• Intel показала как выглядит ИИ с 1,15 млрд нейронов (2 фото)

    Halo Point включает шесть процессорных стоек, каждая размером с микроволновую печь. Внутри расположилось 1152 процессора Loihi 2, построенных на базе чипсета Intel 4 process node и получивших название в честь вулкана на Гавайях. Система включает 1,15 миллиарда нейронов и 128 миллиарда синапсов. Всего в ней 140 544 нейроморфных процессорны...
    Читать дальше
  • Google показала секретную лабораторию для тестирования камер смартфонов (2 фото + видео)

    Смартфоны Google Pixel в первую очередь славятся своими камерами. Как оказалось, у компании есть секретная лаборатория, где и проходит тестирование и настройка камер. Журналистам портала CNET удалось посетить её и увидеть лично, как создаются камеры «пикселей».
    Читать дальше
  • Microsoft показала нейросеть, которая делает говорящими что угодно (2 фото + видео)

    За последние пару лет генеративные нейросети преодолели важный этап развития, став более мощными и способными создавать по текстовому описанию не только изображения, но и видео. Новый алгоритм VASA-1 от Microsoft, вероятно, сумеет удивить многих, поскольку для его работы вообще не нужно описание. Достаточно предоставить одно изображение ч...
    Читать дальше
  • Учёные смогли напечатать сверхпрочный и сверхлёгкий метаматериал (4 фото)

    Австралийские учёные создали сверхпрочный и сверхлёгкий метаматериал, который на 50% прочнее аналогов, используемых в аэрокосмической отрасли. По словам авторов разработки, они черпали вдохновение у природы, а именно у растений.
    Читать дальше
  • Мошенники нашли новый способ воровства Телеграм-аккаунтов

    Компания F.A.C.C.T. сообщила, что раскрыли новую схему воровства аккаунтов в Telegram. Она напоминает некоторые уже известные методы мошенничества, но, по мнению экспертов, опасна даже для опытных пользователей.
    Читать дальше

Люминесцентная зарядка для iPhone и iPad (видео)

1 февраля 2012 | Просмотров: 27 608 | Гаджет новости / Apple

Эта креативное зарядное устройство для яблочной техники, имеет светящийся синим цветом провод, который наглядно показывает течение тока. Когда батарея заряжается на 60%, скорость иллюминации замедляется, а при полном заряде, подсветка отключается. Стоимость девайса на Amazon $ 40.



Источник: gizmodo


Комментарии: 37

  1. Sergey_Cox
    1 февраля 2012 10:04 Sergey_Cox
    Бесполезно, но довольно забавно.
    + 0
    Ответить
  2. Zurupa
    1 февраля 2012 10:18 Zurupa
    Да и как ночник удобно)
    + 0
    Ответить
  3. cmis
    1 февраля 2012 11:52 cmis
    Поменяли провода, - уже новинка! ))
    + 0
    Ответить
  4. механик
    1 февраля 2012 12:01 механик
    красиво
    + 0
    Ответить
  5. Nordwest
    1 февраля 2012 12:07 Nordwest
    по уму надо было минимальной яркости делать, лучше было бы
    + -10
    Ответить
  6. peerc
    1 февраля 2012 12:18 peerc
    мозги у них уже не в том направлении работают, придумать уже нечего
    + 0
    Ответить
  7. Самоделкен
    1 февраля 2012 12:41 Самоделкен
    Шикарно.
    + 0
    Ответить
  8. Only
    1 февраля 2012 15:54 Only
    симпотично, можно взять
    + 0
    Ответить
  9. anti_apple
    1 февраля 2012 19:10 anti_apple
    Сраная гирлянда за 40 баксов охренеть. И ведь будут покупать потому как для apple.
    + 0
    Ответить
  10. m_a_x
    1 февраля 2012 19:48 m_a_x
    за год этой иллюминации счет за электричество возрастет баксов на 20-30.
    + 0
    Ответить
  11. Logorifmator9
    1 февраля 2012 21:15 Logorifmator9
    M_A_X Не в обиду тебе, но ты либо ОЧЕНЬ дилетант в физике, либо ОЧЕНЬ тупой. Посчитай сам: Напряжение питания зарядки - 5 вольт, сила тока зарядки (например, IPad-а) - 2А. Светодиодная подсветка очень энергоэффективна, поэтому крайне маловероятно, что она требует более 10% от этих 2А. Иначе бы время зарядки устройств соответственно сильно возрастало и это бы указали в характеристиках. Итак, считаем 10% от 2А - это 0.2А. Соответственно, мощность этой подсветки - 0.2А*5В=1Вт. Соответственно, за час она съест 1Вт/час. Теперь: стоимость 1КВт/часа (1000Вт/ч) - у нас в Иркутске - 77 коп, ну для Москвы, пусть ну максимум 3 рубля. 30 баксов - это, грубо, 900 рублей. Это 300 КВт/часов (300 000Вт/ч). Значит, 30 баксов нам хватит на 300000/1=300000 часов зарядки. Это если пользоваться зарядкой по 2 часа каждый день - то 30 баксов хватит на 410 с гаком лет (в Иркутске - на 1600 лет). Если я даже где-то и ошибся, пусть даже в 3 раза, все равно 30 баксов хватит ну никак не на год, даже если заряжать айпэд вообще тупо круглосуточно, то хватит на более чем 34 года! Или вариант: чтобы, заряжая айпэд по 2 часа в день, "выжечь" 30 баксов, тариф должен быть около 1233 р за Квт/ч. Это даже для Антарктиды дороговато. Так что, прежде чем писать подобный бред, думайте тем, что у вас в голове, особенно, если там есть мозг :)
    + 0
    Ответить
  12. Logorifmator9
    1 февраля 2012 22:15 Logorifmator9
    Что ж вы так убиваетесь, вы ж так не убьетесь! :) А если серьезно - чего вы, правда, так переживаете? Вас что, законом обязали ее покупать? Не, я эппл тоже не люблю, но, если честно, не скажу, что гирлянда "сраная". Выглядит необычно красиво. Цена, правда, на мой взгляд, великовата. Но, собственно, моего мнения насчет цены производитель почему-то забыл спросить, :) поэтому пусть продает за сколько хочет. Или вы считаете, что он туп, и вы лучше знаете что за сколько надо продавать, а их маркетологи свою зарплату получают зря? Это ж не хлеб, не средство первой необходимости. Вот у нас, например, хлеб потихоньку дорожает - вот это повод для возмущения, есть всем НУЖНО. А провод - ну купите дешевле, если вам такой не нужен. Я тут читал, золотую статуэтку в виде какашки ребенка Анджолины Джоли и Тома Круза, кажется, продали за ОЧЕНЬ круглую сумму, а вы - провод....
    + 1
    Ответить
  13. anti_apple
    1 февраля 2012 23:58 anti_apple
    Это ж не хлеб, не средство первой необходимости.

    Вот как раз для фанатиков это и есть средство первой необходимости дороже всякого хлеба.Достаточно посмотреть сколько подобного ненужного дерьма (да ещё и по какой цене!!!) выходит для apple.Фанатики скупают его тоннами а умные мелкие компании производящие подобные провода да разные док станции имеют с этого миллиарды! Ну и конечно же сейчас может понестись обычный срач от какого нибудь фанатика что типа для андройдов нокий и самсов подобного не делают все кроме них нищеброды и тд.
    + 0
    Ответить
  14. Самоделкен
    2 февраля 2012 01:34 Самоделкен
    "Светодиодная подсветка очень энергоэффективна, поэтому крайне маловероятно, что она требует более 10% от этих 2А."

    С этого места по подробнее пжалста, раз уж зашла речь о чужих мозгах. Какое отношение энергоэфективность подсветки шнура имеет к току зарядки устройства. Это две независимые цепи, ни в каком процентном соотношении не состоящие.
    + 0
    Ответить
  15. гость
    2 февраля 2012 01:51 гость
    Цена впринципе не большая, да и вся техника эпл, самсунг и т.д. стоит копейки по сравнению с одеждой брендовой. Зайдите в бутик посмотрите, например, что шаль от Dior стоит 1000-1500у.е. вот тут не понятн за что ТАКИЕ деньги, это же не обоснованная цена. И покупают и много, средний чек по 15000у.е. и это 4 ед. товара на раз одеть.
    + 0
    Ответить
  16. Logorifmator9
    2 февраля 2012 06:13 Logorifmator9
    Что значит независимые? То есть устройство заряжается с зарядника, а подсветка берет энергию из вакуума, что ли? Или вы думаете, что там отдельно еще провод в 220 втыкается для питания подсветки? Зарядник выдает 5в 2А НА ВСЕ, ему глубоко насрать, идет этот ток на подсветку провода, зарядку айпэда или формирование торсионных сферических коней в вакууме. :) Он больше тока не выдает. Согласен, вещи эти (ток потребления устройства и провода) - независимые, верно. Но согласитесь, крайне тупо предполагать, что шнур жрет из этих 2А скажем, 1.9А, а на зарядку самого айпэда приходят оставшиеся 0.1А. Время заряда какбэ "НЕМНОГО" вырастет (в 20 раз), а я не считаю производителей полными идиотами. А вот наоборот - вполне вероятно. Да даже если провод бы жрал ВООБЩЕ ВСЮ энергию зарядника, он бы все равно за 30 баксов работал по 2 часа в день 41 год. А больше зарядник тока выдать не может (ну, точнее, для айпэда этот ток 2.1А, но я просто для удобства округлил, принципиально это на цифры не влияет)
    + 0
    Ответить
  17. Logorifmator9
    2 февраля 2012 06:17 Logorifmator9
    Согласен, для фанатиков это хлеб. Ну, на то ж они и фанатики, чтоб терпеть подобное отношение :). Надо было думать, от чего фанатеть. А то вы еще не слышали, как плачутся фанаты Бентли... Вот там - цены! А это моддинг, так сказать, дизайнерская булочка, хлеб - это просто обычный провод синхронизации. Кстати, в тайланде в iStudio ОБЫЧНЫЙ провод синхронизации для айпэда стоит около 800 р., так что переплата в 400 рублей за красивую подсветку - не так уж и много.
    + 0
    Ответить
  18. Самоделкен
    2 февраля 2012 09:24 Самоделкен
    Независимые, эт значит, что ни в каком процентном соотношении не состоящие. Там же все написано, что повторяться. ВАХ у них никак не увязаны. А на блоках питания, в частности импульсных источниках напряжения, цифирь в амперах как правило означает максимальный ток нагрузки и не более того. Что сводит все ваши последующие расчеты к фикции. Я б на вашем месте не особо упирал на чужие умственные способности, не будучи уверенным в собственной безошибочности.
    + 0
    Ответить
  19. SoNic
    2 февраля 2012 09:27 SoNic
    Это называется капитализм, выпустить гаджет, а к нему 100000 разных шнурочков, игрушек и т.д
    + 0
    Ответить
  20. firobot
    2 февраля 2012 10:04 firobot
    девчонки не ссорьтесь, помада у меня
    + 0
    Ответить
  21. m_a_x
    2 февраля 2012 18:52 m_a_x
    Logorifmator9, Да,по физике у меня 3 ка была с натяжкой да и в жизни на "кухонную" ученную степень умничающих тут не претендую.
    Просто не парясь решил,если по подсчетам,так скажем домашних "умников",телевизер аля плазма,тратит примерно около 100 евро в год,находясь просто в состоянии standby.Мой недалекий мозг решил,что данная подсветка так же не от волшебства работает и тратит энное количество электричества,как я почему то решил,равное около 20 евро,при условии,что телефон заряжается часто.
    Да,живу я там,где электричество стоит иностранных денег,поэтому подсчитываю в них.
    + 0
    Ответить
  22. Йобырь анти эпла
    2 февраля 2012 19:43 Йобырь анти эпла
    Я никогда в жизни не носил босоножки. Масдай и суксь. Если зайти в них в лужу, то они начинают глючить - вода прет во все щели и отверстия, и по снегу в них не разгонишься - подошва тонкая. Можно проапгрейдить на платформу, но этот патч надо отдельно покупать у сапожника. Летом в них конечно можно, но носки часто надо менять - пыль быстро набивается. Короче мрак полнейший. Я предпочитаю кирзовые сапоги. Да интерфейс похуже, зато надежны. Опять же можно сэкономить на дорогостоящих носках и заменить их дешевыми портянками. Летом в них тяжеловато, но это компенсируется осенью и зимой, так что три месяца можно потерпеть. Правда на дискотеку в них не сходишь, но мне главное стабильность и надежность, а кому не нравится может повязать на голенище бантик. Валенки тоже круто, но я к ним не привык -несколько раз инсталлировал летом, но мне не понравилось - ноги потеют и за шорты цепляются. Поэтому я их снес. Hекоторые утверждают, что ими надо пользоваться зимой. Hу не знаю. Зимой меня устраивают кирзачи с фланелевыми портянками - это класс. А как они поскрипывают от мороза - рулеззз! Есть еще конечно модельные туфли, но это для узкого круга задач да и не по карману они рядовому пользователю. Вчера достал пиратскую копию ласт. Завтра проведу испытания и напишу что из этого получилось. Проводить буду в горах на заснеженном склоне - испытывать так испытывать! Кирзачи с набойками и когтями там себя хорошо зарекомендовали, посмотрим как поведут себя ласты. Ждите результатов испытаний.
    + 1
    Ответить
  23. anti_apple
    2 февраля 2012 19:52 anti_apple
    Бля вот радуют подобные клоуны которые бесятся если им написать правду про их говноконтору.))))) Еще не забудь на мотоцикле прокатиться и уебаться в камаз.Шлем можешь не одевать так как незачем.
    + 0
    Ответить
  24. Logorifmator9
    2 февраля 2012 22:00 Logorifmator9
    Это Самый большой бред, который я слышал. (Это про плазму). Вас я не виню, просто не стоит верить всему что написано. Нашли кому верить... Если верить подсчетам некоторых "умников", то у нас и инопланетяне в каждом втором доме живут. Вот у меня дома плазма висит, и что? У меня счет за энергию за ГОД равен 2800 р. Так еще, вы не поверите, кроме плазмы есть холодильник (О боже, с ЛАМПОЧКОЙ! внутри), утюг, фен, пылесос, ПЛИТА (с ДУХОВКОЙ), свет во всех 3 комнатах, чайник, кофеварка, компьютер, работающий 24/7, второй, работающий только днем, и зимой нередко включаю на ночь обогреватель на среднюю мощность. Ах да, и чуть не забыл - целых ДВА сотовых телефона, телефон девушки, планшет (Асер 500-ый) и первый айпэд, но, правда, уже проданный позавчера. И потребление тока у многих из этих устройств измеряется в КилоВт. Следуя логике этих умников, у меня счет за энергию должен измеряться миллионами. Причем не рублей. У меня ж плазма не StandBy, я ж ее еще и включаю часто, там, наверное, вообще по 1 евро в секунду вылетает.
    + 0
    Ответить
  25. Logorifmator9
    2 февраля 2012 22:02 Logorifmator9
    Наберите в яндексе, например, "Прогрев кабеля" и прочитайте, что написано на сайте audiomania - это просто взрыв мозга. А люди верят...
    + 0
    Ответить
  26. Logorifmator9
    2 февраля 2012 22:06 Logorifmator9
    А что вы своим ответом доказали-то? "А на блоках питания, в частности импульсных источниках напряжения, цифирь в амперах как правило означает максимальный ток нагрузки и не более того." Вот именно, а раз напряжение 5В и сила тока МАКСИМАЛЬНАЯ (то есть которая не может быть больше) 2А - то значит мощность не может быть больше 10 Вт. Если подсветка будет жрать все 10 Вт, что что останется самому айпэду? Если сам ЗАРЯДНИК (не провод) дает только 10 Вт энергии, откуда подсветка возьмет больше, даже если очень захочет?
    + 0
    Ответить
  27. Logorifmator9
    2 февраля 2012 22:21 Logorifmator9
    Или вы считаете, что воткнув в розетку зарядник, на котором написано: Выход - 5В 2.1А вы можете с него получить больше, грубо говоря, 10-ти Вт? А сколько тогда? 10КилоВт? 10МегаВатт?
    А в процентном соотношении можно выразить почти все, даже размер пиписьки негра к размеру голубого кита. Связи только никакой не будет,не спорю, но я и не говорил про связь. Я говорил, что если зарядник выдает из себя 10 Вт, то крайне маловероятно, что люминесценция провода жрет более 10% от этого. Потому что если больше, то тогда устройству достанется меньше и оно будет дольше заряжаться. А он и так не 5 минут заряжается.
    И еще: "Там же все написано, что повторяться." А там же - это где? В абзаце из 4 строчек? Нету там ничего такого. Так что повторитесь, пожалуйста, а то вы ткнули пальцем в небо.
    И еще - если закоротить аккумулятор айпэда и воткнуть провод, то подсветка будет гореть или нет? Вот и будет видно, независимые они, или все-таки зависимые, раз источник тока у них один.
    + 0
    Ответить
  28. Logorifmator9
    2 февраля 2012 22:26 Logorifmator9
    Вот ЭТО потребляет всего 20КВт/час (ссыль вставить не дает, пост на этом же сайте от 02.02 - "фестиваль света в Бельгии"). Согласитесь, НЕМНОГО так поболее тоненького проводочка, длиной сантиметров 40. Там таких, наверное, под миллион бы понадобилось.
    + 0
    Ответить
  29. Logorifmator9
    2 февраля 2012 22:42 Logorifmator9
    И еще - вы не задумывались, почему про электромобили говорят ЭКОНОМИЧНЫЕ, если, по вашему мнению, тупо светодиодная полуметровая ленточка съедает на 30 евро в год. Да у автомобиля лампа подсветки салона жрет в 20 раз больше, причем это видно тупо невооруженным взглядом (она светит ярче, а энергоэффективность обычных лампочек хуже). А фары? А магнитола? А двигатель?
    Сравните емкость аккумулятора айфона и того же приуса (не забудьте только при сравнении, что там еще разное напряжение) Даже зная физику на 2 с большим минусом ежу понятно, что у приуса емкость ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ НАМНОГО больше. И если уж только на подсветку провода айпэда уходит 30 евро в год (соответственно, на сам айпэд и того больше), то представьте, сколько уйдет на зарядку PRIUS-а. А ведь у него тоже при зарядке всякие лампочки мигают. Это ж целый город на 1 зарядку целый месяц работать должен будет.
    + 0
    Ответить
  30. Самоделкен
    2 февраля 2012 23:32 Самоделкен
    Скока букв... Какой то бред о мегаваттах и пиписьках негров... Простите, а может вы просто долбоёб? Медицина тут бессильна, не буду больше досаждать бисером о ликтричестве. Учите физику и лечите голову.
    + 0
    Ответить
  31. Йобырь Анти Эпла
    3 февраля 2012 02:09 Йобырь Анти Эпла
    ггг...злишься педовка?
    Шлем, кстати, НАдевают. А одевают тебя в лосины, перед тем как выставить на трассе. Хуйло не русское.. ыыы
    + 0
    Ответить
  32. m_a_x
    3 февраля 2012 07:59 m_a_x
    Утрировать не стоило,особенно про инопланетян и лампочки в холодильниках.Если у меня 3 по физике ,это не говорит,что я человек не образованный.Радуйтесь,что платите копейки за электричество.
    По "умниками" я имел ввиду педантичных немцев - электриков-экономов,которые просчитывают все до копейки.И мне им как то верится больше.Я плачу в переводе на русские деньги за год 14760 рублей.Обычно приходится доплачивать еще 30 евро к сумме за год за перерасход.Однокомнатная,живу один,экономный.Вопросы?
    + 0
    Ответить
  33. anti_apple
    3 февраля 2012 21:34 anti_apple
    Я то злюсь???)))) Мне вообще похеру на такого ущербного обмудка как ты обмудка. А ты судя по нику просто кровавой пеной захлебываешься когда видишь мои коменты потому как правда обижает да? Мне просто смешно видеть как вы фанатики на говно исходите. Вообщем желаю встретить тебе камаз на полной скорости.Глядишь одним безмозглым меньше станет.
    + 0
    Ответить
  34. Йoбыpь Анти Эпла
    3 февраля 2012 21:47 Йoбыpь Анти Эпла
    ггг.. йа три дня хожу за тобой что-бы сказать что мне на тебя похуй. Да?
    Дурачок. Тебя же тут не пинал только ленивый. Просто ты в очередной раз сверкнул своей тупостью, а у меня оказалось немного свободного времени для тебя. К тому-же мне внезапно приспичило высраться. Разевай ебасос..
    + 0
    Ответить
  35. anti_apple
    3 февраля 2012 23:01 anti_apple
    Твой комент только подтверждает что ты ущербный яболчный дегенрат которому насильственно пересадили айфон вместо мозга.Своей тупостью ты только виселишь меня как дресированная обезьяна в цирке.Можешь и дальше гавкать мне собственно все равно.
    + 0
    Ответить
  36. Йoбыpь Анти Эпла
    3 февраля 2012 23:08 Йoбыpь Анти Эпла
    *насрал Анти эплу в услуждево раззявленый ебальник*
    Молодец чушок. Теперь пшол нахуй. Наскучил ты мне на сегодня.
    + 0
    Ответить
  37. Фрея
    7 февраля 2012 02:54 Фрея
    Ведать хороший "проводок" если столько эмоциональных комментов вызывает..... Надо купить)))))) гыыы
    + 0
    Ответить
В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.