию OLED, но команда работает и над этим препятствием. Ещё один нюанс, если повернуться к источнику рекламы на 90°, то защитный эффект у очков снизится до нуля.
Некоторых очки разочаруют, ведь они не обещают раскрывать пришельцев, живущих среди нас. Тем не менее, они надеются вернуть власть людям, чтобы контролировать, какие изображения и информацию смотреть ежедневно.
На Kickstarter новинку предлагают приобрести за $49.
Источник: kickstarter.com