• Образцы с обратной стороны Луны преподнесли очередной сюрприз

    Китайские учёные продолжают пожинать плоды первопроходцев, сообщая о новых открытиях, сделанных при изучении образцов лунного грунта с обратной стороны спутника. Первые в мире образцы со скрытой от земного наблюдателя стороны Луны доставил на Землю китайский зонд «Чанъэ-6» в июне 2024 года. Первые исследования показали различия в составе ...
    Читать дальше
  • YouTube начал нормально работать у всех мобильных операторов

    Видеохостинг YouTube снова полностью доступен у всех российских операторов сотовой связи, сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на данные сайта по мониторингу блокировок GlobalCheck.
    Читать дальше
  • Линза iMicro Q3p превращает смартфон в микроскоп (5 фото)

    Компания QingYing начала сбор средств на линзу iMicro Q3p, превращающую смартфон в микроскоп с 1200-кратным приближением. Разработчики показали фотографии, которые делает смартфон с помощью этой линзы, и рассказали подробности о новинке.
    Читать дальше
  • Умное кольцо QRing Titan SE оценили в 69$ (3 фото)

    Компания QRing представила новое умное кольцо Titan SE. Устройство получило широкий набор функций по контролю здоровья и отслеживанию активности пользователя, при этом стоит оно 69$.
    Читать дальше
  • Wi-Fi 8 что в нём интересного и когда появится?

    Специалисты в сфере беспроводных технологий уже ведут разработку нового поколения беспроводной связи Wi-Fi — Wi-Fi 8. Пока процесс идёт за закрытыми дверями. Однако уже известно, что в новом стандарте акцент будет сделан не на чистой скорости передачи данных, а на повышении удобства использования.
    Читать дальше

AliExpress объяснила, почему блокирует аккаунты из России

14 августа 2018 | Просмотров: 22 100 | Интересное
AliExpress объяснила, почему блокирует аккаунты из России

Многие информационные агентства заявляют о том, что российские аккаунты сайта самого крупного мирового ритейлера в массовом порядке блокируют. Однако в самом AliExpress заверяют, что принудительное закрытие профилей является редкой и крайней мерой.

По словам представителей китайской компании, всякий покупатель имеет право на спор с продавцом. Главное, чтобы аргументы оставались в рамках прав личности и закона. В пресс-службе AliExpress заявили о говорят о беспочвенности разразившейся в российских СМИ паники. Не идёт и речи о волне блокировок.

Клиент имеет право потребовать возвращения денег, если его не устроит качество лота или другие условия покупки. Но, участились случаи мошенничества. Якобы клиенты стремятся к возмещению и за вполне приличный товар, норовя откровенно обмануть продавцов с AliExpress. Споря с онлайн-магазином, покупатели не стесняются предъявлять фальшивые доказательства, напрямую нарушая при этом закон. Заблокировать таких клиентов – минимум, на что имеет право продавец в такой истории.

Заподозрить могут клиента, имеющего до 80–90 процентов спорных заказов. Причём блокировка может быть без проблем оспорена покупателем. Так и делают клиенты, обвиненные несправедливо. Как правило, человеку возвращают его страничку. Как легко догадаться, преступники предпочтут лишний раз не общаться со службой поддержки.

Источник: tass.ru


Комментарии: 6

  1. Mila41
    14 августа 2018 12:25 Mila41
    Продавцам тоже следует понятнее писать товар с какими именно характеристиками они продают. Уже 2 раза нарвалась на откровенный жуткий полиэстр вместо обещанного хлопка.
    + 4
    Ответить
  2. Гость_Paul
    14 августа 2018 20:21 Гость_Paul
    Обманщики и там, и там. Бороться с ними надо. Кстати, о русском языке на Али. Вроде же еще в прошлом году говорили, что китайцы взяли русских сотрудников для корректных переводов. И где результат?
    + 0
    Ответить
  3. Jkkrim
    14 августа 2018 21:04 Jkkrim
    Ага, врут они все. Уже три раза блокировали аккаунт на али, и каждый раз без причины. Все споры что я открывал, были только за дело, когда товар не пришел спустя все сроки, или товар поврежден. Один раз вообще заблокировали страничку на которой ни открыто ни одного спора, при попытке обратиться с поддержку, просят указать данные последнего открытого спора)) бред. Ни разу не разблокировали аккаунт, ни один.
    + 1
    Ответить
  4. Реалист
    15 августа 2018 08:34 Реалист
    Представь, сколько необходимо переводчиков, для миллиарда страниц? Навряд ли такое вообще возможно, а если и будет, то на ликвидные товары.
    + 0
    Ответить
  5. Реалист
    15 августа 2018 08:39 Реалист
    Согласен с описанием, НО, зачастую корректное описание идёт в графе "Описание" снизу страницы, где сейчас очень часто можно увидеть тонны рекламы помимо описания. Из последних покупок за год (примерно 240 заказов) не могу вспомнить где бы я облажался с характеристиками, поэтому советую читать именно описание внизу и не бояться задать вопрос продавцу. (Желательно чтоб продавец имел хороший рейтинг, такие чаще и быстрей отвечают).
    Последнее что вспомнил: Искал оригинальные чернила для ручки, и по описанию не было понятно оригинал это или копия. Напрямую задал вопрос продавцу, на что получил ответ, что чернила НЕ оригинальные, но чернила хорошего качества (ну я всё ровно не заказал, принципиально брендовые искал). Ответил весьма быстро (1-2 часа), поэтому советую не забывать, что можно спросить)
    + 0
    Ответить
  6. Mrema86
    15 августа 2018 11:08 Mrema86
    Зачем им такой неудачник?
    + 1
    Ответить
В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.