• Изменены правила обновления Android-приложений (3 фото)

    Корпорация Google представила новый API для операционной системы Android. С помощью нововведения пользователь сможет обновлять приложение и пользоваться им одновременно.
    Читать дальше
  • В России взялись за все мобильные платежи и переводы (2 фото)

    Операторы хотели бы сделать мобильные переводы и платежи более популярными, однако в планах государства – максимально жёсткий контроль данного сегмента. А значит, развиваться услуга будет весьма ограниченно.
    Читать дальше
  • Новая беззеркалка на Android подружилась с объективами Canon (2 фото)

    Традиционно, операционная система Android встречается в смартфонах, планшетах, автомобильных системах и даже в домашних гаджетах. Как ни странно, вездесущая ОС от Google редко используется в камерах. На её основе, конечно, было выпущено несколько фотокамер, но они были дорогими и не так хороши при съёмке. Теперь китайский производитель Yo...
    Читать дальше
  • Создан самый необходимый гаджет для питомцев и их хозяев (7 фото + видео)

    Если вы любитель туров выходного дня или вынуждены частенько уезжать из дома в командировку на несколько дней, то вам известная головная боль о домашнем питомце, который остаётся один без присмотра. Чтобы любимец не остался голодным, умельцы уже придумали несколько устройств, но с "туалетным" вопросом всё оказалось сложнее, и решение эт...
    Читать дальше
  • Xiaomi поможет избежать загрязнения воздуха в квартире (5 фото)

    В Китае уже никого не удивишь измерителями загрязненности воздуха. Такие датчики стоят в каждом доме и сигнализируют о необходимости включить очиститель. Xiaomi представил свою новую версию анализатора качества воздуха Mijia Air Detector.
    Читать дальше

AliExpress объяснила, почему блокирует аккаунты из России

14 августа 2018 | Интересное
AliExpress объяснила, почему блокирует аккаунты из России

Многие информационные агентства заявляют о том, что российские аккаунты сайта самого крупного мирового ритейлера в массовом порядке блокируют. Однако в самом AliExpress заверяют, что принудительное закрытие профилей является редкой и крайней мерой.

По словам представителей китайской компании, всякий покупатель имеет право на спор с продавцом. Главное, чтобы аргументы оставались в рамках прав личности и закона. В пресс-службе AliExpress заявили о говорят о беспочвенности разразившейся в российских СМИ паники. Не идёт и речи о волне блокировок.

Клиент имеет право потребовать возвращения денег, если его не устроит качество лота или другие условия покупки. Но, участились случаи мошенничества. Якобы клиенты стремятся к возмещению и за вполне приличный товар, норовя откровенно обмануть продавцов с AliExpress. Споря с онлайн-магазином, покупатели не стесняются предъявлять фальшивые доказательства, напрямую нарушая при этом закон. Заблокировать таких клиентов – минимум, на что имеет право продавец в такой истории.

Заподозрить могут клиента, имеющего до 80–90 процентов спорных заказов. Причём блокировка может быть без проблем оспорена покупателем. Так и делают клиенты, обвиненные несправедливо. Как правило, человеку возвращают его страничку. Как легко догадаться, преступники предпочтут лишний раз не общаться со службой поддержки.

Источник: tass.ru
Понравился пост? Просоединяйтесь к нам в Facebook!

Написать комментарий


Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код


Комментарии: 6

avatar
14 августа 2018 12:25 Mila41
Продавцам тоже следует понятнее писать товар с какими именно характеристиками они продают. Уже 2 раза нарвалась на откровенный жуткий полиэстр вместо обещанного хлопка.
+ 3
Ответить
avatar
15 августа 2018 08:39 Реалист
Согласен с описанием, НО, зачастую корректное описание идёт в графе "Описание" снизу страницы, где сейчас очень часто можно увидеть тонны рекламы помимо описания. Из последних покупок за год (примерно 240 заказов) не могу вспомнить где бы я облажался с характеристиками, поэтому советую читать именно описание внизу и не бояться задать вопрос продавцу. (Желательно чтоб продавец имел хороший рейтинг, такие чаще и быстрей отвечают).
Последнее что вспомнил: Искал оригинальные чернила для ручки, и по описанию не было понятно оригинал это или копия. Напрямую задал вопрос продавцу, на что получил ответ, что чернила НЕ оригинальные, но чернила хорошего качества (ну я всё ровно не заказал, принципиально брендовые искал). Ответил весьма быстро (1-2 часа), поэтому советую не забывать, что можно спросить)
+ 0
Ответить
avatar
14 августа 2018 20:21 Гость_Paul
Обманщики и там, и там. Бороться с ними надо. Кстати, о русском языке на Али. Вроде же еще в прошлом году говорили, что китайцы взяли русских сотрудников для корректных переводов. И где результат?
+ 0
Ответить
avatar
15 августа 2018 08:34 Реалист
Представь, сколько необходимо переводчиков, для миллиарда страниц? Навряд ли такое вообще возможно, а если и будет, то на ликвидные товары.
+ 0
Ответить
avatar
14 августа 2018 21:04 Jkkrim
Ага, врут они все. Уже три раза блокировали аккаунт на али, и каждый раз без причины. Все споры что я открывал, были только за дело, когда товар не пришел спустя все сроки, или товар поврежден. Один раз вообще заблокировали страничку на которой ни открыто ни одного спора, при попытке обратиться с поддержку, просят указать данные последнего открытого спора)) бред. Ни разу не разблокировали аккаунт, ни один.
+ 0
Ответить
avatar
15 августа 2018 11:08 Mrema86
Зачем им такой неудачник?
+ 1
Ответить
В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.