• Создано платье с регулировкой прозрачности. Мужчины оценят! (видео)

    Электрохромная плёнка, которую впервые на рынок выпустила компания DM Display, быстро нашла своё применение среди автовладельцев и пользователей жилых и нежилых помещений. С помощью новинки можно регулировать поток света, попадающий через стёкла внутрь машины или комнат. Но китайские умельцы пошли дальше и создали провокационное платье с ...
    Читать дальше
  • Раскрыт секрет, помогавший древним вручную двигать многотонные камни (4 фото + видео)

    Тайна древних строителей, способных создать инженерные сооружения типа пирамиды Хеопса, Стоунхенджа или Саксайуамана не перестаёт волновать исследователей со всего мира. Инженеры из Массачусетского технологического института предположили, что древние архитекторы эффективно использовали системы рычагов и мастерски использовали баланс.
    Читать дальше
  • Вердикт журналистов или как дисплеи Samsung Galaxy Fold сломались почти сразу после получения (3 фото + 2 видео)

    26 апреля должны стартовать мировые продажи первого смартфона от Samsung со сгибающимся экраном. Первую партию Galaxy Fold на днях разослали журналистам крупнейших онлайн-изданий для тестирования и отзывов. При этом некоторые смартфоны поломались в первые дни после получения. Вернее, перестали работать гибкие дисплеи — основная «фишка» на...
    Читать дальше
  • Mafam M1: фитнес-браслет с беспроводными наушниками внутри (5 фото)

    В наши дни на рынке представлено столько разных беспроводных наушников и фитнес-браслетов, что удивить потребителя, кажется, уже невозможно. Но вот если их объединить, как например, в устройстве Mafam M1, – другое дело!
    Читать дальше
  • Складной смартфон Samsung Galaxy Fold показали изнутри (5 фото)

    Первые гибкие складные смартфоны компании Samsung Galaxy Fold уже попали в руки специалистов для тестирования их возможностей. Первоначальные выводы неутешительны, экраны начали отказывать уже в первые дни работы. Любопытные исследователи решили проверить, что находится внутри устройства и разобрали Galaxy Fold, сделав попутно фотографии ...
    Читать дальше

AliExpress объяснила, почему блокирует аккаунты из России

14 августа 2018 | Интересное
AliExpress объяснила, почему блокирует аккаунты из России

Многие информационные агентства заявляют о том, что российские аккаунты сайта самого крупного мирового ритейлера в массовом порядке блокируют. Однако в самом AliExpress заверяют, что принудительное закрытие профилей является редкой и крайней мерой.

По словам представителей китайской компании, всякий покупатель имеет право на спор с продавцом. Главное, чтобы аргументы оставались в рамках прав личности и закона. В пресс-службе AliExpress заявили о говорят о беспочвенности разразившейся в российских СМИ паники. Не идёт и речи о волне блокировок.

Клиент имеет право потребовать возвращения денег, если его не устроит качество лота или другие условия покупки. Но, участились случаи мошенничества. Якобы клиенты стремятся к возмещению и за вполне приличный товар, норовя откровенно обмануть продавцов с AliExpress. Споря с онлайн-магазином, покупатели не стесняются предъявлять фальшивые доказательства, напрямую нарушая при этом закон. Заблокировать таких клиентов – минимум, на что имеет право продавец в такой истории.

Заподозрить могут клиента, имеющего до 80–90 процентов спорных заказов. Причём блокировка может быть без проблем оспорена покупателем. Так и делают клиенты, обвиненные несправедливо. Как правило, человеку возвращают его страничку. Как легко догадаться, преступники предпочтут лишний раз не общаться со службой поддержки.

Источник: tass.ru
Понравился пост? Просоединяйтесь к нам в Facebook!

Написать комментарий


Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код


Комментарии: 6

avatar
14 августа 2018 12:25 Mila41
Продавцам тоже следует понятнее писать товар с какими именно характеристиками они продают. Уже 2 раза нарвалась на откровенный жуткий полиэстр вместо обещанного хлопка.
+ 3
Ответить
avatar
15 августа 2018 08:39 Реалист
Согласен с описанием, НО, зачастую корректное описание идёт в графе "Описание" снизу страницы, где сейчас очень часто можно увидеть тонны рекламы помимо описания. Из последних покупок за год (примерно 240 заказов) не могу вспомнить где бы я облажался с характеристиками, поэтому советую читать именно описание внизу и не бояться задать вопрос продавцу. (Желательно чтоб продавец имел хороший рейтинг, такие чаще и быстрей отвечают).
Последнее что вспомнил: Искал оригинальные чернила для ручки, и по описанию не было понятно оригинал это или копия. Напрямую задал вопрос продавцу, на что получил ответ, что чернила НЕ оригинальные, но чернила хорошего качества (ну я всё ровно не заказал, принципиально брендовые искал). Ответил весьма быстро (1-2 часа), поэтому советую не забывать, что можно спросить)
+ 0
Ответить
avatar
14 августа 2018 20:21 Гость_Paul
Обманщики и там, и там. Бороться с ними надо. Кстати, о русском языке на Али. Вроде же еще в прошлом году говорили, что китайцы взяли русских сотрудников для корректных переводов. И где результат?
+ 0
Ответить
avatar
15 августа 2018 08:34 Реалист
Представь, сколько необходимо переводчиков, для миллиарда страниц? Навряд ли такое вообще возможно, а если и будет, то на ликвидные товары.
+ 0
Ответить
avatar
14 августа 2018 21:04 Jkkrim
Ага, врут они все. Уже три раза блокировали аккаунт на али, и каждый раз без причины. Все споры что я открывал, были только за дело, когда товар не пришел спустя все сроки, или товар поврежден. Один раз вообще заблокировали страничку на которой ни открыто ни одного спора, при попытке обратиться с поддержку, просят указать данные последнего открытого спора)) бред. Ни разу не разблокировали аккаунт, ни один.
+ 0
Ответить
avatar
15 августа 2018 11:08 Mrema86
Зачем им такой неудачник?
+ 1
Ответить
В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.