• Apple Watch Ultra проще заменить, чем починить. iFixit разобрали умные часы и показали компоновку деталей (видео)

Эксперты iFixit разобрали защищённые часы Apple Watch Ultra, чтобы оценить сложность вскрытия корпуса, замены аккумулятора и экрана устройства. Выводы оказались не особо утешительными для будущих владельцев часов: по мнению инженеров, гаджет легче заменить, чем починить.
  • Разбили машину, чтобы проверить систему безопасности нового iPhone 14 (видео)

Блогеры зрелищно протестировали функцию оповещения об авариях нового iPhone 14 Pro. Ни один блогер и iPhone при этом не пострадал, к сожалению, чего не скажешь об автомобиле.
  • Бренд умной бытовой техники VIOMI приходит в Россию

Умная бытовая техника VIOMI уже в третьем квартале начнет поставляться в Россию. Компания Viomi Technology Co., Ltd является одним из технологических лидеров китайского рынка интернета вещей (IoT) для дома, продукция которого продается более чем в 60 странах мира.
  • Xiaomi выпустили новый моющий робот-пылесос Vortex Wave с уникальной щеткой и двумя резервуарами для воды (4 фото)

Популярный бренд Smartmi из экосистемы Xiaomi запустил производство новой категории техники — роботов-пылесосов с технологиями, которым нет аналогов на рынке.
  • В Японии создали тараканов-киборгов для изучения труднодоступных мест (2 фото)

Группа учёных из японской исследовательской организации RIKEN Cluster for Pioneering Research представили свою свежую разработку. Они создали управляемый гибрид из мадагаскарского таракана, которое управляется дистанционно при помощи беспроводного модуля.

NASA готовится к изучению ледяных миров Солнечной системы (видео)

6 апреля 2017 | Гаджет новости
NASA готовится к изучению ледяных миров Солнечной системы (видео)

Для изучения поверхности планет, покрытых льдом, инженерная служба NASA разработала специальные роботизированные устройства. Актуальность выпуска таких механизмов объясняется повышенным интересом к изучению покрытых льдом планет Солнечной системы и их спутников на предмет обнаружения на них биологических форм жизни. Это, прежде всего, относится к будущим автоматическим исследовательским станциям, предназначенным для посещения таких спутников как: Энцелад, вращающегося вокруг Сатурна, и спутника Юпитера - Европы. Кроме того, такой инструментарий будет нелишним и при посещении спутника Сатурна - Титана, имеющего моря из метана и покрытого густой атмосферой.

В официальном релизе NASA Том Квик, возглавляющий программу новых технологий для космических исследований, отметил, что для обеспечения главной цели - обнаружения биологической жизни или её остатков на планетах нашей Солнечной системы специалисты Агентства разрабатывают принципиально новые технологии. Инновационные комплекты оборудования уже в течение ближайших 10 - 15 лет могут быть установлены на летательные аппараты. В составе разрабатываемого комплекта будут присутствовать: бурильная установка, манипуляторы и пусковая установка.

Ледяное покрытие планет достигает нескольких километров, например, Европа покрыта 20 километровым слоем льда. Для проникновения сквозь такую толщу агрегаты должны обладать значительным запасом энергии и способов её сохранения. В NASA использовали принцип термоса. Плутониевый сердечник устройства заключается в многослойную теплоизолирующую капсулу, которая не позволяет аппарату «замерзнуть» и утратить работоспособность.

В настоящее время уже активно используются роботизированные устройства для исследования космоса. Однако конструкционные ограничения летательных аппаратов не позволяют использовать приборы более 2.5 метров. В связи с этим фактом инженеры NASA приняли оригинальное и простое решение - использовать складные манипуляторы, способные «дотянуться» на расстояние до 10 метров и отобрать необходимые образцы. Кроме того, пусковая установка позволяет отстреливать специальные устройства для сбора данных на расстояние до 50 метров.

Особенности космического льда, который принципиально разнится с земным льдом, вынуждают учёных использовать индивидуальные технические решения для каждой планеты. Так лед на спутнике Сатурна Энцеладе имеет структуру, схожую с песчаными дюнами на Земле. Для изоляции механизма от попадания мелких частиц в двигатель и колёса использована система подвижных подвесок, а колеса имеют облегченные шины. Использование новых инструментов открывает перед учёными возможность получения новых данных о биологической жизни на планетах нашей Солнечной системы.

Источник: engadget.com

1. Гость_Serg
    6 апреля 2017 14:18 Гость_Serg
    Вот это планы!
  2. Гость_Frankenstein
    6 апреля 2017 16:28 Гость_Frankenstein
    Ну, всё, хана инопланетяшкам, америкосы идут
  3. Гость_vini
    7 апреля 2017 12:58 Гость_vini
    там образцы пусть изучают (на других планетах), только лишь бы к нам не привозили на Землю. А то мало ли какую заразу занесут.
  4. gigantis
    10 апреля 2017 17:03 gigantis
    Не просто идут, а еще плутониевый сердечник несут.
  5. gigantis
    10 апреля 2017 17:04 gigantis
    А разве какая то там конвенция/соглашение не запрещает использовать атомные устройства в космосе?