• Эра синтетических звёзд началась: ИИ-актриса Тилли Норвуд уже получает роли и набирает популярность (видео)

    Возможности современных систем генеративного искусственного интеллекта не ограничиваются созданием реалистичных статичных образов людей и коротких роликов, им вполне по силам создание целых виртуальных актёров. Агентство Xicoia утверждает, что порождённая ИИ актриса Тилли Норвуд стремительно набирает популярность как у зрителей, так и ...
    Читать дальше
  • Энтузиасты объединили двенадцать dial-up модемов для просмотра YouTube без тормозов (видео)

    Четверть века назад вряд ли кто-то думал о широкополосном подключении к интернету. Тогда верхом совершенства была работа по коммутируемому каналу на скорости 56 Кбит/с. При этом оставалась возможность параллельного подключения пары модемов и, теоретически, ещё большего их числа. Сегодня сайты и сервисы «потяжелели» настолько, что 100 М...
    Читать дальше
  • Госдума приняла закон против автоматических списаний за онлайн-подписки

    Госдума приняла во втором и третьем чтениях поправки к закону «О защите прав потребителей», запрещающие онлайн-сервисам автоматически списывать деньги за подписки, передаёт ТАСС. Если закон будет принят, он вступит в силу с 1 марта 2026 года.
    Читать дальше
  • Представлены флагманы Xiaomi 17 Pro и Pro Max — в стиле iPhone 17 Pro, но с большим внешним экраном (11 фото)

    Xiaomi официально представила новые флагманские смартфоны Xiaomi 17 Pro и Xiaomi 17 Pro Max, которые оснащены дополнительным внешним дисплеем на тыльной стороне корпуса. Эта особенность позволит пользователям делать селфи с основной камеры, как в смартфонах с гибким дисплеем. Но этим применение внешних экранов не ограничится. В дополне...
    Читать дальше
  • Власти официально объявили о суверенитете интернета в России

    Россия входит в число трёх стран мира, которые обладают полным цифровым суверенитетом, наряду с США и Китаем. Об этом в рамках выступления на Российском интернет-форуме (РИФ-2025) заявил первый заместитель руководителя администрации президента РФ Сергей Кириенко.
    Читать дальше

10 фактов о компьютерных играх

2 марта 2012 | Просмотров: 91 503 | Интересное

В Японии очень маленькие квартиры. Часто места не хватает даже на то, чтобы поставить один компьютер на семью, не говоря уже об отдельном компьютере для ребенка. Поэтому японцы играют на приставках...

1. Напрасно думать, что в игры играют, в основном, подростки. В 2006 году 93% покупателей игр для PC и 83% покупателей игр для игровых консолей были старше 18 лет. Средний возраст постоянных покупателей компьютерных игр, по статистике, составляет 40 лет.

2. Первой в истории видеоигрой была SpaceWars, созданная в 1961 году студентом Массачусетского Технологического университета Стивом Расселом для PDP-1.

3. С 1982 года, когда был изобретен Тетрис, игра была продана 40 миллионами копий по всему миру.

4. Идея пакмана — головы, открывающей рот и охотящейся за другими «головами» и за фруктами — зародилась в Японии. Говорят, разработчик вдохновился видом пиццы без одного куска. Максимальное количество очков в игре — 3 333 360, больше набрать невозможно из-за ошибки на 256-м уровне. Рекорд был зафиксирован в 1999 году по результатам 6-часового эксперимента.

5. В 1996 году одной из главных сенсаций в Японии стало появление Тамагочи — простенькой видеоигры с тремя кнопками, целью которой является воспитание и забота об электронном питомце. Название в переводе с японского звучало как «требующее любви яйцо», а автором идеи стала 31-летняя японка Аки Маита, продавшая свою концепцию крупнейшему в Японии производителю игрушек Bandai Corporation. Продажи новинки в Азии и США принесли компании более 240 миллионов долларов.

6. Компьютерная игра Halo2 принесла разработчикам в первый день продаж 125 миллионов долларов — больше, чем любой фильм в истории Голливуда.

7. В Китае запрещено играть в игры, где практикуется убийство других людей.

8. Самая дорогостоящая в плане разработки игра называется ShenMue. Она была создана для Sega Dreamcast и обошлась разработчикам в 20 миллионов долларов.

9. Самым большим долгостроем в истории компьютерных игр является игра Prey, разработка которой была впервые заявлена в 1995 года, но которая вышла только в июне 2006. За это время Prey сменил несколько концепций и команд разработчиков.

10. Крупнейшим игровым издателем в мире является компания Electronic Arts, в которой работает почти 5000 человек и которая ежегодно издает игр на сумму 3 миллиарда долларов.


Комментарии: 9

  1. 2 марта 2012 10:03 Killer
    посмотрел ролик на Тюбе про ShenMue - довольно интересная, особенно учитывая, что она была сделана очень давно...
    + 0
    Ответить
  2. cmis
    2 марта 2012 11:17 cmis
    Спс, оч. прикольно!
    + 0
    Ответить
  3. механик
    2 марта 2012 11:21 механик
    интересно
    + 0
    Ответить
  4. peerc
    2 марта 2012 11:31 peerc
    хорошие факты, спасибо
    + 0
    Ответить
  5. Тимур
    2 марта 2012 11:50 Тимур
    некоторые пункты не соответсвует действительности

    7 В китае неоднократно проходят чемпионаты Counter-strike ну и другие, где без этого никак.

    8 - на разработку таких игр GTA-4 и red dead redemption, на каждую ушло по 100млн/долл. Есть много других примеров где на игры ухидили примерные суммы

    9 Разработка Duke Nukem Forever началась в 1997 году. Официальная дата релиза — 14 июня 2011 года в США и 10 июня во всём остальном мире (спустя 14 лет)
    + 1
    Ответить
  6. Necro_KOT
    2 марта 2012 13:02 Necro_KOT
    А как же дядя Дюк , самого долгостойного долгостроя забыли
    + 0
    Ответить
  7. Cyberdan
    2 марта 2012 19:38 Cyberdan
    ·Звёздные Войны. Старая Республика· - бюджет почти 200 млн. О каких там жалких 20 идёт речь?
    + 1
    Ответить
  8. Георгий Тибуа
    3 марта 2012 03:20 Георгий Тибуа
    Поддерживаю Тимура.
    + 0
    Ответить
  9. Nikrr
    4 марта 2012 23:42 Nikrr
    3, 6 старые факты.


    + 1
    Ответить
В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.