• В Китае зажгли «искусственное солнце» на рекордные 17 мин 46 с — оно было в 6,6 раз горячее настоящего Солнца

    20 января 2025 года китайский экспериментальный термоядерный реактор EAST установил новый рекорд по удержанию электронной плазмы. Реакция поддерживалась 1066 секунд, что без малого в три раза дольше предыдущего рекорда. Почти всё это время температура плазмы была в районе 100 млн °C, что в шесть раз больше, чем в ядре нашей звезды. Недавн...
    Читать дальше
  • Enron представила домашний микроядерный реактор (3 фото)

    Компания Enron представила концепт микроядерного реактора Egg, предназначенного для питания домовладений. Согласно описанию, прибор, работающий на топливе из гидрида циркония и урана, обещает обеспечить до 10 лет стабильного энергоснабжения.
    Читать дальше
  • «Хаббл» создал самое детальное изображение галактики Андромеда — на 2500-Мп снимок ушло 10 лет

    Завершено создание самого детального панорамного изображения галактики Андромеда, на что ушло десять лет наблюдений по двум программным обзорам. Составной снимок разрешением 2,5 млрд пикселей — это своего рода взгляд со стороны на нашу галактику Млечный Путь. Нам изнутри невозможно оценить все галактические особенности нашего звёздного до...
    Читать дальше
  • Марсоход Curiosity обнаружил, где на Красной планете плескались волны (3 фото)

    Ровер NASA Curiosity был отправлен на Красную планету 14 лет назад для изучения геологии Марса. Его главной задачей стал поиск признаков открытых незамерзающих водоёмов на древнем Марсе. В этом он опирается на хорошо изученную земную геологию, а также на моделирование. Всё в комплексе позволяет делать удивительные открытия, совершая образ...
    Читать дальше
  • МТС создала ИИ для поиска майнинговых ферм

    Мобильный оператор MTC зарегистрировал патент на систему анализа энергопотребления EnergyTool. Она предусматривает использование алгоритмов искусственного интеллекта и машинного обучения для выявления аномалий и поиска потерь на энергосетях. В частности, это позволяет определять «фермы» по майнингу криптовалют.
    Читать дальше

Японский электромобиль теперь на 90% состоит из пластика (5 фото + видео)

1 октября 2018 | Просмотров: 15 403 | Концепты
Японский электромобиль теперь на 90% состоит из пластика (5 фото + видео)

Группа японских специалистов, состоящая из представителей автопромышленности, научных сотрудников и правительства, разработала более прочные, более лёгкие материалы для автокомпонентов, включая панели кузова, колёса и окна. В итоге был выпущен прототип электромобиля, состоящий на 90% из новых полимеров.

Японский электромобиль теперь на 90% состоит из пластика (5 фото + видео)

Сегодня автомобили на дороге собраны из деталей из тяжелых материалов, таких как сталь и стекло. Они прочны и безопасны, но они ограничивают эффективность использования топлива. Пластмассы легче, но легче ломаются. Однако исследователи разработали новые типы пластмасс, которые обладают такой же прочностью, как, например, сталь, но они значительно легче.

Японский электромобиль теперь на 90% состоит из пластика (5 фото + видео)

Одной из целей команды было создать прозрачный пластик для лобовых стёкол, который является более жёстким, чем стекло. Они разработали высокопрочный прозрачный пластик, проанализировав молекулярные структуры ПММА, прозрачный термопластик, который твёрдый, но хрупкий, и поликарбонат, который прочен, но мягкий. Новый пластик, который сочетает в себе полезные свойства обоих материалов, прошёл испытания на удар, проводимые для измерения прочности ветрового стекла. Одно юридическое препятствие пока что запрещают использовать новый пластик для ветровых стекол автомобилей в Японии: правила требуют, чтобы они были изготовлены из стекла.

Японский электромобиль теперь на 90% состоит из пластика (5 фото + видео)


Также группа инженеров добилась успеха в создании более прочного типа резины, что позволяет шинам быть легче. Исследователи разработали полимер с трещиностойкостью в пять раз выше, чем тот, который обычно используется сегодня, а ещё для новой шины используется на 30-40% меньше резины.



Промышленный текстильный производитель разработал технологию, которая укрепляет пластмассы, смешивая смолы с материалом, называемым политаханом. Это увеличивает прочность на растяжение пластика в 8 раз и его сопротивление изгибу в 50 раз. Компоненты стеклопластика, обработанные таким образом, могут быть использованы для лучшего поглощения удара при столкновении. В сочетании с углеродным волокном эти материалы используют для покрытия каркаса кузова автомобиля, снова уменьшая вес и увеличивая долговечность.

Японский электромобиль теперь на 90% состоит из пластика (5 фото + видео)

Итого автомобиль весит на 40% меньше современного. Пока технические характеристики не раскрываются. Всё, что известно, машина длиною в 4 метра рассчитана на трёх человек - водителя и двух пассажиров.

Источник: nhk.or.jp


Комментарии: 4

  1. Noel Voo
    1 октября 2018 14:01 Noel Voo
    Как это веяние отразится на нефтедобыче и экологии, тоже не маловажно.
    + 0
    Ответить
  2. Stalker 2050
    1 октября 2018 15:54 Stalker 2050
    Улётный пластик, которые сдует с дороги от пролетающей мимо фуры или нескольких фур
    + 0
    Ответить
  3. @хтунг
    1 октября 2018 18:15 @хтунг
    Как колеса на поворотах поворачивать с таким бампером
    + 0
    Ответить
  4. Unknow
    1 октября 2018 19:03 Unknow
    Кажется с задним колесом
    + 0
    Ответить
В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.