• Microsoft показала нейросеть, которая делает говорящими что угодно (2 фото + видео)

    За последние пару лет генеративные нейросети преодолели важный этап развития, став более мощными и способными создавать по текстовому описанию не только изображения, но и видео. Новый алгоритм VASA-1 от Microsoft, вероятно, сумеет удивить многих, поскольку для его работы вообще не нужно описание. Достаточно предоставить одно изображение ч...
    Читать дальше
  • Гражданский сверхзвуковой самолёт Boom Supersonic допустили к испытательному полёту (видео)

    Стартап Boom Supersonic сообщил, что Федеральное управление гражданской авиации (FAA) выдало разрешение на первый полёт демонстратора XB-1 с превышением скорости звука. Полёт состоится в неопределённом будущем на базе ВВС США «Эдвардс» по двум утверждённым коридорам. Первый полёт с преодолением скорости звука станет авансом разработчикам ...
    Читать дальше
  • Корабль Boeing Starliner подготовлен к первому испытательному полёту с экипажем к МКС (5 фото)

    Наземный персонал «Космического побережья» Флориды на этой неделе пристыковал космический корабль Boeing Starliner к ракете United Launch Alliance Atlas V, начав подготовку к запуску в следующем месяце. Этот полёт станет первым пилотируемым стартом Starliner после двух испытательных пусков без экипажа в 2019 и 2022 годах. Предстоящий запу...
    Читать дальше
  • Анонсированы банковские карты с OLED-экраном (2 фото)

    Американская компания Sentry Enterprises приступила к выпуску необычных банковских карт серии Radiance, оснащённых встроенными OLED-панелями. Разработчики раскрыли первые подробности о необычном платёжном средстве и рассказали, в чём заключаются его преимущества для банков и их клиентов.
    Читать дальше
  • ИИ-диктофон с функцией конспектирования аудио оценили в $99 (видео)

    Стартап Limitless выпустил необычное носимое устройство под названием Pendant. Гаджет записывает все окружающие звуки, а затем структурирует их с помощью ИИ-алгоритма и составляет «конспект», который может помочь пользователю воспроизвести любой момент прошедшего дня.
    Читать дальше

AliExpress объяснила, почему блокирует аккаунты из России

14 августа 2018 | Просмотров: 21 523 | Интересное
AliExpress объяснила, почему блокирует аккаунты из России

Многие информационные агентства заявляют о том, что российские аккаунты сайта самого крупного мирового ритейлера в массовом порядке блокируют. Однако в самом AliExpress заверяют, что принудительное закрытие профилей является редкой и крайней мерой.

По словам представителей китайской компании, всякий покупатель имеет право на спор с продавцом. Главное, чтобы аргументы оставались в рамках прав личности и закона. В пресс-службе AliExpress заявили о говорят о беспочвенности разразившейся в российских СМИ паники. Не идёт и речи о волне блокировок.

Клиент имеет право потребовать возвращения денег, если его не устроит качество лота или другие условия покупки. Но, участились случаи мошенничества. Якобы клиенты стремятся к возмещению и за вполне приличный товар, норовя откровенно обмануть продавцов с AliExpress. Споря с онлайн-магазином, покупатели не стесняются предъявлять фальшивые доказательства, напрямую нарушая при этом закон. Заблокировать таких клиентов – минимум, на что имеет право продавец в такой истории.

Заподозрить могут клиента, имеющего до 80–90 процентов спорных заказов. Причём блокировка может быть без проблем оспорена покупателем. Так и делают клиенты, обвиненные несправедливо. Как правило, человеку возвращают его страничку. Как легко догадаться, преступники предпочтут лишний раз не общаться со службой поддержки.

Источник: tass.ru


Комментарии: 6

  1. Mila41
    14 августа 2018 12:25 Mila41
    Продавцам тоже следует понятнее писать товар с какими именно характеристиками они продают. Уже 2 раза нарвалась на откровенный жуткий полиэстр вместо обещанного хлопка.
    + 4
    Ответить
  2. Гость_Paul
    14 августа 2018 20:21 Гость_Paul
    Обманщики и там, и там. Бороться с ними надо. Кстати, о русском языке на Али. Вроде же еще в прошлом году говорили, что китайцы взяли русских сотрудников для корректных переводов. И где результат?
    + 0
    Ответить
  3. Jkkrim
    14 августа 2018 21:04 Jkkrim
    Ага, врут они все. Уже три раза блокировали аккаунт на али, и каждый раз без причины. Все споры что я открывал, были только за дело, когда товар не пришел спустя все сроки, или товар поврежден. Один раз вообще заблокировали страничку на которой ни открыто ни одного спора, при попытке обратиться с поддержку, просят указать данные последнего открытого спора)) бред. Ни разу не разблокировали аккаунт, ни один.
    + 1
    Ответить
  4. Реалист
    15 августа 2018 08:34 Реалист
    Представь, сколько необходимо переводчиков, для миллиарда страниц? Навряд ли такое вообще возможно, а если и будет, то на ликвидные товары.
    + 0
    Ответить
  5. Реалист
    15 августа 2018 08:39 Реалист
    Согласен с описанием, НО, зачастую корректное описание идёт в графе "Описание" снизу страницы, где сейчас очень часто можно увидеть тонны рекламы помимо описания. Из последних покупок за год (примерно 240 заказов) не могу вспомнить где бы я облажался с характеристиками, поэтому советую читать именно описание внизу и не бояться задать вопрос продавцу. (Желательно чтоб продавец имел хороший рейтинг, такие чаще и быстрей отвечают).
    Последнее что вспомнил: Искал оригинальные чернила для ручки, и по описанию не было понятно оригинал это или копия. Напрямую задал вопрос продавцу, на что получил ответ, что чернила НЕ оригинальные, но чернила хорошего качества (ну я всё ровно не заказал, принципиально брендовые искал). Ответил весьма быстро (1-2 часа), поэтому советую не забывать, что можно спросить)
    + 0
    Ответить
  6. Mrema86
    15 августа 2018 11:08 Mrema86
    Зачем им такой неудачник?
    + 1
    Ответить
В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.