Зачем вебинары нужны бизнесу
Сложно не заметить, какое огромное количество образовательных курсов появилось в Сети. Создание репутации бренда и проведение вебинаров онлайн — два кита современного интернет-маркетинга. Организовать подобное мероприятие не так сложно, а выгоды от него — несоизмеримо больше, чем стандартные методы: реклама, конкурсы и прочее. Использовать для этих целей платформу для онлайн обучения Clickmeeting даст следующие преимущества:
- Подходит для большинства сфер (продажи, маркетинг, образование, компаний, обучения удаленных сотрудников).
- Помогает бизнесу находить целевую аудиторию и эффективно взаимодействовать с ней.
- Доносить свою миссию до конечных потребителей, делая людей счастливее, а бизнес богаче.
Как использовать вебинар для продвижения бренда?
Человек, написавший книгу, воспринимается обществом, как эксперт в своей нише. Несмотря на то, что книга художественная или в стиле фэнтези, но репутация автора будет в разы выше, чем у начинающего писателя. В книге Роберта Чалдини «Психология влияния» данный феномен называется «синдром авторитета». Примером служит восприятие людьми авторитета людей в форме или признания мнения людей, мелькавших в прессе, как аксиому.
По этой причине платформа для онлайн обучения понадобится зарождающемуся бренду или активно развивающемуся. Показывая экспертность людям, вы приобретаете статус эксперта в глазах слушателей.
10 преимуществ проведения вебинаров
- Вы рассказываете о себе, компании, а это гораздо действенней, чем написать о своем продукте лендинг и заказать рекламу.
- Сбор контактов целевых слушателей. Использовать email-рассылку будет проще и эффективней. Триггерные письма попадут по назначению, вы не потратите бюджет впустую.
- Собирается целевая аудитория. Только те, кому действительно важно и интересно послушать и посмотреть выступление.
- Отличная возможность продавать свои услуги, курсы.
- Диалог с клиентом. В эпоху интернет-продаж пообщаться с клиентом в непринужденной обстановке практически невозможно. В чате вебинара эта проблема решается, и задача спикера увлечь целевых слушателей и зрителей на активный диалог.
- Вопросы и комментарии выявляют «боли» потенциальных клиентов. При такой форме общения люди живее делятся проблемами и желаниями, поэтому отпадает необходимость в анкетировании и опросах покупателей.
- Бесплатные подарки. Дарить своим будущим клиентам небольшие презенты на онлайн-лекции — признак хорошего тона. Небольшой, но полезный чек-лист по преодолению одной из проблем клиентов, или бесплатная консультация самому активному участнику работает лучше рекламы. Практика лид-магнитов не нова, но каждый раз доказывает свою эффективность.
- Собранные данные понадобятся для детального анализа целевого портрета клиента или аватара. Это полезно для дальнейшей рекламы, рассылок и ориентации продукта на нужды клиента.
- Соотношение стоимости проведения и живых опросов покупателей играет в пользу онлайн-общения.
10. Повышает престиж бренда среди целевой аудитории и конкурентов.
Как использовать возможности вебинара по максимуму
Провести вебинар на высшем уровне можно, только необходимо правильно подготовиться.
- Выбрать надежную платформа для онлайн обучения. Изучите детально предложения рынка, отзывы. Качество связи и соединения — второй фактор по важности в онлайн-лекции после содержания лекции.
- Составьте полезную программу. Провести вебинар для пиара можно, но только до окончания запланированного времени спикер может остаться один в эфире. Люди чувствуют фальшь и уйдут.
- Тестируйте свой продукт. Только доведя предложение до совершенства, имеет смысл затевать онлайн обучение.
- Тренируйтесь говорить на камеру, не бояться аудитории, тренируйте речь.
- Готовьтесь к каверзным вопросам и негативным комментариям. «Троллей» администратор успеет забанить, реагируйте корректно даже на нелицеприятные высказывания.
Используйте онлайн-образование как продвижение своих услуг и товаров.
Контент-маркетинг и вебинары — новый вид рекламы
Стратегия контент-маркетинга сегодня набирает обороты, обходя классическую рекламу «в лоб». Данный вид маркетинга ставит главной целью создать лояльность покупателей к бренду путем раздачи полезного контента. Образовательные курсы, рассылки на электронную почту, полезные посты в соцсетях увеличивают шансы на рост интереса и спроса на продукт.
Пишите о своих услугах больше, делитесь реальным опытом, показывая изнанку того или иного процесса. Не стыдитесь ошибок или провалов — это делает вас ближе к вашей аудитории. Согласно принципу подобия того же Чалдини, люди склонны выбирать то, с чем себя ассоциируют. Ваши провалы могут сыграть вам на руку.