OfficeTime – берем под контроль рабочее время
Принцип работы программы весьма прост: вы создаете перечень своих задач и отмечаетесь в приложении перед началом выполнения какой-либо из них, после чего OfficeTime рассчитывает суммы заработка, затрат и итогового баланса. Выглядит все это следующим образом. Для начала, создается список категорий на основе типовых рабочих задач с указанием почасового дохода. Потом необходимо оформить в виде проектов конкретные дела на текущий день. Ну а дальше рутина: когда вы беретесь за ту или иную задачу, нужно просто не забывать запускать ее таймер в программе. А если вдруг позвонили соседи и «порадовали» вестью о небольшом потопе, то перед немедленной поездкой домой необходимо создать затратную задачу с указанием расходов. Используя приложение хотя бы в течение недели, можно будет увидеть в отчетах динамику заработка и отнявшие больше всего времени дела.
Скачать:
iTunes