Интернет-зависимость снижает уровень интеллекта
Как показали результаты последнего исследования, один из десяти страдающих интернет-зависимостью корейских детей демонстрирует значительно более скромные результаты в усвоении нового материала, языковой грамотности, а также в способностях к математике, если сравнивать их с детьми, которые не «сидят на крючке». И это отнюдь не обнадеживает, учитывая, что Южная Корея является самой развитой в аспекте Интернета страной. Исследование провели психиатры Госпиталя святой Марии при Католическом университете в Сеуле. В исследовании приняли участие 253 ученицы младших классов и 389 учеников (мальчиков и девочек), которые были первым делом протестированы на зависимость от Интернета. Как выяснилось, этим недугом страдают 9,5% детей, то есть 61 человек. Средний показатель интернет-зависимых детей в Южной Корее составляет 9,72%, и 70% из них страдают зависимостью конкретно от онлайн-игр. Во второй стадии исследования приняли участие 59 детей с диагнозом «интернет-зависимость» и 43 ребенка, у которых такого диагноза точно нет. Они показали средний балл в 9,92 в усвоении материала, тогда как дети без зависимости набрали в среднем 11,65 балла. Разница оказалась еще более значительной для учениц младших классов (10,5 баллов против 13,00). Столь же плачевными оказались результаты сравнения навыков вербального общения: 13 баллов у зависимых и 14,5 баллов у свободных от привязанности.