Ремонтопригодность новых iPhone аналогична предыдущему iPhone X
Новые яблочные смартфоны iPhone Xs и iPhone Xs Max только недавно поступили в продажу, а мастера из iFixit уже посмотрели начинку устройств. Они опубликовали всё любопытное, что только нашли, и оценили сложность починки этих моделей.
Итак, у Xs Max внутри обнаружена двойная батарея – наследство от её «предка» iPhone X. Она помогает справляться с термическим расширением. Модель iPhone Xs получила монолитный аккумулятор в форме буквы L с небольшим углублением. Ёмкость аккумуляторов достигла 3179 и 2659 мАч соответственно.
Новинки защищены от воды на более высоком уровне — IP68. Однако сотрудники iFixit не обнаружили подтверждения увеличения герметичности. Меры эти слегка усложнят процесс ремонта. Для сборки iPhone инженеры компании воспользовались не клеем, а винтами, что удобно. Правда, для них потребуются особые отвёртки в дополнение к привычным от Phillips.
От какого производителя LTE-модемы, Qualcomm или Intel, специалистам узнать не удалось. Зато они отметили присутствие нового чипа управления питанием от Apple на материнской плате. Ранее компания приобретала такую деталь у стороннего производителя Dialog Semiconductor. Но отныне яблочники менее зависимы от сторонних поставщиков.
Apple, действительно, установила в iPhone Xs и Xs Max более крупные сенсоры в широкоугольной камере в сравнении с iPhone X (на 32% больше). А это значит, что новинки способны выполнять лучший захват картинки при условии низкой освещённости сцены.
В итоге, у iPhone Xs Max и Xs ремонтопригодность оценена в шесть баллов из десяти возможных по шкале мастерской iFixit. Такая же цифра была и у iPhone X в прошлом году. Аккумулятор с дисплеем без проблем заменяются. Для этого не потребуется убирать сенсоры Face ID. Зато задние панели из стекла весьма хрупки и требуют замены всего шасси для ремонта.
Источник: iFixit