• Garmin Instinct — сверхпрочные смарт-часы с автономностью 14 дней (8 фото + видео)

    Garmin выпустил новые новые смарт-часы Instinct, предназначенные для поклонников приключений и активного отдыха, а также для всех, чья профессия связана с риском для жизни. Прочность наручного гаджета обеспечивает корпус из армированного полимера и дисплей, устойчивый к царапинам и высоким температурам.
    Читать дальше
  • Нож для вырезания самых сложных фигур (8 фото + видео)

    Perfect Cut — канцелярский ножик на стероидах. Он позволяет резать десятками способов: по кругу, под подходящим углом, ровно и так далее. Столь сложное изделие позволит любителям делать интересные модели из картона, бумаги, кожи или пенокартона. Например, косплеер без проблем создаст костюм для железного человека, а архитектор сделает зам...
    Читать дальше
  • В России появился первый отечественный ноутбук (4 фото + видео)

    Согласно заключению Министерства промышленности и торговли Российской Федерации ноутбук Cmp NS565 от компании «Аквариус» признан полностью отечественным продуктом и первым лэптопом, произведённым в России.
    Читать дальше
  • Отныне любые наушники с Google Assistant выполняют перевод в режиме реальном времени (4 фото + видео)

    Корпорация Google подарила большей части аксессуаров одну из самых интересных опций фирменных наушников Pixel Buds. Теперь при наличии смартфона, работающего на Android, и наушников, поддерживающих Google Assistant, можно получить перевод иностранного языка в режиме реального времени.
    Читать дальше
  • Google всерьёз нацелился отказаться от Android? (4 фото)

    В Сети давно поговаривают, что интернет-гигант Google собирается отказаться от собственной операционной системы Android. Производитель косвенно подтвердил слухи на презентации новых смартфонов Pixel 3/3 XL, планшета Pixel Slate и умного дисплея с динамиком Home Hub.
    Читать дальше

Китай испытал поезд, разогнавшийся до 500 км/час

26 декабря 2011 | Новости IT

Крупнейший китайский производитель поездов и подвижных составов CSR Corp официально сообщил о проведении на минувших выходных испытаний своего нового суперскоростного поезда, который достиг скорости 500 км/час, что на 15 км/час превышает установленный несколько лет назад во Франции мировой рекорд. Согласно сообщению производителя, поезд CSR совершал эталонный заезд с прицепленными к нему шестью пустыми вагонами. Новый поезд серии CRH имеет максимальную силу тяги 22 800 киловатт, против 9 600 киловатт у находящихся сейчас в использовании поездов CRH380. Последние поезда сейчас курсируют между Пекином и Шанхаем по специальной высокоскоростной рельсовой магистрали и разгоняются до 380 км/час.

За производство нового суперскоростного поезда отвечала как сама CSR Corp, так и ее дочернее предприятие Sifang Locomotive & Rolling Stock Co., базирующееся в китайской провинции Шаньдун. По словам Данга Саньсана, технического директора CSR, в основе дизайна поезда лежит внешний вид древнего китайского меча, а сам корпус поезда выполнен из легкого, но прочного реинжинирингового пластика с добавлением углеродных волокон.

Новый поезд в коммерческой эксплуатации также не будет ездить со скоростью 500 километров в час, ограничившись скоростью 350-380 километров в час. В компании-производителе нового локомотива утверждают, что главным приоритетом при создании нового поезда была безопасность.
Отметим, что в Японии в ближайшее время также будет испытан поезд, разгоняющийся до 500 км/час, однако здесь поезд не будет ехать по рельсам, а будет "лететь" на магнитной подушке на расстоянии нескольких сантиметров от специального магнитного полотна. Скоростной поезд будет курсировать между крупнейшими японскими городами - Токио, Нагоя и Осака. Представители японских железных дорог говорят, что новый поезд был в проекте почти 40 лет, а общая стоимость проекта превышает 9 трлн иен.

В отличие от других поездов на магнитной подушке, рельсы для нового поезда ограничены специальными ограждениями, затрудняющими к ним доступ несанкционированных лиц. Кроме того, вокруг системы рельс было увеличено напряжение, что позволило создать более мощное и устойчивое магнитное поле.

Японские инженеры говорят, что большая часть маршрута между городами уже построена, но в перспективе планируется пустить примерно 60% пути в туннелях, чтобы заявленные 500 км/час поезд мог развить без опасности встречи с каким-либо посторонним объектом. Строительство туннелей предполагается начать с 2014 года. Проект огромного туннеля Токио-Нагоя должен быть завершен к 2027 году, а к 2045 году планируется создать еще более протяженный туннель Токио-Нагоя-Осака.

Источник: cybersecurity
Понравился пост? Просоединяйтесь к нам в Facebook!

Написать комментарий


Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код


Комментарии: 3

avatar
27 декабря 2011 12:49 Guardante
Джапанцы молодцы! Просто другой мир. Они уже лет 10 катаются на сверхскоростных и комфортабельных электричках и уже готовы пересесть на "Магнитноприводный" транспорт, а мы всё ещё на табуретках в междугородних электричках часами торчим =((
Джапанцы, заберите меня к себе!!!!
+ 1
Ответить
avatar
1 января 2012 15:59 strateg
"Джапанцы, заберите меня к себе!!!!"...
...на Фукусиму... после чего сидя на чем угодно точно уже между ног ничего напрягать не станет... :D
+ 1
Ответить
avatar
27 декабря 2011 14:55 Train-Train
A TGV test train set the record for the fastest wheeled train, reaching 574.8 km/h (357.2 mph) on 3 April 2007

Вот кому верить? оффициально зарегистрированый рекорд "поезда на колесах" 574,8 км/ч. а тут 500 и мировой рекорд, видимо колеса другие у китайцев!
+ 0
Ответить
В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.