• Астрономы обнаружили потенциально обитаемую планету «недалеко» от Земли (2 фото + видео)

    Астрономы обнаружили новую экзопланету HD 20794 d, классифицированную как суперземля и расположенную в 19,6 светового года от нас. Планета находится в обитаемой зоне своей звезды, что предполагает возможность наличия жидкой воды на её поверхности.
    Читать дальше
  • NASA обнаружило «элементы жизни» в образцах астероида Бенну (2 фото)

    Учёные NASA проанализировали образцы, собранные с астероида Бенну в ходе миссии OSIRIS-REx, и нашли в них органические соединения, играющие важную роль в происхождении жизни. В частности, были обнаружены фундаментальные элементы, необходимые для синтеза белков и формирования ДНК.
    Читать дальше
  • DOOM запустили на HDMI-переходнике Apple (видео)

    Среди энтузиастов со всего мира стало своеобразным состязанием запускать DOOM на любой электронике и не только. Оказывается, поиграть в культовый шутер можно даже на HDMI-переходнике Apple. Таким достижением поделилась девушка-программист под ником Nyan Satan.
    Читать дальше
  • Совершён первый в истории видеозвонок через космос между обычными смартфонами

    Спутниковый провайдер AST SpaceMobile и оператор мобильной связи Vodafone из Великобритании сообщили об успешном выполнении видеозвонка между двумя немодифицированными смартфонами с использованием спутниковой связи. В 2023 году AST осуществила первый в истории звонок между обычными смартфонами через спутник, а также первый такой звонок че...
    Читать дальше
  • Первый отрезок гигантского «лежачего небоскрёба» The Line в Саудовской Аравии построят к 2030 году (3 фото)

    На Всемирном экономическом форуме в Давосе стали известны новые подробности о мегапроекте Neom в Саудовской Аравии. В частности, появилась новая информация о строительстве города The Line («Линия») длиной 170 км и высотой 500 м. На форуме представитель проекта сообщил, что закладка фундамента для первой очереди «лежачего небоскрёба» начнё...
    Читать дальше

MechCom RTS 1.0

27 июня 2013 | Просмотров: 9 478 | Apple
MechCom RTS 1.0

MechCom RTS - идеальная заготовка для соревнований!
Каждый любитель качественных стратегий в реальном времени, понимает, как бы хорошо они выглядели бы на планшетных устройствах. Одним из ярких примеров прошлого была стратегия R.U.S.E. на планшетном столе от Microsoft. Однако, прошло уже два-три года после тотального внедрения "таблеток" в повседневную жизнь, а в App Store из настоящих RTS - 3 игры(Red Alert, Land Air Sea Warfare, Starfront), и те уже двухлетней давности.
Тем больше радости у меня было, когда в трекере выхода, я заметил релиз MechCom RTS от малоизвестной отечественной студии Game Dev Team. Дизайн игры ужасно напоминает Planetary Annihilation, только что вышедшую для "раннего доступа" в Steam. Такие же чистые цвета, ярко выраженные детали, а также карты, очень похожие на автогенерированные, что и спровоцировало на покупку.
Харвестеры за работой
Оказавшись на планшете игра меня немного разочаровала - единственным режимом игры оказалась дуэль 1-на-1 с компьютером. Борьбы с живым игроком по Game Center или по Wi-Fi пока не предусмотрено. Чем богаты тем и рады. Существует 2 типа дуэли - матч с задаваемой сложностью и "кампания"(назовём это так, ибо первые 3 матча в данном режиме - обучающие). За каждую из побед пользователь получит некоторое количество очков для повышения в звании, которое пока ничего не значит.
Обращать внимание только на режимы - дело неправедное, поэтому расскажу о игровой механике. Строительство, так быстро исчезающее из жанра в данной игре представлена в довольно интересной моменте. Делать постройки можно лишь на предварительно подготовленных строительных площадках, которые в свою очередь надо захватывать, удерживая некоторое время маяк выгрузки. Данная политика, чем-то напоминает ситуацию с точками реквизиции из первого Warhammer 40k: Dawn of War. Такое же ощущение создаёт и статическое ограничение на количество юнитов - 15 и ни на одного больше.
Как раз с постройки юнитов начинается самое интересное. Они составные - 4 типа шасси, 4 типа оружия (похожая система была в Warzone 2100). Простая комбинаторика - 16 видов боевых машин. Кроме обычных численных характеристик точности, прочности и мощи, каждая деталь обладает своей спецспособностью. На антигравитационной подушке можно спокойно пересечь водные преграды, а ракетная установка расстреливает всё самонаводящимися боеголовками. Более того, деталь с большей ценой - не обеспечивает тактического превосходства, учитывая, то, что юнит с самым дорогим вооружением отнимает больше очков из ограничителя постройки.
Тишина и маленький оазис в пустыне
Немалый интерес составляет и тот факт, что для постройки юнитов с определённой деталью, нужно поставить завод по производству данной технологии, будучи уничтоженным, который, лишит вас возможности строить машины на базе данного шасси или с данным вооружением. Ещё одной немаловажной частью любой стратегии является добыча ресурсов. Здесь данная задача сведена к минимуму. При постройке перерабатывающего предприятия, автоматически появляется и харвестер, за ним закреплённый. Если же последний будет уничтожен, через некоторое появится новый. Бесплатно.
Все вышеуказанные части сливаются в одну картину ультимативного баланса, при котором интересно играть даже с компьютером! Конечно на сложных настройках. Даже ограничение по количеству юнитов скомпенсировано мгновенной их высадкой у маяка. Что по поводу управления, так оно совершенно не сложное, так как из-за малой численности подопечных можно спокойно управлять подопечными по одному. В крайнем случае, двойным тапом можно вызвать всех ближайших мехов и указать вектором направление, или цель для поражения.
Про графику особо нечего говорить, мир в минималистичном сеттинге тропических островов с нарочито выделяющимися, как в Darwinia, полигонами окружения. По поводу юнитов, даже с приближением, очень сложно сказать трёхмерны ли они, но выглядят стильно. Чего в связи со всем этим не хватает - так это процедурной генерации новых карт, которых в игре мало - всего 9.
Последний же пункт вам поведает об AI, который, на удивление хорош. Враги способны подобрать контрмеру против любого вашего юнита, могут устроить и план Барбаросса, и отстроить себе базу и окопаться. Единственный странный, но вполне ожидаемый глюк - система нахождения путей у харвестеров, которые не смогут сдвинуться с места, если им заградить путь.

MechCom RTS 1.0

MechCom RTS 1.0

MechCom RTS 1.0



MechCom RTS 1.0

Скачать


Комментарии: 0

В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.