• Эксперимент - вентилятор вместо зонта (видео)

    Оригинальный прибор, закрепленный на голове, способен защитить пользователя от проливного дождя. Изобретение сделал инженер Иван Миранда из Испании. Принцип устройства заключается в создании воздушной завесы над пользователем, позволяющей ему оставаться сухим даже во время тропического ливня.
    Читать дальше
  • Гарвардский ученый предположил, что наша Вселенная создана в лаборатории

    Оригинальную теорию возникновения нашей Вселенной предложил бывший глава Астрономического факультета Гарварда Эви Лоеб. По мнению исследователя, Вселенная могла стать результатом эксперимента в лаборатории более высокого «класса» жизненных форм.
    Читать дальше
  • Образцы марсианского грунта готовят к путешествию на Землю (видео)

    Марсоход NASA Perseverance в ходе почти восьмимесячного исследования Марса собрал несколько образцов местного грунта, которые в будущем помогут разгадать многие тайны «красной» планеты. Однако Perseverance не предназначен для анализа грунта, и собранные образцы необходимо доставить на Землю. Проект транспортировки марсианского грунта б...
    Читать дальше
  • Потомок Фердинанда Порше представил спортивный электрокар Piech GT (3 фото + видео)

    Компания Piech Automotive, основанная Антоном Пиехом, внуком бывшего главы концерна Volkswagen (1941-1945 годы) Антона Пиеха и правнуком основателя Porsche Фердинанда Порше, представила первый прототип спортивного электрического купе Piech GT. Также компания объявила о планах выпустить в будущем кроссовер и седан, работающих на электри...
    Читать дальше

Samsung запретит продажи телефонов Apple iPhone

20 сентября 2011 | Интересное / Apple

Как вы помните, совсем недавно Apple добилась запрета на продажу Samsung Galaxy Tab 10.1 в Евросоюзе. Если вы думаете, что Samsung спокойно проглотил оскорбление, вы ошибаетесь: есть информация, что корейский производитель вынашивает планы мести. По данным газеты Korea Times, как только iPhone 5 будет официально презентован в Корее, «яблочная» компания тут же получит судебный иск за незаконное использование запатентованных технологий Samsung, связанных с беспроводной передачей данных. Таким образом, пока Apple не уберет из аппарата телекоммуникационные функции, его нельзя будет продавать на территории страны. Ну а, сами понимаете, кому нужен телефон, не умеющий звонить...


Эпопея с судебными спорами между Apple и Samsung продолжается. Если помните, то первая компания смогла добиться в суде запрещения продаж планшетов Galaxy Tab 10.1 и Galaxy Tab 7 (в Германии — полное запрещение, в остальной части Европы — временное). Через некоторое время корпорация Samsung, в свою очередь, подала иск против Apple, утверждая, что «яблочники» нарушают три патента южнокорейской компании, касающихся технологий беспроводной передачи данных.

Samsung подал свои иски в суд Парижа. Теперь же стало известно, что южнокорейский гигант подал иск против Apple и в Австралии. Суть исков — нарушение патентов на технологии передачи данных от Samsung. Как и в случае с французским судом, речь идет о технологиях передачи данных, примененных в iPhone 3G, iPhone 3GS и iPhone 4, а также всех моделях iPad с модулем 3G. То есть речь идет не о схожести дизайна, мнимой или явной, а о конкретном нарушении конкретных патентов на технологии передачи данных.

К слову, ранее Apple успела подать в суд на Samsung и в Австралии, по-прежнему утверждая, что южнокорейская компания копирует дизайн некоторых устройств от Apple. К слову, через несколько дней (или даже недель), суд Австралии вынесет решение, которое определит дальнейшую судьбу Galaxy Tab 10.1 в Австралии. Сейчас же начинает разворачиваться и обратный процесс, касающийся устройств Apple.

В любом случае, продолжаться все это будет явно не один месяц, и результаты судебных споров могут оказаться очень интересными. Вероятно, Samsung не остановится на Австралии и Европе, и будет подавать иски против Apple и в других регионах. В общем-то, пока что счет ведет Apple, но все может измениться.


Исчтоник: engadget
Понравился пост? Просоединяйтесь к нам в Facebook!

Написать комментарий

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Комментарии: 157

  1. Zwarex
    20 сентября 2011 10:49 Zwarex
    Samsung +1
    + 3
    Ответить
  2. Вова
    20 сентября 2011 11:01 Вова
    Самсунг не может запретить эпл что-то там продавать, он может выиграть дело и добиться запрета на продажу.
    Блевотный желтый заголовок.
    + 0
    Ответить
  3. И.В.
    20 сентября 2011 11:06 И.В.
    Довыё.... А это уж куда серьезней дизайна. Ну ни чо, щас фанатики из школы вернутся, у них другое мнение))
    + 0
    Ответить
  4. CTAC_CMAPT
    20 сентября 2011 11:43 CTAC_CMAPT
    wink
    Только что хотел такое написать!

    ха-ха
    Apple не надо было шутить с Samsung!
    Самсунг наверное не дает процессоры еплу и т.к. они ещё выпустили первыми лучший смартфон,они ещё запатентовали много нового которое не смог первым сделать епл.
    Вот и самсунг дрючит епл.
    + 0
    Ответить
  5. 20 сентября 2011 11:47 Killer
    да именно так и написано, с желтизной, или с заглядыванием в будущее, если хотите )
    в Корее скорее всего добьются запрета.

    в любом случае это будет захватывающая "битва" )
    + 1
    Ответить
  6. Acme
    20 сентября 2011 11:48 Acme
    Яблоко УМРИ
    + 0
    Ответить
  7. 20 сентября 2011 11:49 Killer
    пока ещё не дрючит, а только начинает дрючить.

    Странно ещё то, что суд в германии, по делу Эппла, чуть ли не в тот же день всё рассмотрел, решил и постановил...
    + 0
    Ответить
  8. peerc
    20 сентября 2011 11:56 peerc
    да уже надо было это сделать давно
    + 0
    Ответить
  9. cmis
    20 сентября 2011 12:03 cmis
    От ихнего срача, ничего не подешевеет
    + 0
    Ответить
  10. И.В.
    20 сентября 2011 12:08 И.В.
    Судья видимо тоже в секте. Ну могли еще подарить айфон,айпед и мак)))
    + 0
    Ответить
  11. Fanuil
    20 сентября 2011 12:25 Fanuil
    тихо тихо=) мне ноутбуки яблочные нравятся=) ну а остальное да, пусть мрет
    + 0
    Ответить
  12. 20 сентября 2011 12:30 Killer
    стопудова так всё и было )
    + 0
    Ответить
  13. 20 сентября 2011 12:31 Killer
    чем нравятся то хоть? дизайном? потому как внутри там всё стандартно)
    + 0
    Ответить
  14. 20 сентября 2011 12:31 Killer
    а никто и не добивается удешевления, тут уже месть началась - "ты мне, я тебе" )
    + 0
    Ответить
  15. Макс
    20 сентября 2011 12:34 Макс
    не живётся им спокойно сука, сколько можно сраться из-за какой-то хуйни, пздц...facepalm
    + 0
    Ответить
  16. p1nky
    20 сентября 2011 12:44 p1nky
    Apple must die!!!
    + 0
    Ответить
  17. Andrey Zubrilov
    20 сентября 2011 13:05 Andrey Zubrilov
    samsung -1
    + -2
    Ответить
  18. m_a_x
    20 сентября 2011 13:41 m_a_x
    Ну и кто кореецу запретит купить ифон в другой стране и пользоваться у себя на родине?!Их же как насрано везде и ифонов и кореецев.
    + 0
    Ответить
  19. CTAC_CMAPT
    20 сентября 2011 14:05 CTAC_CMAPT
    +
    + 0
    Ответить
  20. deksden
    20 сентября 2011 14:19 deksden
    Отвратительный жёлтый заголовок!

    Во-первых, Samsung ХОЧЕТ В КОРЕЕ попробовать запретить продажу iPhone5. но для этого им надо доказать нарушение патентов. Всё будет зависеть от того, патентовал ли Apple в Корее чего нибудь, или нет. В любом случае, эти патенты вряд ли помогут Samsung в остальном мире. или они надеются на размен - Samsung продаёт только в Корее, а Apple - везде, кроме Кореи? Это было бы тупо..
    + 0
    Ответить
  21. Макс
    20 сентября 2011 14:48 Макс
    С чего такая ненависть то к Эппл? Денег не хватает а хочется? =)
    + 0
    Ответить
  22. Жека Морозов
    20 сентября 2011 15:19 Жека Морозов
    Просто они олени))) С пеной у рта засирающие то что им не нравится)))
    + 0
    Ответить
  23. Жека Морозов
    20 сентября 2011 15:29 Жека Морозов
    Нет не другое))) эпл реально довыё.... А вот ты ваще крут, сидишь в школе с телефона, и кричишь что не школьник)))
    + 0
    Ответить
  24. Вова
    20 сентября 2011 15:54 Вова
    Я захожу на этот ресурс почитать интересные новости, а не преувеличенные или высосанные из пальца статейки. Вот и выразил недовольство администрации сайта. Если конечно их волнует мнение посетителей.
    + 0
    Ответить
  25. Igoryan
    20 сентября 2011 17:09 Igoryan
    Фанаты Эппл, аппелирующие к "нищебродности" тех, кто выбирает не-эппл: samsung galaxy s 2 я купил в плеере за 23000, айфон 4 16 Гб был за 25 тысяч (8 гб 21, если точно помню). Разница в цене МИНИМАЛЬНА уже, прекращайте свое школьное пиписькамеряние - у кого денег больше/родители богаче.
    + 1
    Ответить
  26. Жека Морозов
    20 сентября 2011 17:53 Жека Морозов
    Наоборот дешевизна самсунгов это их плюс, я ваще против таких цен, но что блин поделаешь.
    + 0
    Ответить
  27. Ololo
    20 сентября 2011 18:25 Ololo
    Сколько сижу на этом сайте, всегда удивляют идиоты которые кричат что-то в сторону эппл не зная что такое эппл вообще.

    Сидите клацайте свои убогие телефоны на глючном андроиде.
    + 0
    Ответить
  28. anti_apple
    20 сентября 2011 19:46 anti_apple
    Нет просто олени это вы.Прекратите уже поклоняться своей долбанной секте.
    + 0
    Ответить
  29. anti_apple
    20 сентября 2011 19:47 anti_apple
    Ещё один яблодибил вылез который ничего в своей жизни кроме огрызка не видел.
    + 0
    Ответить
  30. a mne do appla :_D
    20 сентября 2011 19:56 a mne do appla :_D
    sam ti android:))dura4jok
    + 0
    Ответить
  31. m_a_x
    20 сентября 2011 19:58 m_a_x
    Дешевизна? Ты в курсе сколько this shit могло бы стоить,если бы не всякие дилерские и маркетинговые накрутки
    + 0
    Ответить
  32. serega_yaltinec
    20 сентября 2011 20:16 serega_yaltinec
    +стопитсот
    + 0
    Ответить
  33. mynik
    20 сентября 2011 20:27 mynik
    ну, теперь секта только укрепится. типа как преследуемые. в катакомбы подадутся. перепихон во мраке...
    ориентировочно через 300 лет станет государственной религией в каком-нибудь мухосранском княжестве...
    laughing
    + 0
    Ответить
  34. iAnti-apple
    20 сентября 2011 20:41 iAnti-apple
    давно пора! гнусмус веперед! яблоко гомно!
    + 0
    Ответить
  35. 20 сентября 2011 21:04 Killer
    +много за самсунг :)
    + 2
    Ответить
  36. 20 сентября 2011 21:07 Killer
    я хоть и толерантный, но в данном случае полностью согласен с АнтиЭпплом! winked
    + 0
    Ответить
  37. Иван Григоренко
    20 сентября 2011 21:16 Иван Григоренко
    Не ребят я "samsuku" не люблю я скрытый фан яблока ))да джобс хуйней страдает судит все и вся и сам себя же запиливает samsung в данной ситуации выше но техника у эпл лучше стоимость в россии большая народ не привык еще но по качеству эпл выигрывает а samsung количеством

    Антиэпл ты ущербный какой то чем тебе техника не нравится ? В других странах все также стоит+-4000 просто там народ по больше зарабатывает я не буду говорить что ты школяр нуб и сидишь с мобильного ведь комментарии для того есть чтоб высказывать свою точку зрения
    + 0
    Ответить
  38. Ololo
    20 сентября 2011 21:40 Ololo
    Ребята, я таких школьников как вы за всю жизнь достаточно повидал...откройте глаза и посчитайте сколько тут людей с ником АНТИАНДРОИД, а потом посчитайте сколько АнтиАппл и вариации....

    2Киллер
    Если для тебя МакБук это только дизайн, то у меня для тебя плохие новости...тебе вообще знакомо что такое MacOs? Или ты только на винде умеешь в комментах срать?


    Вывод..
    Сидите и молча ждите, читайте и мечтайте о тех девайсах на которые у вас нет денег, и вы понятия не имеете как они работают и насколько они допиленны по сравнению с другими.
    Года 2 назад такие же гаврики еще тогда кричали что андроид уже очень мощный, хотя это был тихий ужас.
    + -1
    Ответить
  39. Никер)
    20 сентября 2011 21:50 Никер)
    Это самсунг очень сильно загнул,яблочко будет всёравно продоваться но в других странах.Я сам владелец андроидфона и айпода нано.
    Да и хватит про нищебродство,это реально бред. Тогда следуя этой логтке владельцы Верту должны всех так называть а не айфонов.
    Это лично моё мнение,хотите обсирайте,хотите нет.
    + 0
    Ответить
  40. Иван Григоренко
    20 сентября 2011 23:43 Иван Григоренко
    У меня есть шафл классная вещь еще был айпод 4 32г купил первую серию в Москве оставалось 15 штук по Москве в продаже )) летом купил айпад 2 топ (3G 64gb)имбовая вещь
    + 0
    Ответить
  41. Жека Морозов
    21 сентября 2011 00:52 Жека Морозов
    А вы превратите агитировать всех в вашу секту.... Ок? И блин почитай уже наконец мои комменты и пойми что я ни хрена не поклоняюсь эпл, а просто считаю её хорошей, и повторюсь, защищаю от ваших тупых нападков.
    + 0
    Ответить
  42. Жека Морозов
    21 сентября 2011 00:53 Жека Морозов
    Нет.
    + 0
    Ответить
  43. fire5ly
    21 сентября 2011 02:06 fire5ly
    мне пожалуйста колу, семки и первый ряд wink
    + 0
    Ответить
  44. voofer
    21 сентября 2011 02:50 voofer
    Даю плюс самсунгу!)) у них отличные мониторы)) а вот эйпл ведет себя как обиженный ребенок. продажи мож у них упали вот и решили таким образом убрать конкурента! работать скаты больше надо. только и слышно от эйпл как они чтото запрещают. ощущение что 60% сотрудников думают только о том что можно будет в следующий раз запретить(((. я имел еще ввиду о том что apple запрещал использование opera на iphone до недавнего времени http://overcomp.ru/it/69.html . слишком много у них запретов. лично если я бы взял хоть какую либо их продукцию я бы почувствовал бы себя в золотой клетке. вроде бы круто и красиво но в тот же момент отсутствие свободы. в общем вам решать что покупать но мне кажется что нападать на samsung и htc это не дело. в общем самсунгу огромный плюс если они смогут дать по яйцам apple. кстати рекомендую посмотреть симпсонов так где барт подколол основателя apple стива джобса)))
    + 0
    Ответить
  45. antiapple
    21 сентября 2011 03:03 antiapple
    ну если тебе нравится переплачивать тогда молчу. для начала попробуй собрать комп с теми же характеристиками что продает эйпл. сравни цены и как говорится если выходит дешевле то зачем платить больше??? защита? если я захочу защищенную систему я рядом со своей виндуз поставлю linux между прочим такой же unix как и macOs. эйпл это красивая картинка + умелая промывка мозга. полюбому все знают что будущее за win и linux. ты хоть пойди сейчас в туалет и обсирайся до посинения но так будет и так и есть. посмотри скока серваков под win linux. И тем более что они просят деньги за то чтобы разместить у них приложение в appstore. они оперу запретили чувак в тот момент когда она была популярна.
    + 0
    Ответить
  46. Алекс
    21 сентября 2011 08:05 Алекс
    Ебанутый самсосунг - таким образом можно запретить продажу всех телефонов не-самсунг которые звонят.... и вообще не самсосунг был пионером среди мобильных телефонов, а среди тачскринов тем более. Делом бы лучше занимались, да телефоны нормальные собирали, а не херней всякой
    + 0
    Ответить
  47. Егати
    21 сентября 2011 08:45 Егати
    Да чтон они сосали, ети Самсунг. Копируют одно к одному, и претенции еще у них есть .... суки.
    + 0
    Ответить
  48. 21 сентября 2011 09:01 Killer
    дизайн ещё спорный, что то с натяжкой похоже... что то совсем не похоже. а вот эпл уже внедряет 100% чужие технологии. так что засудить Эпл уже дело чести.
    + 0
    Ответить
  49. Дима Деллерт
    21 сентября 2011 09:55 Дима Деллерт
    И тут появляется Motorola и подают в суд за использование GSM модуля в телефонах.....

    Что вы несете? Перечитайте свои коменты! У вас откровенная антияблочная секта самсофилов.... а вы еще на гэлекси не молитесь?

    Кста, был вчера в магазине, рядом стояло 2 устройства, айпад2 и гэлекси таб 10.1, потыкал я этот самс, интерфейс дикий, ничего не понятно, "интуитивное управление" - это не про андроид, они действительно по дизайну похожи, при чем не в деталях(как тут скажут-"а не смущает то что у него горизонтальная ориентировка") а именно в стиле исполнения, так сказать видно "почерк" яблочных устройств....

    Потом, что это за фигня с версиями ведра? что то я тут совсем запутался, там стоит ведро три с копейками, а на многих девайсах ставят 2.2, 2,4....? почему? почему нельзя везде поставить самую новую версию и ее обновлять?!?!?!?! И это вы называете прогрессом? это маразм какой то....

    + 0
    Ответить
  50. Zod
    21 сентября 2011 10:37 Zod
    "тебе вообще знакомо что такое MacOs? Или ты только на винде умеешь в комментах срать?" - идиот, у тебя только две альтернативы винда или Мак ос?) Открою тебе секрет, есть ещё и линукс)) Но ты только с мака умеешь в комментах срать)
    + 0
    Ответить
  51. Zod
    21 сентября 2011 10:45 Zod
    Ущербный, как показывает опыт, этот тот, кому техника Эпла нравится. Человеку нечем выпендриться(ни мозгов, ни достижений), но выпендриться всёравно страсть как надо. Вот тогда Эпл на помощь и приходит)

    А антиэплу +1. Хотите самую защищённую и стабильную систему? Ставте линукс рядом с виндой. А железо втридорого только мудаки и лохи покупают. Нормальные люд себе десктоп собирают сами.
    + 0
    Ответить
  52. Zod
    21 сентября 2011 10:54 Zod
    Хаха)
    3-ий андройд сделан спецом для планшетов, а 2.3 - для телефонов. Это ведь у яблочников планшет - просто огромный телефон с телефонной ОС и соответствующим интерфейсом)

    ""интуитивное управление" - это не про андроид" - говорите за себя. Интерфейс до боли прост и понятен.

    Схожесть дизайна - это чушь, конечно. Дизайн не может быть похож уже как минимум из-за разного соотношения сторон.
    Про "почерк" позабавило))
    + 0
    Ответить
  53. Дима Деллерт
    21 сентября 2011 11:11 Дима Деллерт
    "3-ий андройд сделан спецом для планшетов, а 2.3 - для телефонов." - спасибо за ясность.

    "Это ведь у яблочников планшет - просто огромный телефон с телефонной ОС и соответствующим интерфейсом)" - так может сказать только человек не пользующий ios

    """интуитивное управление" - это не про андроид" - говорите за себя. Интерфейс до боли прост и понятен." - для того что бы с ним разобраться мне понадобилось около 15 минут, только после этого я понял "где что лежит", в айос на это нужно не более минуты для любого человека. в том же магазине провел эксперемент на девушках, 8 из 10 девушек (выбирал спецом таких которые подобные вещи скорее всего и в руках не держали) сразу освоили айпад. А 7 из 10 сказали что самсунг непонятный отдав мне его обратно. и только одна девушка (спрашивал около 30 человек) сказала что самс ей понравился....

    "Дизайн не может быть похож уже как минимум из-за разного соотношения сторон." - если вдаваться в подробности это аргумент против идентичности а не схожести. А "почерк" очевиден
    + 0
    Ответить
  54. Zod
    21 сентября 2011 11:40 Zod
    "А "почерк" очевиден" - ничего подобного. Горизонтально - ориентированный интерфейс, отсутствие аппаратной кнопки...
    А дизайн в себя включает и форму устройства - она другая(прямоугольник более вытянут), дизайн уже другой. Внешне тоже отличается устройство. Всё остальное - ваше личное мнение, которое изначально субъективно.

    "для того что бы с ним разобраться мне понадобилось около 15 минут" - мне вообще времени не понадобилось, просто взял и стал пользоваться. Давал 59-летней матери, ей времени тоже не понадобилось. Открыла в 2 тычка сразу рисовалку автодеска и соеденилась по вайфаю с домашней сетью.

    " так может сказать только человек не пользующий ios" - интерфейс самой iOS хотите сказать сильно изменён и переработан по сравнению с телефоном? Интерфейс голой ОС, а не приложений для айпада?) Сравните 2.3 и 3.2) Почувствуйте разницу интерфейсов. А потом йадощечко и огрызок гляньте.
    Я пользовался айпадом и продал. Мне нужен был в браузере. А его там нет. Поделка энтузиастов frash - оказалась просто ужасна. В iOS кроме плавности анимации нет ничего хорошего.
    + 0
    Ответить
  55. Zod
    21 сентября 2011 11:42 Zod
    Мне нужен был flash в браузере.
    + 0
    Ответить
  56. 21 сентября 2011 11:42 Killer
    Дима Деллерт "
    Потом, что это за фигня с версиями ведра? что то я тут совсем запутался, там стоит ведро три с копейками, а на многих девайсах ставят 2.2, 2,4....? почему? почему нельзя везде поставить самую новую версию и ее обновлять?!?!?!?! И это вы называете прогрессом? это маразм какой то...."

    успокойся! я тебе всё объясню
    есть простенькие и слабенькие телефоны, а есть крутые и мощные... соотвественно есть ОСи более свежие и более старые.
    почти все производители стараются обновлять ОСь на выпущенных телефонах, просто у всех скорость обновления отличается. кто то по полгода не может новый андроид выпустить, а кто-то (например самсунг) почти в след за выходом ОС портирует и адаптирует под свои устройства.

    что тут сложного, непонятно или ещё чего? все эти версии обратносовместимы. мне не встречался софт который требуется прям строго какую-то версию либо выше. всё что на Андроиде 2.х.х и 3.х.х - совместимо.

    теперь вспомни айфон 3/3ГС и айфон 4
    когда вышел новый iOS который сделали только дла яблока4 и незахотели делать для яблока3
    народ взбунтовался и купертиновцы всё же выпустили апдейт, хоть весь и кривой - для яблока3. потом ещё наверное год исправляли ошибки и проблемы с жором аккумулятора.
    айОС 5 вообще не будет на яблоке3. вот тебе и отличие. и могу тебе такие же вопросы задать - что за фигня? почему? не могут чтоли сделать? это ты называешь прогрессом? :)
    особенно радует прогресс в ИОС5 - это то что спёрли все идеи у Андроида ) вообще всё новое - это то что изначальное есть в андроиде )
    + 0
    Ответить
  57. Дима Деллерт
    21 сентября 2011 12:28 Дима Деллерт
    ну пятая ось будет поддерживаться и айфоном 3гс, по поводу обратносовместимости друг с сг2 жаловался что не все так гладко(не вникал ибо не интересно). а касательно того кто что у кого спер - тут можна спорить очень долго, там почти ничего ими лично придуманными практически нету не в одной не во второй системы, а говорить можна только об исполнении всех этих идей, а у эпл качество исполнение на порядок выше, кто бы что не говорил...
    + 0
    Ответить
  58. Дима Деллерт
    21 сентября 2011 12:44 Дима Деллерт
    Сдесь опять же все субъективно, а я не вижу минса в том что не поменяли особо интерфейс мобильной и планшетой версии оси.... и сравнительно с андроидом у нее много плюсов, первый, отсутствие дырок в системе перевешивает все плюсы андроида. мне, например флеш не нужен в принципе, видеоплееры работают без проблем, а вот запускать флешприложения - смысла не вижу... тем более серфинг по сайтам - мне для работы не к чему....

    ЧТо бы найти приложение и запустить его - не нужно разбираться в ос, и это сможет даже самая тупая блондинка на самом сложном устройстве....

    ""А "почерк" очевиден" - ничего подобного. Горизонтально - ориентированный интерфейс, отсутствие аппаратной кнопки...
    А дизайн в себя включает и форму устройства - она другая(прямоугольник более вытянут), дизайн уже другой. Внешне тоже отличается устройство. Всё остальное - ваше личное мнение, которое изначально субъективно." - хочу подчеркнуть что изменение габаритов не делает дизайн другим. Если так будет понятнее то дизайн выдержан в "подобном стиле" - для сравнения возьмите 2 телефона сониериксон p910 и к700 - это апсолютно разные телефоны и по класу и по габаритам и даже по способу ввода, но все равно дизайн у них подобный и выдержан в одном стиле, где прослеживается явный почерк одного человека.... в случае с табом и линией эпл - та же фигня, у эпл всегда был один стиль, он был всегда другим, кардинально, но у макбука с айпадом он тоже подобный дизайн, хотя это апсолютно разные устройства, а всякие непонятные производители начали копировать эпл стиль в своих устройствах, начиная с ноутбуков заканчивая плеерами.... если вы меня не понимаете, прочтите несколько книг начиная с основ композиции заканчивая непосредственно дизайном.

    + 0
    Ответить
  59. 21 сентября 2011 12:46 Killer
    о каком исполнении речь если изначальная идея и патент принадлежит компании ГУГЛ?


    и спроси друга, что у него там не работает на СГС2. у меня как раз такой аппарат - всё работает )
    может он игры от Айфона пытается запустить? )
    + 0
    Ответить
  60. Дима Деллерт
    21 сентября 2011 13:08 Дима Деллерт
    Ты так пишешь как будто сдесь обсуждается какая то определенная функция... и все то гугловское что в андроиде...

    Не он тоже пользуется и доволен телефоном, жалуется ток на батарейку и на то что с маком он не синхронизируется - это проблема...

    И вообще, никакой самс не сравнится с огрызком, и дело тут не в цифрах.... почему то все продюсеры, режисеры и артисты предпочитают айфоны, и айфон увидеть в дорогой машине более привычно чем самс, а самсы чаще всего в маршрутках у пацанов увидеть можна, потому что они мощные и на них игры крутые идут, что абсолютно бессмысленно человеку у которого больше забот чем уроки...
    + 0
    Ответить
  61. Zod
    21 сентября 2011 13:42 Zod
    "я не вижу минса в том что не поменяли особо интерфейс мобильной и планшетой версии оси" - ну я о том и говорю) айпад - просто большой огрызок и ничего больше.


    "отсутствие дырок в системе перевешивает все плюсы андроида" - в iOS 5 уже найдено 5 дыр) О чём ты говоришь вообще?) Дыры есть только в голове пользователя, который тсавит всё что попало. Кстати после джейла iOS становится дыряв как решето(без джейла - iOS унылое говно). А в cydia дофига программ с троянами.

    "не нужно разбираться в ос, и это сможет даже самая тупая блондинка на самом сложном устройстве" - тем не менее с андройдом ты не справился, хотя претендуешь наверняка быть умнее "тупой блондинки".)

    "хочу подчеркнуть что изменение габаритов не делает дизайн другим." - ага) Да ладно? А вот у таких монстров российского дизайна, как Артемий Лебедев другое мнение, но вам виднее конечно: где он и где вы) Квадрат ведь очень похож на прямоугольник)
    Сама система android и её навигаця выглядит совсем по-другому.

    По поводу флеш: может тебе нравтся смотреть на урезанные сайты? Планшет вообще-то преимущественно направлен на сёрфинг инета и даже эта функция тут ограничена.
    + 0
    Ответить
  62. Zod
    21 сентября 2011 13:50 Zod
    "самсы чаще всего в маршрутках у пацанов увидеть можна" - как раз таки не самсунг, а огрызок) Пацанчеги очень любят понты) Видел даже пару раз чурок в маршрутке с огрызками.

    Что касается популярности айфона, то это двоякое мнение: большая часть - просто продактплейсмент(за счёт чего создаётся иллюзия популярности, в США например крупные бизнесмены пользуются блэкберри). Кстати публичные люди имеющие огрызок обычно вызывают отвращение в силу характера этих людей и их деяний. Кстати тут кто-то список кидал известных людей) Первые два - наш глубокоуважаемый президент, второй - Ющенко(гнида ещё та).
    + 0
    Ответить
  63. Zod
    21 сентября 2011 13:55 Zod
    "у эпл качество исполнение на порядок выше" - исправь на "плавность анимации") Качество исполнения на одном уровне, только вот iOS и весь огрызок - кошачья отрыжка.
    + 0
    Ответить
  64. Дима Деллерт
    21 сентября 2011 14:08 Дима Деллерт
    "тем не менее с андройдом ты не справился, хотя претендуешь наверняка быть умнее "тупой блондинки".)" - запустить программу и разобраться в оси - разные понятия, и позапускать приложения это то что мне удалось сделать с 5 нажатия, но сравнительно с айос - андроид не понравился, но это мое личное мнение...

    Джеил закрывает дыры системы, и если качать все что попало - можно угробить все без исключений.... из сидии нужен только инсталус для нормальной работы с айосью... а в андроиде найдено 44 дыры... и что он лучше чем даже 5? и то если обновиться на 4.4.5 - эти дыры там залатаны...

    ""хочу подчеркнуть что изменение габаритов не делает дизайн другим." - ага) Да ладно? А вот у таких монстров российского дизайна, как Артемий Лебедев другое мнение, но вам виднее конечно: где он и где вы) Квадрат ведь очень похож на прямоугольник)" - дайте цитату где он с моим мнением не согласен... я больше чем уверен что мы говорим о разных вещах. Квадрат и прямогугольник - это фигуры, и тут в сравнение не идут, а то что вы далеко от художественного образования - это факт.

    сайтов на флеше все меньше и меньше.... так что не принципиально... только в контакте приложения запускать флешем, а это не к чему...
    + 0
    Ответить
  65. Дима Деллерт
    21 сентября 2011 14:18 Дима Деллерт
    Я говорю не о чурках, которые на себя полтора литра лака выливают и готовы носить на себе весь золотой запас страны, а на людей которые чем то занимаются...

    Я лично знаю очень многих публичных людей из сферы шоу-бизнеса и если брать режисеров и продюсеров - большинство пользуются эплом, и планшетами и маками в продакшинах телефонами, это факт... потому что монтаж - это только файнал кат, цвет - это только колор... и альтернатив нет, а те кто кричит про премьер - попробуйте с ред камеры 2к материал помонтировать.... и поймете, что выход один.... эпл
    + 0
    Ответить
  66. Дима Деллерт
    21 сентября 2011 14:20 Дима Деллерт
    качество исполнение на высоте,далеко не на одном уровне с ведром и это тоже факт... а ведро - пока только зародишь, который сможет через лет 5 потягаться с купертиновскими продуктами...
    + 0
    Ответить
  67. Zod
    21 сентября 2011 14:35 Zod
    "в андроиде найдено 44 дыры" - В каком андройде? какие дыры? Где ссылки хоть одна. Вы сильно преувеличиваете уязвимость андройда. Занести что-либо можно только устанавливая бездумно приложения.
    "Джеил закрывает дыры системы" - самый жуткий бред, что я слышал) Видно что вы в этом не разбираетесь. Осталось чтобы вы написали, что отсутствие на компьютере антивируса, делает работу за ним безопасной.
    "официально неподдерживаемая Apple операция[1], которая позволяет открыть программному обеспечению полный доступ к файловой системе устройства" - полный доступ к ФАЙЛОВОЙ СИСТЕМЕ, открывает огромные возможности для взлома и целое море дыр! Андройд точно также подвергается риску только ПРИ ВЗЛОМЕ(получение root). Так что это миф про дыры и т.д. Без рута андройд не хуже защищён, чем iOS.

    "Квадрат и прямогугольник - это фигуры, и тут в сравнение не идут, а то что вы далеко от художественного образования - это факт" -я вас разочарую, но это геометрия простейшая) Мало имеющая отношение к художеству и искусству, как собственно и компьютерная техника(мы ведь её обсуждаем?) Это не картина и не театральная постановка) Это железо и софт)) Мы с вами обсуждали дизайн. Так вот дизайн тут в-принципе обсуждать глупо. Говорить что айпад на гэлакси таб похож - такой же бред как говорить что макбуки похожи на ноутбуки других фирм. Я может и далеко от художественного образования, но я работал в Первом меховом салоне и рисовал баннеры, делал с нуля дизайн сайта и т.д. Один баннер висел даже на здании ЦДХ. А вот вы явно далеки от искусства и от техники тоже, особенно от неё.
    "сайтов на флеше все меньше и меньше" - Да ладно?) Их 80 % от всех сайтов в интернете сейчас, а число их растёт: сайты с флешем как делали, так и делают. Adobe вкладывает огромные средства во flash builder, а значит флеш будет развиваться. Если один youtube перешёл на flash это не значит их "становится всё меньше и меньше". Собственно это такой же бред, как и "джейлбрейк закрывает дыры", хоть и забавный))



    + 0
    Ответить
  68. Zod
    21 сентября 2011 14:37 Zod
    "качество исполнение на высоте,далеко не на одном уровне с ведром и это тоже факт" - это не факт и им являться не может. Это ваше сугубо личное мнение. Качество одинаковое. Только у андройда ко всему этому функций больше.
    + 0
    Ответить
  69. Zod
    21 сентября 2011 14:41 Zod
    А у меня много знакомых монтажёров с МТВ и рентТВ) Никто не пользуется поделкой apple.
    "поймете, что выход один.... эпл" - выход один - линукс!)
    На котором кстати были отрендерена "Матрица".
    + 0
    Ответить
  70. Zod
    21 сентября 2011 14:49 Zod
    Дизайн кстати - это не что-то что относится к искусству или художеству)
    + 0
    Ответить
  71. Виталий)
    21 сентября 2011 18:45 Виталий)
    Самсунг .авно))
    + 0
    Ответить
  72. Дима Деллерт
    21 сентября 2011 23:28 Дима Деллерт
    Про квадрат и прямоугольник вы говорили как об объектах а не геометрических фигурах, мы говорили о дизайне, а дизайн это в первую очередь произведение искусства, если он продуман, может быть на ряду с картиной или с произведением, мы почему то восхищаемся архитектурой давних времен, восхищаемся красивыми авто, это все искусство как и дизайн техники... но в технике к задаче исполнить красивое устройство добавляется задача сделать все удобно... так что вы не правы...

    Дизайн - это в первую очередь творческий процесс... потому имеет прямое отношение и ваш вывод что дизайн техники не имеет отношения к искуству говорит о вашем сером мышлении... каждый дизайнерский проект, если сделан качественно, он есть произведением искусства что мы можем наблюдать за каждым продуктом от эпл, а те кто считает что к дизайну техники не имеет отношение искусство - производят кучу бессмысленных одинаковых коробочек с андроидом на борту...

    Кстати, есть производители которые в наглую копируют стиль или элементы стиля от эпл, и самсунг к ним относится...

    По поводу дыр и операционных систем - я не програмер, и могу располагать только знаниями прочтенными в статьях, но в опыте пользования системами, удобствам и качеством исполнения утверждаю что достойной есть только мак ос и айос....
    + 0
    Ответить
  73. Дима Деллерт
    21 сентября 2011 23:30 Дима Деллерт
    Не согласен не в коем случае. эпл на высоте был есть и будет... я пока не услышал не одного весомого аргумента который мог бы в этом меня усомнить.
    + 0
    Ответить
  74. Дима Деллерт
    21 сентября 2011 23:44 Дима Деллерт
    Тв и продакшины - понятия разные, не путайте пал для телека и анкомпрес или прорез для остальных видеопродуктов, плюс, такие штуки как фильмы и жесткие пост эффекты рендеряться на отдельных компах "фермах" и они только для этого и предназначены...
    + 0
    Ответить
  75. Дима Деллерт
    21 сентября 2011 23:45 Дима Деллерт
    Кстати, к творчеству я имею самое прямое отношение....
    + 0
    Ответить
  76. Ololo
    22 сентября 2011 00:10 Ololo
    Обожая кормить троллей:)

    У меня нет макбука так как он мне не нужен просто...работаю я на линуксе, сижу с винды...Problems?

    Я лишь говорю о том, что те карлики которые рыгает про то что MacOS сравнима с Линуксом - никогда не сидели за этими системами.

    Серверную часть не трожь вообще, ты в этом ноль..лучше сравни графический интерфейс и плавность работы в этих опер. системах. Вот за то что Ось заточенно под железо и нужно платить.

    Сынки.
    + 0
    Ответить
  77. Antiapple
    22 сентября 2011 00:14 Antiapple
    зод мак это выкидиж всех юникс систем!))) чувааак поддерживаю!))) тут дело не коментах! тут дело состоит в том что разработчикам стороннего ПО перекрывают кислород если им вдруг покажется что эта прога круче той что они написали! они скаты! ребята они прекрыли оперу из за того что сафари перед ней полное гавно! какая ОС такое делала??? правильно говорили они яблодибилы которые кроме огрызка ничего в жизни не видели. не отрицаю что продукцию они делают качественную только вот ос и все остальное оставляет желать лучше. я например никогда не куплю вещь если ее стоимость завышена в 2-3 раза как это былает с эйпл. ведь за эти деньги можно купить ноут мощнее чем тот что они предлагают + поставить убунту и радоваться жизнью и стабильной юникс системой. если уж так и приспичит то яблодебилам могу посоветовать linux с рабочим столом kde. неплохая альтернатива если учесть что рабочий стол kde очень похож на новый рабочий стол win7 и многих других. в общем вам рещать что покупать. только если вы хотите сидеть в замкнутом пространстве покупайте мак. свобода за линукс. и еще раз повторю любителям яблока что перед тем как выеживатся вспомните хоть один сервер под управлением мак! а потом посмотрите сколько людей сидят за linux или win server. ну че? ам ам? покушали?
    + 0
    Ответить
  78. Ololo
    22 сентября 2011 00:16 Ololo
    Димон, ты что еще не понял что хлопчик просто купил себе китайский планшет, на котором даже мультитач работает не очень, и пытается тебе тут заряжать про свою 59 летнюю маму...Просто забей:) Нищеброды никогда не поймут элиту.
    + 0
    Ответить
  79. Ololo
    22 сентября 2011 00:26 Ololo
    Алень, я тебе еще раз говорю, не трогай вообще серверную часть)))

    А про KDE ты повеселил...ты сядь за KDE а потом за мак, и удивишься что из них плавнее и стабильнее работает на том же железе.

    з.ы
    мне пох что эппл урезает то что им не нравится...сам девайс(а это дизайн, стабильность(это вам не баги на андроид) и самое главное iOS(и куча приложений, которые потом только портируют на андроид)....и говорить что херня, понты и т д это нужно быть или ребенком, или аутистом.

    Перевернули мир:) смеритесь паца
    + 0
    Ответить
  80. Ololo
    22 сентября 2011 00:28 Ololo
    ГАГА!...каких это функций? и чего же это великий андроид не сделает себе такую анимацию как у огрызка? там так и должно все тормозить?:)

    Давай расскажи мне пока за функции...
    + 0
    Ответить
  81. Zod
    22 сентября 2011 00:36 Zod
    Дизайн - это не искусство и это не мои слова, а слова очень известных дизайнеров,мышление которых "серым" ну никак не назовешь. Дизайн это правильая передача смысла продукции и не более. Люди которые придумывают дизайн даже могут не уметь рисовать. Мышление нормальное у меня, это у вас странное. А что касается дизайна эпла - полная безвкусица. Я уж молчу о "гениальном" дизайне огрызка и его "богатом" цветовом исполнении - черно- белая и бело-черная глянцевая херня) ну и вкус у вас)

    Мак ос икс полное Г по сравнению с той же убунтой, которая еще стабильнее мак ос икс, которой можно придать любой вид даже маковский, на которой с помощью программы wine можно запускать приложения с винды. И при этом система бесплатна. Куда уж там колбасному обрезку эпла.
    По функциональности ios до андройда еще расти и расти. А интерфейс и его скорость работы при наличии прямых рук уже на одном уровне у обоих операционок, что бы вы не говорили.
    + 0
    Ответить
  82. Zod
    22 сентября 2011 00:43 Zod
    Ахаха) ты придурок, а не элита)) Я работаю в очень крупной международной американской конторе, получаю очень приличные деньги)
    Насчет китайского планшета ты повеселил, учитывая то где и кто собирают айпады) мультитач в моем планшете работает превосходно. Более того, мой планшет распознает более 10 одновременных прикосновений))
    + 0
    Ответить
  83. Zod
    22 сентября 2011 00:47 Zod
    Боюсь в твоем случае аргументы не имеют смысла, т.к. вера она доказательств, логики и здравого смысла не требует)
    + 0
    Ответить
  84. Zod
    22 сентября 2011 00:51 Zod
    Например многозадачность как на компе и флеш полноценный, а не поделка энтузиаста работающая через раз и показывающая только баннеры)
    Анимация на голом андройде 2.3 даже на hd2 работает более чем плавно и гладко, так что нечего на ось пенять коли руки кривы)
    + 0
    Ответить
  85. Zod
    22 сентября 2011 00:52 Zod
    Apple - дерьмо)
    + 0
    Ответить
  86. Zod
    22 сентября 2011 01:03 Zod
    Элита обычно пользуется верту из чистого золота, а ты явно в лучшем случае чуть богаче среднего класса)
    + 0
    Ответить
  87. Zod
    22 сентября 2011 01:11 Zod
    Ты забавный)
    Это про какие баги андройда речь? Очередное пустословие. Приложения сейчас разрабатывают одновременно под обе платформы, а не "только потом по андройд".
    Что касается убунты, на хабре была статья где ее устанавливали на аймак 24 и работала она сильно быстрее мак ос икс. Могу даже ссылку кинуть. Проприетарное ПО всегда будет хуже открытого.

    А мир ты ничей перевернуть просто не способен, кроме мира бактерий седлушки своего унитаза.
    + 0
    Ответить
  88. Zod
    22 сентября 2011 01:20 Zod
    Сынок это ты судя по постам)

    Сидел за обоими системами, мак конечно говно редкостное рядом с линуксом. Ты прав: ничего общего)

    Внучка, епт)
    + 0
    Ответить
  89. Zod
    22 сентября 2011 01:22 Zod
    Это вы так считаете)
    + 0
    Ответить
  90. vvova1234
    22 сентября 2011 04:33 vvova1234
    не зналл куда выложить,, на вам понравится wink http://www.youtube.com/watch?feature=pla
    yer_embedded&v=29-4KKWcU_U
    источник http://www.crownheights.info/index.php?i
    temid=37845
    + 0
    Ответить
  91. Zod
    22 сентября 2011 07:11 Zod
    Ага) Эпл - компания лжи(ложь везде начиная с того, что "мак ос икс - самая совершенная система в мире"), которая держится последние лет 10 на одном маркетинге и идиотах, покупающих ее продукцию, ворует технологии(своровала идею графического интерфейса, "мышь" и т.д.) при этом фирма не способна вести честную конкурентную борьбу, вместо создания своих новых технологических выкидышей любит бегать по судам, в управлении компании на данный момент гей - Тим Кук, который обожает всем рассказывать о своей ориентации. Производят по факту только софт, весьма галимый и отстающий по функционалу от конкурентов, железо производят компании типа Самсунг и ЭлДжи( которые так "любят" яблофанаты, забывая при этом что они держат в руках). Телефон данной марки в РФ по какой-то странной причине приобрели славу "телефонов для элиты", хотя в США он считается игрушкой для бедных, а элиты в РФ нет вообще, только уроды наубивавшие и наворовавшие(и продолжающие воровать на данный момент) в лихие 90-е + некоторые представители среднего класса с финальной стадией ФГМ. Достаточно про Эпл?))
    + 0
    Ответить
  92. Дима Деллерт
    22 сентября 2011 10:00 Дима Деллерт
    Вера сдесь не при чем, я пользуюсь маками по работе, потому и покупаю все от эпл, оно все вместе очень хорошо взаимодействует и имеет отличный дизайн, вся техника выполнена в одном стиле и в моем интерьере не вырывается из эстетических рамок а только полезно дополняет дизайн комнаты, тем более телефон на док станции держать очень удобно, работает все очень быстро и без вирусов и глюков, настраивается все в пару кликов, ни над чем заморачиваться не нужно... это удобно, а то что флеша нету - меня не разу не ограничивало, может я не такой интернет серфер, но всего хватает, просто назовите мне аргументы которые могли бы меня переубедить отказаться от этого прекрасного взаимодействия и удобства в пользу андроида?....
    + 0
    Ответить
  93. Дима Деллерт
    22 сентября 2011 10:12 Дима Деллерт
    Apple - рулит! А по остальным вопросам косвенно согласен с Виталием)))...Пусть штампуют холодильники))
    + 0
    Ответить
  94. Zod
    22 сентября 2011 10:17 Zod
    Дизайн эпла - тема неоднозначная и это вообще дело вкуса.

    "работает все очень быстро и без вирусов и глюков" - как и мой телефон с андройдом 2.3

    "просто назовите мне аргументы которые могли бы меня переубедить отказаться от этого прекрасного взаимодействия" - Я не буду этим заниматься: сейчас слишком много работы. Потом как-нибудь. Каждому своё. Кто-то любит сам управлять своей техникой и вообще управлять, кто-то любит когда техника им управляет в автоматическом режиме. Это как ручная и автоматическая коробка передач. Одна даёт большую скорость(чем на той же машине с автоматом) и всё управление в руки водителя, гибкость управления, полный контроль, вторая - только удобство.

    + 0
    Ответить
  95. Zod
    22 сентября 2011 10:18 Zod
    Это эплу на холодильники переходить пора, а рулит он видимо где-то в параллельной вселенной))
    + 0
    Ответить
  96. Zod
    22 сентября 2011 10:23 Zod
    У самсунга сейчас как минимум лучшие телевизоры и лучшая реализация 3д в них. Так что не надо тут. Эпл только дерьмовый софт производит.
    + 0
    Ответить
  97. Ololo
    23 сентября 2011 21:38 Ololo
    Идиот, высер тут только ты.... ты посмотрим в каком году МакОс появилась, а потом в каком году Линух.....и рассказывай мне кто чей выкидышь..

    Линух респект, для работы то что нужно, но сразу видно что всё беслпатно...Это тоже самое что сидеть под OpenOffice и говорить что MS WORD отстой...или Gimp vs Photoshop.

    Так что ты не только в интернете сиди и читай подобных тебе фагов, а и юзать системы, если бабло есть купить мак) в чем я сомниваюсь.
    + 0
    Ответить
  98. Ololo
    23 сентября 2011 21:40 Ololo
    Многозадачность как на компе...вот это ты рыганул терминами:)

    Зачем на iOS флешь, если это 100% лидер по всем приложениям? а видео плееры работают просто замечательно.

    И ты кстати вспомни еще за батарею на любой андроид девайсе...обнять и плакать хочется, я уже не говори за убогий материал корпусов.
    + 0
    Ответить
  99. Ololo
    23 сентября 2011 21:42 Ololo
    Давай опозорься и скажи какой у тебя планшет:) а мы посмеемся...и название компании и должность, если не балабол.
    + 0
    Ответить
  100. Zod
    26 сентября 2011 07:07 Zod
    Линукс используется почти везде, а мак ос икс только в компах эпла)

    Офис 2010 и фотошоп cs работают у меня из-под вайн. А мак я покупать не буду никогда, т.к. эта система вообще бесполезна. Денег много, но я предпочитаю тратить их с умом.
    + 0
    Ответить
Назад 1 2 Далее
В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.