• Enron представила домашний микроядерный реактор (3 фото)

    Компания Enron представила концепт микроядерного реактора Egg, предназначенного для питания домовладений. Согласно описанию, прибор, работающий на топливе из гидрида циркония и урана, обещает обеспечить до 10 лет стабильного энергоснабжения.
    Читать дальше
  • В Балтийском море оборвали ещё один интернет-кабель — Латвия и Швеция начали расследование

    Латвия и Швеция возбудили уголовное дело по факту повреждения в воскресенье утром подводного оптоволоконного кабеля компании «Латвийский государственный центр радио- и телевещания», проложенного между двумя странами. Это уже третий подобный инцидент в Балтийском море за последние три месяца, сообщает Bloomberg. По имеющимся данным, повреж...
    Читать дальше
  • Обновление Windows 11 ломает Bluetooth-наушники и веб-камеры (2 фото)

    Для некоторых пользователей Windows 11 2025 год начался с очередных проблем с операционной системой. После выпуска обновления у многих перестали работать беспроводные наушники и веб-камеры. Рассказываем, какое есть решение.
    Читать дальше
  • «Хаббл» создал самое детальное изображение галактики Андромеда — на 2500-Мп снимок ушло 10 лет

    Завершено создание самого детального панорамного изображения галактики Андромеда, на что ушло десять лет наблюдений по двум программным обзорам. Составной снимок разрешением 2,5 млрд пикселей — это своего рода взгляд со стороны на нашу галактику Млечный Путь. Нам изнутри невозможно оценить все галактические особенности нашего звёздного до...
    Читать дальше
  • В России снова наблюдаются массовые проблемы с доступом в интернет

    Россияне снова столкнулись с проблемами с доступом в интернет. Около 11:00 по московскому времени пользователи начали массово жаловаться на перебои в работе мобильных операторов, Telegram и многих других сервисов. На данный момент о причинах сбоя ничего не сообщается.
    Читать дальше

AliExpress объяснила, почему блокирует аккаунты из России

14 августа 2018 | Просмотров: 22 250 | Интересное
AliExpress объяснила, почему блокирует аккаунты из России

Многие информационные агентства заявляют о том, что российские аккаунты сайта самого крупного мирового ритейлера в массовом порядке блокируют. Однако в самом AliExpress заверяют, что принудительное закрытие профилей является редкой и крайней мерой.

По словам представителей китайской компании, всякий покупатель имеет право на спор с продавцом. Главное, чтобы аргументы оставались в рамках прав личности и закона. В пресс-службе AliExpress заявили о говорят о беспочвенности разразившейся в российских СМИ паники. Не идёт и речи о волне блокировок.

Клиент имеет право потребовать возвращения денег, если его не устроит качество лота или другие условия покупки. Но, участились случаи мошенничества. Якобы клиенты стремятся к возмещению и за вполне приличный товар, норовя откровенно обмануть продавцов с AliExpress. Споря с онлайн-магазином, покупатели не стесняются предъявлять фальшивые доказательства, напрямую нарушая при этом закон. Заблокировать таких клиентов – минимум, на что имеет право продавец в такой истории.

Заподозрить могут клиента, имеющего до 80–90 процентов спорных заказов. Причём блокировка может быть без проблем оспорена покупателем. Так и делают клиенты, обвиненные несправедливо. Как правило, человеку возвращают его страничку. Как легко догадаться, преступники предпочтут лишний раз не общаться со службой поддержки.

Источник: tass.ru


Комментарии: 6

  1. Mila41
    14 августа 2018 12:25 Mila41
    Продавцам тоже следует понятнее писать товар с какими именно характеристиками они продают. Уже 2 раза нарвалась на откровенный жуткий полиэстр вместо обещанного хлопка.
    + 4
    Ответить
  2. Гость_Paul
    14 августа 2018 20:21 Гость_Paul
    Обманщики и там, и там. Бороться с ними надо. Кстати, о русском языке на Али. Вроде же еще в прошлом году говорили, что китайцы взяли русских сотрудников для корректных переводов. И где результат?
    + 0
    Ответить
  3. Jkkrim
    14 августа 2018 21:04 Jkkrim
    Ага, врут они все. Уже три раза блокировали аккаунт на али, и каждый раз без причины. Все споры что я открывал, были только за дело, когда товар не пришел спустя все сроки, или товар поврежден. Один раз вообще заблокировали страничку на которой ни открыто ни одного спора, при попытке обратиться с поддержку, просят указать данные последнего открытого спора)) бред. Ни разу не разблокировали аккаунт, ни один.
    + 1
    Ответить
  4. Реалист
    15 августа 2018 08:34 Реалист
    Представь, сколько необходимо переводчиков, для миллиарда страниц? Навряд ли такое вообще возможно, а если и будет, то на ликвидные товары.
    + 0
    Ответить
  5. Реалист
    15 августа 2018 08:39 Реалист
    Согласен с описанием, НО, зачастую корректное описание идёт в графе "Описание" снизу страницы, где сейчас очень часто можно увидеть тонны рекламы помимо описания. Из последних покупок за год (примерно 240 заказов) не могу вспомнить где бы я облажался с характеристиками, поэтому советую читать именно описание внизу и не бояться задать вопрос продавцу. (Желательно чтоб продавец имел хороший рейтинг, такие чаще и быстрей отвечают).
    Последнее что вспомнил: Искал оригинальные чернила для ручки, и по описанию не было понятно оригинал это или копия. Напрямую задал вопрос продавцу, на что получил ответ, что чернила НЕ оригинальные, но чернила хорошего качества (ну я всё ровно не заказал, принципиально брендовые искал). Ответил весьма быстро (1-2 часа), поэтому советую не забывать, что можно спросить)
    + 0
    Ответить
  6. Mrema86
    15 августа 2018 11:08 Mrema86
    Зачем им такой неудачник?
    + 1
    Ответить
В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.