• Tesla раскрыла цену и характеристики бюджетного электрокара Model Q

    В ходе недавней встречи с инвесторами представитель Tesla рассказал об электрокаре Model Q, также известном под кодовым названием Redwood. Официальный отчёт раскрыл часть ключевых спецификаций авто, его ожидаемую цену и приблизительные сроки появления на рынке.
    Читать дальше
  • Заработала первая в мире альтернатива Apple Pay

    Норвежская компания Vipps MobilePay объявила об успешном запуске первого в истории альтернативного платёжного сервиса для смартфонов Apple. До этого владельцы iPhone для совершения покупок могли использовать только Apple Pay. Пока речь о локальном запуске, но в ближайшем времени ожидается и выход на глобальный рынок.
    Читать дальше
  • Найден способ взлома автомобилей Skoda по Bluetooth - так можно следить за водителем и подслушивать, что говорят в салоне

    Исследователи обнаружили несколько уязвимостей в информационно-развлекательных системах, которые используются в некоторых моделях автомобилей марки Škoda. Эксплуатируя эти уязвимости, злоумышленники могут удалённо активировать некоторые элементы управления и в реальном времени отслеживать местоположение автомобилей.
    Читать дальше
  • Названы главные особенности новой версии Apple AirTag

    По слухам, уже в следующем году Apple выпустит новую версию своего поискового трекера AirTag. В сети уже появились первые инсайдерские отчёты о характеристиках гаджета: ожидается, что он заметно опередит текущую модель по своим техническим характеристикам.
    Читать дальше
  • Сбер представил умное кольцо с поддержкой GigaChat (7 фото)

    Компания Sber Devices представила умное кольцо для мониторинга показателей здоровья, активности и энергичности владельца. Гаджет поддерживает многие функции смарт-часов, «общается» с пользователем через нейросеть GigaChat и может проработать целую неделю на одном заряде.
    Читать дальше

aPad Tablet - китайский вариант iPad'а (2 фото)

15 июня 2010 | Просмотров: 148 055 | Apple / ПК и Ноутбуки

Каково различие между этим планшетным компьютером и всеми остальными клонами iPad, производимыми китайскими компаниями на данный момент? Новинка, 8-дюймовый планшет Apad Tablet, работающий под управлением операционной системы Android, уже появился в продаже. Приобрести девайс можно всего за $200. Что же вы получите за эти деньги? Практически то же самое, что и при покупке оригинального устройства: 8-дюймовый сенсорный экран, операционную систему Android от Google, модуль Wi-Fi, встроенную веб-камеру, порт USB и два гигабайта встроенной памяти. Помимо того, что планшет Apad является чуть ли не самым дешевым азиатским клоном уже ставшего знаменитым компьютера от Apple, получить его можно уже через три дня после заказа.



Источник: chinagrabber


Комментарии: 37

  1. механик
    15 июня 2010 13:45 механик
    хах, крутой подкол, если не видно разницы-зачем платить больше?
    + 1
    Ответить
  2. 15 июня 2010 13:55 Killer
    разница на самом деле есть )
    + 0
    Ответить
  3. кузя
    15 июня 2010 14:03 кузя
    МЕНЯ ВООБЩЕ УДИВЛЯЕТ КОГДА КАЖДЫЙ РАЗ ГОВОРЯТ МОЛ ВОТ НОВЫЙ КЛОН ИПАДА ТАКИЕ ПЛАНШЕТНЫЕ КОМЬПЮТАРЫ БЫЛИ ВСЕГДА ПРОСТО НЕ ДОСТУПНЫЕ РЯДОВОМУ ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ
    ЭТОТ АЙПАД УЖЕ В РОЗРЯДЕ ФЕТИША А ТО ЧТО КИТАЙСКИЙ НЕ КИТАЙСКИЙ
    ВСЕ АЙФОНЫ АЙПАДЫ И ПОЧТИ ВСЕ АЙМАКИ ДЕЛАЮТЬСЯ В КИТАЕ
    ПРОСТО БРЕНД ПРИНАДЛЕЖИТ АМЕРИКАНЦАМ.
    ТАК ЧТО АЙПАД ЭТО КИТАЙСКИЙ БРЕНД ДА ВЫ САМИ ПОДУМАЙТЕ КАК ОНИ ВСЕ КРАДУТ ТИПА ДА ИМ КРАСТЬ НЕ НАДО ВСЕ У НИХ ДАВНО ДЕЛАЕТСЯ ПРОСТО В СОСЕДНИЙ КАБИНЕТ ПЕРЕЙДИ(СРЕДНЯЯ ЗАРПЛАТА ОКОЛО 200 ДОЛЛАРОВ ЭТО СЧИТАЕТЬСЯ ДОСТОЙНО)
    ПАРНИ ОТ ЭПЛ ЗАНИМАЮТЬСЯ ЧИСТО ДИЗАЙНОМ МОЖЕТ ЧУТЬ ЧУТЬ ПРОГРАММНЫМ ОБЕСПЕЧИНИЕМ
    + 0
    Ответить
  4. Z@ndeR
    15 июня 2010 14:32 Z@ndeR
    Сам пользуюсь китайским айфоном, честно говоря кроме внешнего сходства больше ничего!
    + 0
    Ответить
  5. Тол
    15 июня 2010 14:53 Тол
    Абонзе Классно подмнтил!!!Пришла эра Андроид)))Медленно но верно убивает конкорентов!!)))))
    + 0
    Ответить
  6. Тол
    15 июня 2010 14:54 Тол
    Кузя ты такой умный что прям пипец!!!!! lol
    + 0
    Ответить
  7. Адрокит
    15 июня 2010 15:17 Адрокит
    ребя так в чем разница то если она есть? есть и ли нет? в чем?
    + 0
    Ответить
  8. Rurik
    15 июня 2010 15:38 Rurik
    а вот если взглянуть на харакктреристики экрана и сравнить их с айпадовскими, то становится ясна и цена, и пропадает всякое (появивишееся было) желание этот девайс покупать...
    + 0
    Ответить
  9. Самоделкин
    15 июня 2010 16:42 Самоделкин
    Да нет никакой разницы. Также как между Adidas'ом и кетайским Abibas'ом. Ну пусть, что через неделю развалятся, зато почти за фирму смахивает. Будущее за iPed'ами, aPad'ами и прочими yPod'ами.
    + 0
    Ответить
  10. rainn
    15 июня 2010 17:35 rainn
    у "фирмы" большие расходы на разработки, рекламу, налоги, лицензионные отчисления, сервисное обслуживание, зарплаты и тд. отсюда и цена. но это вовсе не значит, что дорого, обязательно будет лучше. и уж совершенно точно не всегда сильно дорого = сильно лучше.
    + 0
    Ответить
  11. Ким
    15 июня 2010 18:45 Ким
    Вы на характеристики этого чуда посмотрите, 600 мг проц, 128 оперативки, резистивная матрица. Вот тут его можно купить http://www.aliexpress.com/product-gs/309
    140557-apad-7inch-accept-paypal--wholesa
    lers.html как и другие подобные клоны, поподаются кстати очень не плохие модели.
    + 0
    Ответить
  12. blurr
    15 июня 2010 18:56 blurr
    Всё, конечно, прикольно! НО!!! 128 мегабайт оперативки; проц 600MHz; от 2Гб встроенной памяти...
    Вообще долго искал в инете доп. информацию и смог найти лишь на planshet статейку: "Китайская компания, название которой не сообщается, выпустила клон iPad под названием APad. Планшет работает на двухъядерном процессоре Rockchip и управляется Android.
    Оперативной памяти — 128 МБ, встроенной флэш-памяти — от 2 до 32 ГБ в зависимости от комплектации, имеется слот для карт TF объёмом до 16 ГБ. Экран 7-дюймовый, разрешением 800×480, имеется Wi-Fi и акселерометр, предустановлен браузер Chrome и Google Maps.
    А теперь самое главное: цена APad составит всего $210."
    Не знаю, может это и не этот "клон", но видяхи просто удручающие: плохенький, неприёмистый экранчик, мультитач напрочь отсутствует, тормознутая система... Да и вообще полное Гэ!!! Типа наладонника начала века)))
    + 0
    Ответить
  13. Gogaren_3Meu
    15 июня 2010 22:15 Gogaren_3Meu
    А я вот никак не пойму - нахрена вообще нужны дивайсы такого класса, независимо от того, кто их произвел? Смартфон понимаю, ноутбук/нетбук понимаю, а вот это зачем???
    + 0
    Ответить
  14. mynik
    15 июня 2010 23:12 mynik
    в руках держать, сидя в кресле, лёжа, в дороге.
    + 0
    Ответить
  15. Nikeaaa
    16 июня 2010 01:20 Nikeaaa
    Кузя ты ДУРАК. Ты в руке когда нибудь держал ейпловские продукты? Так что бы серьёзно, попользовавшись день-неделю. НЕТ? Тогда забей хавло. Или иди в школу и становись образованней. И не ной что типа занимаются они дизайном и чутучку программами. Что для тебя есть программа, а что для тебя есть "искусство"?
    + 0
    Ответить
  16. LEph
    16 июня 2010 09:38 LEph
    а он flash поддерживает ????, на сколько я знаю системы Android не поддерживают, а то весь internrt на flash
    + 0
    Ответить
  17. Sinet
    16 июня 2010 09:40 Sinet
    Если так посудить то кампания apple выпускает говно в красивой обертке, с бешеной ценой ! Я удивляюсь как это говно кто нить покупает, ну держал я это в руках, обычный планшет, да удобно, но таких есть до фига (ну разви что по толще они) хотя это не так важно, и с гораздо лучшими характеристиками и за более приемлемыми ценами!
    + 0
    Ответить
  18. Мак-Гуру
    16 июня 2010 14:17 Мак-Гуру
    Очень близко к цене моей покупки, но пока еще далеко от качества покупок..
    ....
    Жду более качественных новинок.
    + 0
    Ответить
  19. http://avi-mp4.ucoz.ru
    16 июня 2010 15:20 http://avi-mp4.ucoz.ru
    http://avi-mp4.ucoz.ru
    тут полное его описание laughing
    + 0
    Ответить
  20. Egor100
    16 июня 2010 19:09 Egor100
    Смартфон понимаю, ноутбук/нетбук... - про смартфон - слишком маленький экран, очень маленький и для инета НЕ годится даже 800х480. Ноут не столь мобилен - нужен стол, тачпад штука отстойная. А планшет удобен для работы на весу - стоя, сидя в позе лотоса, лежа, в поезде/машине, для навигации. Другое дело под свои задачи нужно искать платформу: скажем iPad заточен под мультимедиа и в частично инет, Android более универсален и самая универсальная винда, а по плюсам в плане глючности все наоборот - винда хуже, iPad лучше. За универсальность всегда надо платить, ибо это компромисс.
    + 0
    Ответить
  21. laelaela
    16 июня 2010 19:43 laelaela
    лол
    + 0
    Ответить
  22. nasos_89
    16 июня 2010 21:16 nasos_89
    Egor100 молодчага все по полкам разложил!....и это не сарказм))

    + 0
    Ответить
  23. Worodeev
    17 июня 2010 11:36 Worodeev
    Заманали яблочники. сначала возмите в руки оба гаджета а потом мастурбируйте по бесцельно потраченым деньгам.
    у моего коллеги iPad куплен в Штатах, у мну Apad куплен на e-bay. Сравнение? Нате! Огрызок имеет аккомулятор сильнее,но он условно сьемный. У Огрызка экран сочнее,но огрызок больше и это прикольно,но на этом приколы кончаются. Огрызок больше,а это неудобно.АПАД 1.2 Ггц
    Айпэд 1 Ггц. не надо говорить о том что яблоко прям быстро работает, нихрена не быстрее Апада. Андроид поддерживает flash,а огрызок нет. У апада 2 УСБ (правда мини через переходники)у Яблока - побрейтесь их нет. Для АПАДА туева куча всяких приложений бесплатно! а это в России главное. Ставятся быстро без заморочек сносятся так же быстро.На Ападе нет мультитача,но небрежное жестовое управление Ipad
    распознает непредсказуемо к управлению всеми этими распальцовками привыкнуть надо. В Ападе все просто ткнул - запустилось без изысков.Не поверите!пластмасса корпуса аналогична. И еще говорят что у эппла экран прочнее но блин проверять не хочу :)Экран эппла не слепнет на солнце, но экран АПАДА менее маркий. Ipad не помещается в сумочку моей супруги, а Apad помещается.Апад русифицирован до мелочей Ipad весь английский И еще забудьте про глючность китайских девайсов, Апад наконец то имеет полноценную неплохую Ось.
    + 0
    Ответить
  24. Прохожий
    17 июня 2010 13:40 Прохожий
    Да вы заманали! Просто кто то жрет доширак, а кто то предпочитает (и имеет возможность!) питаться в ресторане. Кто то смотрит ДОМ2, а кто то понимает и любит искуство,.....

    Так же и тут: кто то понимает, почему КАЧЕСТВЕННЫЙ ПРОДУКТ приятнее в работе, чем уебищный скрипящий китайский девайс, а кому то это не дано.

    К сожалению... =(

    А iPad и продукция Apple - это на 45% дизайн, на 45% софт и юзабилити - железо в нем далеко не главное.....
    + 0
    Ответить
  25. hazg
    17 июня 2010 14:05 hazg
    123$ без доставки )))))
    http://taopai.ru/search.html?query=aPad&
    btnSearch=&cid=0



    + 0
    Ответить
  26. o_O_o
    17 июня 2010 16:27 o_O_o
    worodeev, пара замечаний.

    1. насчёт мультитача айпэда - всё там прекрасно распознаётся, все 11 возможных прикосновений. видимо у тебя руки кривые. и там тоже можно просто ткнуть и запустить без изысков. а как по-другому-то?
    2. загляни в аппстор - тоже дохера бесплатных приложений. (их, наверное, меньше, но 1-2 доллара заплатить за нужную программу, по-моему, можно)
    3. насчёт русификации. не знаю, как айпэд, переводить не пробовал, но и сам мак и сам ифон купленный где угодно можно переводить на любой язык в любое время.
    4. помещается в сумочку. аргумент, конечно, веский.
    плюс на эту тему пара твоих же фраз: 1. "огрызок больше и это прикольно"; 2. "Огрызок больше,а это неудобно". определись уж :)

    ну в остальном (юсб да проц, который, вроде, тут писали, что всего 600мгц, а не 1.2ггц, так что и проц отпадает)апад, конечно же, лучше. ну и цена.

    + 0
    Ответить
  27. _Windbag_
    17 июня 2010 17:25 _Windbag_
    o_O_o, а ты в какой стране обитаешь, что имеешь возможность оплачивать программы из AppStore. Насколько я знаю, русские с украинцами в яблолабазе ничего купить просто не могут. И всё. Не в цене дело, просто для Жопса они не целевая аудитория, а так... аборигены, которым бусики нужны.
    + 0
    Ответить
  28. _Windbag_
    17 июня 2010 17:29 _Windbag_
    И аргумент "ну и цена" должен стоять на первом месте и болдом, а не скромно и незаметно идти в конце, учитывая, что разница в цене не 30-40%, а китайский агрегат стоит реально в 4 раза дешевле. И это если ты еще найдешь айпад за 800 уе, потому что в магазинах его загоняют и за 1000 и дороже.

    А так кто ж спорит, что яблоко лучше. Вот только в 4 раза лучше оно или как? Если же вопрос денег не беспокоит, то, тогда конечно. Тогда главная проблема - не поцарапать позолоту на троне айпадом, когда рука устанет его держать и он упадет. :)
    + 0
    Ответить
  29. n1ce
    18 июня 2010 02:35 n1ce
    Не знаю что тут пишут другие но от Apple никогда ничего не покупал ...всегда пользовался Windows...при выборе смартфона купил себе N97 т.к много фигни писали про iPhone а теперь взял купил себе iPad и скажу так что штука классная, удобная, забавная, полезная (по дороге читаю лекции и журналы..лазить в нете тоже проще простого и очень удобно) глюков практически нет всё летает ..конечно есть недостатки что не всё туда загрузишь и конечно же уступает компьютеру, но если у вас дома есть компьютер где вы можете програмировать и.т.д а в дороге ноут держать на коленях очень даже не удобно (например в автобусе или трамвае) кто нить заденет и хана ноуту ...качество сенсорного экрана обалденное и качество изображения тоже обалденное намного привышает экран N97 или того же убийцы iPhona HTC HD2 (у подруги брал поюзать..) знакомые кто сначало сидел на смартфонах от HTC сейчас сидят на Apple и переходить обратно на что-то другое не особо желают кого не спрашу все очень довольны и не пишите всякую фигню про Apple...
    + 0
    Ответить
  30. Worodeev
    18 июня 2010 14:17 Worodeev
    цитата:3. насчёт русификации. не знаю, как айпэд, переводить не пробовал, но и сам мак и сам ифон купленный где угодно можно переводить на любой язык в любое время.
    ответ3:Переводить не нужно 1.6 андроид имеет 23 языка и при выборе русского он весь русский
    цитата4:"огрызок больше и это прикольно"; 2. "Огрызок больше,а это неудобно". определись уж :)
    ответ4:размер А4 одновременно и плюс и минус
    цитата 5:что всего 600мгц, а не 1.2гц
    ответ5 внимательно изучайте e-bay
    CPU600MHz+DSP600MHz это же АРМ!
    введите в поиске 7" Google Android Netbook Tablet MiniPC UMPC MID 1.2GHz и будет вам счастье. Только выбирайте брэнд Apad или IRobot
    цитата 6:загляни в аппстор - тоже дохера бесплатных приложений.
    ответ6 нахер мне заглядывать в яблолабаз или гуглелабаз
    если можно скачать любой пакет где угодно и поставить
    а если не подошло грохнуть без последствий
    причем эти приложения можно пробовать ставить даже от Фройо 2.1 или 2.2, а читалка у меня вообще от андроид 1.5 телефонная с HTC и работает без проблем с перелистыванием и прочими понтами
    и еще про жесты, попробовал но у меня на Андроиде1.6 не работают 11 жестов, работает 4 причем одним пальцем
    значит экран не мультитач
    + 0
    Ответить
  31. Worodeev
    18 июня 2010 14:26 Worodeev
    цитата:Да вы заманали! Просто кто то жрет доширак, а кто то предпочитает (и имеет возможность!) питаться в ресторане. Кто то смотрит ДОМ2, а кто то понимает и любит искуство,.....
    Так же и тут: кто то понимает, почему КАЧЕСТВЕННЫЙ ПРОДУКТ приятнее в работе, чем уебищный скрипящий китайский девайс, а кому то это не дано.
    ответ: ну про доширак ты наверно погорячился,
    я могу себе позволить iPad,но взял samsung Q1 Ultra
    потому что Q1 Ultra искусство,а iPad-попса голимая
    а про скрипение возми Апад в руки и пощупай нихрена он не скрипит
    + 0
    Ответить
  32. o_O_o
    21 июня 2010 02:11 o_O_o
    worodeev

    "ответ3:Переводить не нужно 1.6 андроид имеет 23 языка и при выборе русского он весь русский"

    ты прикалываешься что ли? в маке тоже самое (собсно, я в предыдущем посте это и написал). выбираешь любой из 129 (30 на ятелефоне) языков, и у тебя весь девайс на этом языке.
    хотя, видимо ты "в любое время" как-то не так понял. в любое - значит в любое. залез в настройки, ткнул кнопочку и всё :)

    "и еще про жесты, попробовал но у меня на Андроиде1.6 не работают 11 жестов, работает 4 причем одним пальцем"
    дык яж про япрокладко говорил, в андройде, естественно, такого мультитача нет (софтверно-то мож и поддерживает, но девайсов точно нет)

    по поводу проца:
    а на фотках действительно семидюймовый, а не восьми.
    но у айпада-то тоже arm. cpu и dsp это ж разные вещи, в айпэдэ сам цпу 1ггц, что лучше 600 в этом.
    но ведь в дсп тоже цпу должен быть... блин, я запутался... xD
    вообщем, хотелось бы ссылочку на конкретный проц. а то, блин, прям тайна как будто, никаких названий нигде, ничего)

    кстати, про восьмидюймовый я сумел нарыть только что в нём либо via VM8505 533mhz, либо via 800mhz (via это фирма. соответственно, во втором даже названия нет. хотя и vm8505 тоже нихрена не даёт.)
    + 0
    Ответить
  33. o_O_o
    21 июня 2010 02:11 o_O_o
    windbag

    живу в рашке.
    для оплаты прог нужна лишь дебетовая/кредитная карта. собсно, это сделать могут все.


    по поводу цены.

    уж если вы берёте ибэевские цены на апад, то извольте и на айпэд в усавский магазинах глядеть, а там они по $500 :) я не виноват, что по привозу в россию всё становится в два раза дороже. поэтмоу и не люблю сравнивать цены наши. плюс, где у нас этот апад купить? минута гуглянья ни к чем не привела, дальше искать лень.
    плюс, за дополнительные 2 дюйма дисплея, да ещё и мультитача, всё-таки, доплатить надо, поэтому получается, что айпэд только раза в два дороже. но дороже, согласен.

    + 0
    Ответить
  34. Дима
    30 июля 2010 00:49 Дима
    подскажите,у меня треснул экран на Китайском айпаде где можно отремонтировать в Украине??????
    + 0
    Ответить
  35. игорь
    6 декабря 2010 17:40 игорь
    вот я хочу купить китайский айпад,что посоветуете??? нормальная вешь вообще????
    + 0
    Ответить
  36. Гера
    30 декабря 2010 21:07 Гера
    http://www.kharkovforum.com/showthread.p
    hp?p=16712143
    Кого интересует спрашивайте!
    + 0
    Ответить
  37. лиза
    11 января 2012 16:21 лиза
    крутой апад
    + 0
    Ответить
В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.