• Электрифицированный «Солнечный дом» на колесах протестируют на маршруте 3000 км (9 фото)

    Один час солнечного света поставляет на Землю энергии больше, чем человечество расходует в год. Над эффективной утилизацией условно бесплатной энергии Солнца уже несколько лет успешно работает студенческая группа Solar Team из Нидерландов. Оригинальный кемпер Stella Vita с изменяющейся высотой крыши, оснащенной солнечными батареями, яв...
    Читать дальше
  • LG представила флагманский DVLED телевизор с диагональю 325 дюймов, массой 1 тонна и стоимостью 1,7 млн долларов (3 фото)

    Новая линейка флагманских телевизоров LG доступна на сегодня только тем пользователям, которые вряд ли задумываются о цене. Огромные телевизоры, использующие технологию Direct View LED, составят конкуренцию аналогичным устройствам с миллионами светодиодов, предлагаемым Samsung (The Wall) и Sony (Crystal LED).
    Читать дальше
  • iFixit оценили ремонтопригодность Samsung Galaxy Watch 4 в 7 баллов из 10 (6 фото)

    Эксперты iFixit провели полную разборку недавно представленных смарт часов Samsung Watch4 и их модификации Classic. В процессе разборки специалисты смогли оценить как ремонтопригодность новых устройств, так и изучить установленные в часах высокотехнологические модули.
    Читать дальше
  • Самый мощный в мире магнит на термоядерном реакторе ITER способен поднять авианосец (2 фото)

    Самый мощный магнит в мире отправляется во Францию для установки в активной зоне экспериментального термоядерного реактора ITER. Планируется, что реактор ITER сможет реализовать возможность генерации термоядерной энергии в промышленных масштабах путем воспроизведения процесса, аналогичного термоядерным процессам, происходящим на Солнце.
    Читать дальше
  • Создан Quake для браузера, занимающий всего 13 Кбайт

    Первый Quake становится реальностью в виде браузерной игры благодаря разработчику Доминику Саблевски, затратившему на проект всего один месяц. Объем аналога Quake, названный автором Q1K3, составляет всего 13 килобайт и состоит из двух уровней.
    Читать дальше

Renault создаст в Порту-Санту специфическую "умную" энергосистему

1 марта 2018 | Интересное / Концепты
Renault создаст в Порту-Санту специфическую "умную" энергосистему

Французская автомобильная компания Renault обеспечит один из португальских островов "умной" электрической экосистемой. Именно здесь автомобилисты будут обмениваться энергией, возвращая в общее хранилище оставшиеся излишки.

У Renault уже готов собственный проект по электрификации небольшого острова. Электричеством он будет полностью обеспечен благодаря так называемой «чистой» энергетике. Электрокары, разъезжающие по местным дорогам, получат возможность, обмениваясь энергией, лишнюю оставлять в «общественном» хранилище. Так её хватит на всех. Что-то вроде коммунизма в сфере энергетики. Поговаривают, что проект будет реализован на маленьком острове Порту-Санту, входящем в архипелаг Мадейра, его население не превышает пять с половиной тысяч человек.

Основная сложность альтернативной энергетики — это её полная зависимость от капризов природы. Без ветра в ветряках или солнца на панелях не будет и энергии. Электрокары от Renault помогут в решении данной проблемы. Они станут своеобразными хранилищами энергии. Разумная система зарядки позволит им заряжаться в то время, когда имеется избыток в сети электричества. Остров невелик, так что его жители для перемещения не будут нуждаться в полной зарядке аккумуляторов электромобилей. Во время пиков нагрузок лишнее электричество будет возвращаться в общую сеть.

Renault создаст в Порту-Санту специфическую "умную" энергосистему

Первоначально двадцати добровольцам выдадут двадцать моделей Kango Z.E и Zoe. На острове будут построены сорок станций для подзарядки. Если эксперимент оправдает ожидания, то производитель выдаст участникам проекта Powervault. Это домашние станции для подзарядки, которые подключат к общей островной электросети. Так машины смогут возвращать в островное хранилище лишнюю энергию.

Как полагают эксперты, основная сложность данного проекта заключается в скорости, с которой изнашиваются аккумуляторы электрокаров. Регулярно передавая в разных направлениях энергию объёмами в десятки киловатт, они не смогут проработать достаточно долго. Финансовая выгода от данного проекта уже становится сомнительной.

Источник: engadget.com
Понравился пост? Просоединяйтесь к нам в Facebook!

Написать комментарий

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Комментарии: 2

  1. Игроман
    1 марта 2018 12:47 Игроман
    Задумка интересная в целом, но износ аккумуляторов (((
    + 0
    Ответить
  2. WasaBy
    1 марта 2018 17:51 WasaBy
    При этом жители будут пользоваться электричеством бесплатно?
    А если надо куда-то поехать, а накопитель высосал из аккумулятора машину энки больше нужного и тебе попрасту не хватит доехать до точки назначения, то что тогда делать?
    + 0
    Ответить
В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.