• Tipscope превратит любой смартфон в микроскоп (4 фото + видео)

    Новый микроскоп для смартфона Tipscope имеет миниатюрный размер и работает без батареи. При этом устройство может увеличить изучаемый объект в 1000 раз.
    Читать дальше
  • Lenovo выпустила самые производительные мини-ПК в мире (4 фото)

    Китайская компания Lenovo в рамках конференции Accelerate 2019 анонсировала миниатюрные ПК, входящие в новую линейку устройств ThinkCentre Nano M90n. Заявлено, что вся серия содержит самые компактные коммерческие настольные ПК на рынке. Разработали их для того, чтобы обеспечить существенную производительность при крошечных размерах.
    Читать дальше
  • Microsoft выпустила обновление для устаревших версий Windows

    Внеплановое обновление безопасности от Microsoft получили устаревшие версии операционной системы Windows, уже не поддерживаемые корпорацией. Такой неожиданный шаг, по утверждению софтверного гиганта, направлен на предотвращение использования злоумышленниками обнаруженных уязвимостей, которые позволяют быстро распространить вредоносные при...
    Читать дальше
  • Lenovo уличили в обмане при показе складного Motorola RAZR (видео)

    Компания Lenovo, владеющая брендом Motorola, запланировала возродить на качественно новых технологических принципах легендарную раскладушку RAZR. Разрабатываемый смартфон будет оснащён сгибающимся экраном. В сети в качестве презентации даже появился ролик от компании, на котором показан прототип нового Motorola RAZR в 3 цветовых исполнени...
    Читать дальше
  • Scrubba Mini - самая миниатюрная стиральная машинка на планете (5 фото + видео)

    Несколько лет назад стартап Scrubba выпустил свою первую походную мини-стиральную машину с одноимённым названием, и вот теперь та же команда представила очередной вариант разработки. Вес новой Scrubba Mini вдвое меньше предшественника и составляет лишь 70 граммов. При этом гаджет стал надёжнее и прочнее. В сложенном же виде легко умещаетс...
    Читать дальше

AliExpress объяснила, почему блокирует аккаунты из России

14 августа 2018 | Интересное
AliExpress объяснила, почему блокирует аккаунты из России

Многие информационные агентства заявляют о том, что российские аккаунты сайта самого крупного мирового ритейлера в массовом порядке блокируют. Однако в самом AliExpress заверяют, что принудительное закрытие профилей является редкой и крайней мерой.

По словам представителей китайской компании, всякий покупатель имеет право на спор с продавцом. Главное, чтобы аргументы оставались в рамках прав личности и закона. В пресс-службе AliExpress заявили о говорят о беспочвенности разразившейся в российских СМИ паники. Не идёт и речи о волне блокировок.

Клиент имеет право потребовать возвращения денег, если его не устроит качество лота или другие условия покупки. Но, участились случаи мошенничества. Якобы клиенты стремятся к возмещению и за вполне приличный товар, норовя откровенно обмануть продавцов с AliExpress. Споря с онлайн-магазином, покупатели не стесняются предъявлять фальшивые доказательства, напрямую нарушая при этом закон. Заблокировать таких клиентов – минимум, на что имеет право продавец в такой истории.

Заподозрить могут клиента, имеющего до 80–90 процентов спорных заказов. Причём блокировка может быть без проблем оспорена покупателем. Так и делают клиенты, обвиненные несправедливо. Как правило, человеку возвращают его страничку. Как легко догадаться, преступники предпочтут лишний раз не общаться со службой поддержки.

Источник: tass.ru
Понравился пост? Просоединяйтесь к нам в Facebook!

Написать комментарий


Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код


Комментарии: 6

avatar
14 августа 2018 12:25 Mila41
Продавцам тоже следует понятнее писать товар с какими именно характеристиками они продают. Уже 2 раза нарвалась на откровенный жуткий полиэстр вместо обещанного хлопка.
+ 3
Ответить
avatar
15 августа 2018 08:39 Реалист
Согласен с описанием, НО, зачастую корректное описание идёт в графе "Описание" снизу страницы, где сейчас очень часто можно увидеть тонны рекламы помимо описания. Из последних покупок за год (примерно 240 заказов) не могу вспомнить где бы я облажался с характеристиками, поэтому советую читать именно описание внизу и не бояться задать вопрос продавцу. (Желательно чтоб продавец имел хороший рейтинг, такие чаще и быстрей отвечают).
Последнее что вспомнил: Искал оригинальные чернила для ручки, и по описанию не было понятно оригинал это или копия. Напрямую задал вопрос продавцу, на что получил ответ, что чернила НЕ оригинальные, но чернила хорошего качества (ну я всё ровно не заказал, принципиально брендовые искал). Ответил весьма быстро (1-2 часа), поэтому советую не забывать, что можно спросить)
+ 0
Ответить
avatar
14 августа 2018 20:21 Гость_Paul
Обманщики и там, и там. Бороться с ними надо. Кстати, о русском языке на Али. Вроде же еще в прошлом году говорили, что китайцы взяли русских сотрудников для корректных переводов. И где результат?
+ 0
Ответить
avatar
15 августа 2018 08:34 Реалист
Представь, сколько необходимо переводчиков, для миллиарда страниц? Навряд ли такое вообще возможно, а если и будет, то на ликвидные товары.
+ 0
Ответить
avatar
14 августа 2018 21:04 Jkkrim
Ага, врут они все. Уже три раза блокировали аккаунт на али, и каждый раз без причины. Все споры что я открывал, были только за дело, когда товар не пришел спустя все сроки, или товар поврежден. Один раз вообще заблокировали страничку на которой ни открыто ни одного спора, при попытке обратиться с поддержку, просят указать данные последнего открытого спора)) бред. Ни разу не разблокировали аккаунт, ни один.
+ 0
Ответить
avatar
15 августа 2018 11:08 Mrema86
Зачем им такой неудачник?
+ 1
Ответить
В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.