• Образцы с обратной стороны Луны преподнесли очередной сюрприз

    Китайские учёные продолжают пожинать плоды первопроходцев, сообщая о новых открытиях, сделанных при изучении образцов лунного грунта с обратной стороны спутника. Первые в мире образцы со скрытой от земного наблюдателя стороны Луны доставил на Землю китайский зонд «Чанъэ-6» в июне 2024 года. Первые исследования показали различия в составе ...
    Читать дальше
  • YouTube начал нормально работать у всех мобильных операторов

    Видеохостинг YouTube снова полностью доступен у всех российских операторов сотовой связи, сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на данные сайта по мониторингу блокировок GlobalCheck.
    Читать дальше
  • Линза iMicro Q3p превращает смартфон в микроскоп (5 фото)

    Компания QingYing начала сбор средств на линзу iMicro Q3p, превращающую смартфон в микроскоп с 1200-кратным приближением. Разработчики показали фотографии, которые делает смартфон с помощью этой линзы, и рассказали подробности о новинке.
    Читать дальше
  • Умное кольцо QRing Titan SE оценили в 69$ (3 фото)

    Компания QRing представила новое умное кольцо Titan SE. Устройство получило широкий набор функций по контролю здоровья и отслеживанию активности пользователя, при этом стоит оно 69$.
    Читать дальше
  • Wi-Fi 8 что в нём интересного и когда появится?

    Специалисты в сфере беспроводных технологий уже ведут разработку нового поколения беспроводной связи Wi-Fi — Wi-Fi 8. Пока процесс идёт за закрытыми дверями. Однако уже известно, что в новом стандарте акцент будет сделан не на чистой скорости передачи данных, а на повышении удобства использования.
    Читать дальше

Apple обвиняется в нарушении закона о защите прав потребителей в Португалии

19 июля 2012 | Просмотров: 10 895 | Apple / Новости IT
Apple обвиняется в нарушении закона о защите прав потребителей в Португалии

Португальская некоммерческая группа DECO, представляющая интересы потребителей в стране, сегодня заявила, что подала иск против компании Apple, обвиняя последнюю в нарушении европейских законов о защите прав потребителей при оказании услуг технической поддержки AppleCare.

В заявлении DECO (Portuguese Association for Consumer Protection) говорится, что представители группы пытались связаться с Apple с марта, чтобы донести до компании суть своих претензий, а также объяснить производителю, как именно компания нарушает права потребителей, однако безуспешно. В DECO говорят, что португальские потребители, согласно действующим в стране законам, должны автоматически получать двухлетнюю гарантию на все потенциальные дефекты в устройствах Mac, iPhone, iPod и iPad.

Однако в Apple на португальском рынке продают эту же самую гарантию в рамках пакета расширенной техподдержки AppleCare за деньги. В DECO говорят, что Apple вводит местных потребителей в заблуждение, дает неверную информацию и пытается продавать за деньги те услуги, которые по закону производитель должен предоставлять бесплатно. "При покупке любых продуктов потребители должны автоматически получать право двухлетней гарантии. Это касается всех возникающих дефектов на протяжении этого срока. Apple дает неверные данные, утверждая, что гарантия охватывает только дефекты, возникшие в период доставки товара", - говорят в DECO.

Помимо этого, DECO обвиняет Apple в неправомерном отказе от обратного приема продукции. В Apple говорят, что проданные товары могут быть обратно взяты только на период ремонта или в случае обмена на работающий аналог, тогда как в DECO заявляют, что по португальским законам потребители сами могут выбирать между починкой устройства, его заменой или полным возмещением денег.

Источник: cybersecurity


Комментарии: 0

В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.