• Масштаб первой сфотографированной чёрной дыры показали наглядно (видео)

Мозг человека не способен осознать ни природу, ни внешний вид, ни масштабы чёрных дыр. При этом многие даже не знают, что превратиться в этот космический объект может практически любой объект. Даже наша планета, если её с достаточной силой сжать до величины арахисового орешка. Этот эффект связан с понятием радиуса Шварцшильда. С уменьшени...
  • Создано платье с регулировкой прозрачности. Мужчины оценят! (видео)

Электрохромная плёнка, которую впервые на рынок выпустила компания DM Display, быстро нашла своё применение среди автовладельцев и пользователей жилых и нежилых помещений. С помощью новинки можно регулировать поток света, попадающий через стёкла внутрь машины или комнат. Но китайские умельцы пошли дальше и создали провокационное платье с ...
  • Совершён первый полёт самого большого в мире самолёта (7 фото + 2 видео)

В субботу, 13 апреля, компания Stratolaunch Systems успешно провела первый испытательный полёт самого большого самолёта в мире. Испытание проводилось в пустыне Мохаве (Калифорния, США).
  • В Google Docs заработала полноценная поддержка документов Microsoft Office (3 фото)

Разрабатываемые Google бесплатные офисные приложения теперь умеют редактировать самые популярные форматы документов из пакета Microsoft Office: тексты Word, презентации PowerPoint, а также таблицы Excel. Ранее их можно было лишь просматривать. Для внесения изменений в документ требовалось преобразовать исходный файл в другой формат.
  • Sony официально раскрыла характеристики PlayStation 5

Компания Sony официальны раскрыла данные о технических характеристиках будущей игровой приставки PlayStation 5. Анонсированные параметры подтвердили многочисленные утечки, ранее просачивающиеся в Интернет. Подробно о возможностях долгожданной консоли рассказал один из ведущих разработчиков PlayStation Марк Церни.

NASA готовится к изучению ледяных миров Солнечной системы (видео)

6 апреля 2017 | Гаджет новости
NASA готовится к изучению ледяных миров Солнечной системы (видео)

Для изучения поверхности планет, покрытых льдом, инженерная служба NASA разработала специальные роботизированные устройства. Актуальность выпуска таких механизмов объясняется повышенным интересом к изучению покрытых льдом планет Солнечной системы и их спутников на предмет обнаружения на них биологических форм жизни. Это, прежде всего, относится к будущим автоматическим исследовательским станциям, предназначенным для посещения таких спутников как: Энцелад, вращающегося вокруг Сатурна, и спутника Юпитера - Европы. Кроме того, такой инструментарий будет нелишним и при посещении спутника Сатурна - Титана, имеющего моря из метана и покрытого густой атмосферой.

В официальном релизе NASA Том Квик, возглавляющий программу новых технологий для космических исследований, отметил, что для обеспечения главной цели - обнаружения биологической жизни или её остатков на планетах нашей Солнечной системы специалисты Агентства разрабатывают принципиально новые технологии. Инновационные комплекты оборудования уже в течение ближайших 10 - 15 лет могут быть установлены на летательные аппараты. В составе разрабатываемого комплекта будут присутствовать: бурильная установка, манипуляторы и пусковая установка.

Ледяное покрытие планет достигает нескольких километров, например, Европа покрыта 20 километровым слоем льда. Для проникновения сквозь такую толщу агрегаты должны обладать значительным запасом энергии и способов её сохранения. В NASA использовали принцип термоса. Плутониевый сердечник устройства заключается в многослойную теплоизолирующую капсулу, которая не позволяет аппарату «замерзнуть» и утратить работоспособность.

В настоящее время уже активно используются роботизированные устройства для исследования космоса. Однако конструкционные ограничения летательных аппаратов не позволяют использовать приборы более 2.5 метров. В связи с этим фактом инженеры NASA приняли оригинальное и простое решение - использовать складные манипуляторы, способные «дотянуться» на расстояние до 10 метров и отобрать необходимые образцы. Кроме того, пусковая установка позволяет отстреливать специальные устройства для сбора данных на расстояние до 50 метров.

Особенности космического льда, который принципиально разнится с земным льдом, вынуждают учёных использовать индивидуальные технические решения для каждой планеты. Так лед на спутнике Сатурна Энцеладе имеет структуру, схожую с песчаными дюнами на Земле. Для изоляции механизма от попадания мелких частиц в двигатель и колёса использована система подвижных подвесок, а колеса имеют облегченные шины. Использование новых инструментов открывает перед учёными возможность получения новых данных о биологической жизни на планетах нашей Солнечной системы.

Источник: engadget.com

6 апреля 2017 14:18 Гость_Serg
Вот это планы!
6 апреля 2017 16:28 Гость_Frankenstein
Ну, всё, хана инопланетяшкам, америкосы идут
10 апреля 2017 17:03 gigantis
Не просто идут, а еще плутониевый сердечник несут.
7 апреля 2017 12:58 Гость_vini
там образцы пусть изучают (на других планетах), только лишь бы к нам не привозили на Землю. А то мало ли какую заразу занесут.
10 апреля 2017 17:04 gigantis
А разве какая то там конвенция/соглашение не запрещает использовать атомные устройства в космосе?