• Образцы с обратной стороны Луны преподнесли очередной сюрприз

    Китайские учёные продолжают пожинать плоды первопроходцев, сообщая о новых открытиях, сделанных при изучении образцов лунного грунта с обратной стороны спутника. Первые в мире образцы со скрытой от земного наблюдателя стороны Луны доставил на Землю китайский зонд «Чанъэ-6» в июне 2024 года. Первые исследования показали различия в составе ...
    Читать дальше
  • YouTube начал нормально работать у всех мобильных операторов

    Видеохостинг YouTube снова полностью доступен у всех российских операторов сотовой связи, сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на данные сайта по мониторингу блокировок GlobalCheck.
    Читать дальше
  • Линза iMicro Q3p превращает смартфон в микроскоп (5 фото)

    Компания QingYing начала сбор средств на линзу iMicro Q3p, превращающую смартфон в микроскоп с 1200-кратным приближением. Разработчики показали фотографии, которые делает смартфон с помощью этой линзы, и рассказали подробности о новинке.
    Читать дальше
  • Умное кольцо QRing Titan SE оценили в 69$ (3 фото)

    Компания QRing представила новое умное кольцо Titan SE. Устройство получило широкий набор функций по контролю здоровья и отслеживанию активности пользователя, при этом стоит оно 69$.
    Читать дальше
  • Wi-Fi 8 что в нём интересного и когда появится?

    Специалисты в сфере беспроводных технологий уже ведут разработку нового поколения беспроводной связи Wi-Fi — Wi-Fi 8. Пока процесс идёт за закрытыми дверями. Однако уже известно, что в новом стандарте акцент будет сделан не на чистой скорости передачи данных, а на повышении удобства использования.
    Читать дальше

Nokia N8 - первые живые фотографии телефона (6 фото)

27 апреля 2010 | Просмотров: 73 253 | Смартфоны

Флагманский смартфон N8, официальный анонс которого по ряду причин был перенесен с 13 апреля на июнь этого года «засветился» на страницах Mobile-Review, и буквально на следующий день в сеть просочился и полный список характеристик необъявленного смартфона. И так, из наиболее важных возможностей и функций – Symbian^3 в качестве ОС, 3,5-дюймовый сенсорный емкостный OLED-дисплей, 680 МГц процессор, microSD-слот для карт емкостью до 32 Гб, 12-мегапиксельная камера. В общем, ничего особо выдающегося...

Характеристики Nokia N8:
- сети: GSM/EDGE 850/900/1800/1900, WCDMA 850/900/1700/1900/2100;
- дисплей: 3,5-дюймовый сенсорный емкостный OLED-дисплей (распознает и пальцы, и стилус), 16:9, 640х360, 16 млн. цветов;
- процессор: 680 МГц;
- оперативная память: 256 МБ RAM, 512 ROM;
- память: 16 ГБ встроенной памяти, microSD-слот для карт до 32 ГБ;
- камера: 12-мегапиксельная с линзами Carl Zeiss Tessar f/2.8 28mm и автофокусом, ксеноновой вспышкой и 20-кратным цифровым зумом;
- GPS;
- интерфейсы: : HDMI, 3.5 мм AV-коннектор, micro USB, uSD-слот, 2 мм DC гнездо, USB 2.0;
- FM-радио;
- 3D-акселерометр;
- батарея: BL-4D 1200mAh;
- размеры: 113,5 х 59 х 12,9 мм;
- вес: 135 г.
Примерные сроки выхода – 3-й квартал 2010 года.












Комментарии: 59

  1. peerc
    27 апреля 2010 13:46 peerc
    прикольная игрушка, больше всего понравилась камера 12 МГпикс
    + 0
    Ответить
  2. Влад
    27 апреля 2010 14:57 Влад
    2010 год!!! Бля.. Нокию пора закрывать нахуй, за последние 5 лет ни одного нормального аппарата!!! Ну кроме Vertu, конечно. Видимо за счёт этого и живут...
    Последняя хорошая модель была 3310. После этого им надо было закрыться нах! Каждый раз ждёшь от них чего-то хорошего, а видишь очередной провал... Короче Фтопку !
    + 0
    Ответить
  3. Тол
    27 апреля 2010 17:27 Тол
    Влад!!!!Ты че ебнут....какой нах 3310 милионы людей доверяют нокиа как себе!!!!!Лучше сота нету!!!Кроме Андроида!!))))!!!
    + 0
    Ответить
  4. anti_apple
    27 апреля 2010 17:41 anti_apple
    Влад у тебя реально нет мозгов!Нокиа был и остаётся лидером рынка с его 40% долей от всего мобильного рынка!Ни одна компания в ближайшие несколько лет не догонит их и это факт!Короче надо закравать только тебя в психушке!
    + 0
    Ответить
  5. Влад
    27 апреля 2010 17:54 Влад
    Тол, ты свой ник с ошибкой написал!
    Судя по твоему посту ты не Тол, а ^lol^ ... В этом случае смысл твоего поста становится понятным...

    Историческая справка.
    30.11.2006 - Исполнительный директор Palm Эд Коллигэн
    о слухах выхода телефона от Apple.
    "«Мы трудились и учились несколько лет для того, чтобы выработать концепцию современного телефона. Парни, которые выпускают компьютеры, даже не пытаются этим заниматься», — сказал Коллигэн."

    12.04.2010 - Новостные таблоиды. Гуглите.
    - Как бы ни было это грустно, но Palm, похоже, признались в отсутствии стимула влачить дальнейшее жалкое существование. Лишь неудачи и падения преследовали славную когда-то компанию всё последнее время. И вчера они, судя по сообщениям сразу нескольких независимых источников, были вынуждены открыть тендер на реализацию гиганта со всеми его потрохами. Причём, дело настолько срочно, что умирающий лев ждёт ставок на своё тело до конца этой недели. Спешность подобная определена в том числе 32% падением стоимости акций, которое имело место лишь в последние семь дней.

    P.S. Такая же участь ждёт и нокию (вместе в миллиардами людей которые ей доверяют ей как себе), если они в ближайшее время не научатся шагать в ногу со временем.
    + 0
    Ответить
  6. anti_apple
    27 апреля 2010 18:05 anti_apple
    Влад ну и зачем ты привёл в пример этот Palm???Причём он тут вообще???Это две разные компании и этот твой Palm в подмётки нокии не годиться.Такая участь ждёт нокию да?Странно когда компания сейчас на высоте и у неё с каждым днём появляется всё больше покупателей на их продукцию.А причёт тут apple?И эта идиотская справка

    Историческая справка.
    30.11.2006 - Исполнительный директор Palm Эд Коллигэн
    о слухах выхода телефона от Apple.
    "«Мы трудились и учились несколько лет для того, чтобы выработать концепцию современного телефона. Парни, которые выпускают компьютеры, даже не пытаются этим заниматься», —


    А причём тут вообще КОМПЫ И ТЕЛЕФОНЫ когда спешу тебе напомнить это совершенно разные аппараты и нокиа как раз выпускает ТОЛЬКО мобильные аппараты в чём впринципе достигла успеха в отличии от тех компаний которые выпускают сразу же и компы и телефоны и что то ещё.Из этого следует что лучше выпускать что то одно чем стремиться преуспеть везде и сразу!Короче лечи мозг! smile
    + 0
    Ответить
  7. zmeika01
    27 апреля 2010 18:13 zmeika01
    Влад, то что ты написал это судьба Apple. Купи себе айпад, и радуйся жизни, а о Нокии можешь неволноваться, своих покупателей она всегда найдет! Хотя то что на фотках изображено, не совсем похоже на дизайн нокии(, уж больше на NOKLA похоже.
    + 0
    Ответить
  8. Adios
    27 апреля 2010 18:14 Adios
    У Влада последний апгрейд телефона закончился на 3310...Очень и очень печальная история...Мои соболезнования...
    + 0
    Ответить
  9. Влад
    27 апреля 2010 18:23 Влад
    Читай внимательнее.
    30.11.2006 - Исполнительный директор Palm Эд Коллигэн
    о слухах выхода ТЕЛЕФОНА от Apple.
    Я не знаю при чём тут компы, ответь себе сам на этот вопрос.
    А справка тут при том, что НИ ОДНОЙ мало мальски новой технологии за последние годы они на рынок не вывели.
    Был концепт MORPH! Запатентовали! Ну и где он?
    Apple вышла на рынок телефонов и нагнула раком сразу всех производителей, вот к чему.
    Да сделайте, что ни будь достойнее apple, я же только счастлив буду, если из-за высокой конкуренции на них цены упадут. Но так ведь нет же.
    5800 - провал! 7900 - провал!6500 - провал!
    X6 - 30 000 стоит - Вот за это барахло - это же пиздануться!!!

    Так, что делайте выводы..
    + 0
    Ответить
  10. mynik
    27 апреля 2010 18:24 mynik
    даже на сегодня это был бы вполне заурядный аппарат, даже и близко не в лидерах, а к третьему кварталу это будет абсолютное гавно.
    хотя сам не нокияфоб, даже купил недавно временную дешёвую 5230, пока не определился с выбором хорошего аппарата.
    + 0
    Ответить
  11. zmeika01
    27 апреля 2010 18:31 zmeika01
    Влад ты, бютжетные телефоны нокия в пример неставь, в этом сегменте у Apple вообще нет ничего, ты N-серию посмотри, и Е-серию! N97, N900, намного поинтересний будут, чем айфон.
    + 0
    Ответить
  12. Влад
    27 апреля 2010 18:34 Влад
    zmeika01
    Да я про технологии говорю, а не про количество напиханых функций.. Это же разные весчи...
    + 0
    Ответить
  13. zmeika01
    27 апреля 2010 18:39 zmeika01
    Влад, и какие же технологии есть у айфона, кроме сенсерного экрана и "прикольного" меню. Ничего нового они несделали. Просто у Apple талант втюхивать свои вещи, а потом продовать к ним всякую гадость типа подставок с калонками.
    + 0
    Ответить
  14. anti_apple
    27 апреля 2010 18:42 anti_apple
    Я теперь всё понял.Влад обычный фанатик apple который как и все фанатики этой компании(а у них почти все фанатики) обожествляет продукцию яблока перед другой сраной продукцией других никч
    + 0
    Ответить
  15. anti_apple
    27 апреля 2010 18:44 anti_apple
    ёмных брендов!Я прав?И где там apple раком всех нагнула?Мне тебе список провальной продукции apple привести?Когда из за их идиотской ценовой политики их никто не хотел покупать.
    + 0
    Ответить
  16. Влад
    27 апреля 2010 18:48 Влад
    zmeika01
    Кстати, гаджеты к Apple выпускают сторонние, независимые фирмы и Apple с этого ничего не имеет, но не суть.
    По поводу панентов. При разработке iPhone Apple заявила более 30 ноу хау и более 150 патентов на изобретение, как в аппаратной, таки программной части, если тебе интересно - гугли!
    mynik правильно сказал, даже сейчас самый средний телефон.. К сожалению, ибо Nokiю я как телефоны уважаю, но эволюция не стоит на месте.
    + 0
    Ответить
  17. zmeika01
    27 апреля 2010 19:05 zmeika01
    Я не верю что компания Нокия сделает такой телефон флагманом, это довольно неплохой камерфон, расчитаный на определенный контингент. Лично я жду к осени этого года ответ андройду, и компания уже заявляла о своем сотрудничестве с интелом в разработке операционной системы.
    Я считаю что существуют два вида телофонов НОКИЯ и все остальные. Компания делает очень качественые и очень дешевые трубки для наших родителей. Если твоим предкам дать аппарат от Apple, то я недумаю что он им понравится. А Nokia делает телефоны для всех. И именно поэтому никогда не прогорит!
    Чтоже косается смартфонов, то и тут Apple представлен парой моделей, которые в скором времени задавит андройд. Apple не умеет читать PDF,а это уже диагнос. И на рынок сотовой связи Apple полезла не от хорошей жизни.
    + 0
    Ответить
  18. Bombat
    27 апреля 2010 19:31 Bombat
    На самом деле не вижу ни одной модели Нокиа которую хотел бы купить. Apple действительно сделали грандиозный прорыв, а все остальные компании теперь пытаются за ней угнаться. Все только и делают что пытаются позаимствовать идеи у Apple. Если бы еще не заморочки по поводу борьбы с пиратством в девайсах Apple'а...
    А по поводу интерфеса... у iPhone намного все удобнее, интерфейс продуманный и интуитивно понятный. Нокиа нервно курит в сторонке, а устройства на WM вообще не предназначены для обычного покупателя. Если уж говорить о конкурентах Яблока, то это HTC ну и Гугл может быть что-то сделает хорошее. Хотя я не верю в то что будет что-либо инновационное. Жду выхода 4-го айФона.
    + 0
    Ответить
  19. anti_apple
    27 апреля 2010 19:51 anti_apple
    Bombat и какой это они прорыв сделали а?А самое главное в чём?На самом деле ты написал бред про то что все компании хотят угнаться за ней так как это apple как раз у всех всё заимствовала а потом начала патентную войну с НТС и нокиа так как их телефоны во многом на порядок кручем чем яблочноый айфон.Да и выбора у них нет!Что ещё есть у них кроме айфона??А теперь посмотри на ассортимент той же нокии.Коментарии излишне так как нокиа делает телефоны ДЛЯ ВСЕХ а apple для понтов.Интерфейс намного удобнее и понятнее да?Так почему же если он такой крутой apple не портирут его на другие телефоны?А ведь если бы он и вправду был таким самым крутым то они бы всё же начали портировать его на другие телефоны так как это компании только прибыль.Был кажеться только один случай но не помню с каким телефоном.WM не предназначена для обычного покупателя?И для кого он тогда предназначен вообще???Любая компания сосёт не нагибаясь перед Microsoft по количеству программ!Можешь верить в то во что хочешь но я говорю это всем яблофанатикам-ХВАТИТ ОБОЖЕСТВЛЯТЬ APPLE!!!!!Перестаньте наконец нести бред про то что эта самая лучшая компания в мире!Все бренды они на любителя и apple не исключение!
    + 0
    Ответить
  20. mynik
    27 апреля 2010 19:56 mynik
    эппл (в котором кроме красиво летающих иконок нет ни хрена) - гавно и нокия (со своей тупорылой симбой и скрипящими, разваливающимися корпусами) - гавно.
    WM, Samsung, HTC рулят (с андроидом не знаком). sic, как говорится.
    + 0
    Ответить
  21. akterpnd
    27 апреля 2010 19:57 akterpnd
    Я пользовался нокией ОЧЕНЬ многие годы.
    Начиная с бесподстветных кнопочных монстров и заканчивая сенсорными смартфонами.

    А потом перешел на айфон. И больше не вернусь на нокию. При всем моем уважении к этой замечательной фирме - они сломали все зубы о титановые стены империи Эппл!
    + 0
    Ответить
  22. vvova1234
    27 апреля 2010 19:59 vvova1234
    после последних фокусов нокия, когда аппарат обеспечивал владельцу афигенные счета, без его малейшего желания(гугл вам в помощь) ни один их смартфон и в руки на возьму!
    + 0
    Ответить
  23. anti_apple
    27 апреля 2010 20:03 anti_apple
    Народ я тут не с кем спорить не собираюсь по поводу брендов.Согласен-для одних это гавно по сравнению с тем,для других то по сравнению с этим.Это собственно и есть свобода выбора которой apple никогда не обладала и не будет!
    + 0
    Ответить
  24. Bombat
    27 апреля 2010 20:03 Bombat
    anti_apple
    Ну насмешил. Ты сам то веришь в то, что написал? После выхода IPhone только и пошли заголовки о том что все готовят убийц айФона. Ну и где эти убийцы то? Ты не заметил сколько аппаратов появилось в таком же формфакторе после выхода яблочного продукта?
    Ты не забыл когда был представлен первый iPhone?
    Много компаний на тот момент могли предложить большой емкостный экран поддерживающий мультитач? Многие предложили виртуальную клавиатуру удобную для набора пальцами, а не тыканьем палкой? Отличный браузер, нормальный маэйл клиент, качественный и неглючный софт. Мой аппарат не нужно переодически перезагружать.
    Да о чем говорить. Если ты не можешь себе позволить купить стОящую вещь, то сиди на дешевой нокии.
    Ну и можешь на запорожце тоже кататься и всем говорить что это лучший автомобиль.
    Просто посмотри на то сколько продано аппаратов у Applе... и это при том что стоит он немало. Или ты считаешь что все дураки кроме тебя?
    + 0
    Ответить
  25. A-Lexus
    27 апреля 2010 20:12 A-Lexus
    Смешно читать защитников нокия. Телефоны с тормозами жуткими. Такого быстродействия как у Айфон Нокии пока не добиться - базы нет по отладке быстродействия приложений. У меня 5800 - все работает, но там задумается, там зависнет, там просто медленный. Телефон просто не успевает за мной. Это все как печатать на компе, а буквы будут опаздывать. Конечно, если денег на Айфон нет, то его нужно обязательно обосрать.
    + 0
    Ответить
  26. zmeika01
    27 апреля 2010 20:14 zmeika01
    Их там чё Apple зомбирует чтоли? 0_o
    Это просто смешно читать, akterpnd откуда ты знаешь, что nokia не выпустит какую нибудь приблуду, которую ты захочешь тутже купить.
    Я например дождусь осени и посмотрю что сделает нокия, и если ничего хорошего не получится, то куплю себе андройд какой нибудь. Вот все кто пользуется айфоном, мне кажется даже думать небудут хорошая ли новая модель телефона айфон. "айфон это круто, поэтому я его себе и купил".
    + 0
    Ответить
  27. zmeika01
    27 апреля 2010 20:31 zmeika01
    Bombat и A-Lexus вы про какие цены говорите, мне тут недавно пылесос кирби впарить пытались с такимиже разговорами, нет денег, ездийте на запорожце.
    Те у кого есть деньги, пользуются не айфоном а солидными телефонами для деловых людей. А вы просто жертвы моды, которые даже не могут толком обьяснить что реально полезно-хорошего есть в айфоне.
    + 0
    Ответить
  28. mynik
    27 апреля 2010 20:36 mynik
    zmeika01, а они вообще ни о чём не думают, кроме как накопить 500 баксов winked
    копите, болезные, копите.
    кстати где-то видел о цене этой нокии - 370 евро, немало за мыльницу с экраном и звонилкой.
    + 0
    Ответить
  29. anti_apple
    27 апреля 2010 20:40 anti_apple
    Bombat A-Lexus Дело в том что apple вкладывает миллионы в свою рекламу что бы вот так писали или показывали все недавно вышедшие телефоны в сравнении с айфоном и поэтому у людей который нихрена не понимат что твориться на электронном рынке(вроде вас)складывалось такое впечатление будто apple захватил весь мир,в реале же доля apple на электронном рынке всего 8%ВСЕГО В ООБЩЕМ!(компы,телефон
    + 0
    Ответить
  30. anti_apple
    27 апреля 2010 20:41 anti_apple
    ы,софт и тд)я не знаю какую часть из этих 8% занимает айфон но знаю точно что нокиа 40%!Делайте выводы.И опять класическое высказывание всех яблофанатиков-не накопил типа лох!Я могу позволить себе несколько десятков айфонов на данный момент(тем более что сколько у меня денег вы не знаете)но зачем я буду покупать то что практичиски тоже можно купить вполовину дешевле?Про софт лучше молчите так как вам любой фанат стороннего софта сейчас скажет 1001 причину чем лучше их софт!У других мобильных ОС выбор того самого софта гораздо больше чем у яблока да и не глючит он совсем(кривые руки не считат)Я перепробовал очень много различной продукции(софт,компы,
    + 0
    Ответить
  31. anti_apple
    27 апреля 2010 20:42 anti_apple
    телефоны и тд)(в том числе и apple)И могу сказать только одно-лучшей продукции НЕТ!!!Так как все они отличаются друг от друга типа вон на андройде есть то а у WM этого нету но есть то что у андройда нету и тд и тп(тоже самое про телефоны и другую электронику)Меня просто бесят такие люди-фанатики apple которые считают что эта продукция ВО ВСЁМ лучше остальных-вот это чистой воды БРЕД!!!Можно лишь что то выбрать для себя и пользоваться этим(apple или нокиа и тд и тп)но не обсирать другие бренды типа потому что у меня айфон(нокиа) а значит всё остальное дерьмо-это уже идиотизм!
    + 0
    Ответить
  32. anti_apple
    27 апреля 2010 20:42 anti_apple
    Извеняюсь что в три поста так как в один почему то не входит
    + 0
    Ответить
  33. непонятно
    27 апреля 2010 20:50 непонятно
    Во гоните, да какая разница. Это телефон который звонит. А хочешь фоткать так купи фотык хочешь слушать музик и смотреть видео купи медиа плеер, хочешь нет серф купи ноут. Не партись, каждому свое на то мы и люди что отличаемся друг от дуруга
    + 0
    Ответить
  34. anti_apple
    27 апреля 2010 20:58 anti_apple
    непонятно телефон чтоб звонил можно 3310 взять или ещё старше неважно.Но как ты будешь со всем этим ходить а самое главное пользоваться?Да и влетит тебе это в копеечку.Сейчас как раз начинают появляться устройства которые сочетают всё что ты написал в одном.
    + 0
    Ответить
  35. Тол
    27 апреля 2010 21:22 Тол
    Чесно говоря хоть у меня щас и Нокиа!!!!Я бы щас лучше посмотрел на Андроид Lg-gt540 скоро выходящего в продажу!!!И самое главное цена не кусачия!!!А про нокию еще, это телефон вечный!!!!не по наслышке знаю!!!!Нокиа всегда есть и будит!)))
    + 0
    Ответить
  36. Станислав
    27 апреля 2010 21:31 Станислав
    после 5800 полностью разочаровался в nokia,
    Перешёл на HTC и не жалею, АНДРОЙД рулит!!!
    + 0
    Ответить
  37. Mr.Chiken
    27 апреля 2010 22:00 Mr.Chiken
    люди вроде тут новость о новом смартфоне от Нокиа а вы тут прям третью мировую устраиваете оффтоп везде буквально...)) после первого коментария и начался весь базар...ни одного сообщения имеющего хоть какоето отношение к новому смартфону...)
    + 0
    Ответить
  38. Bombat
    27 апреля 2010 22:20 Bombat
    Это мне напоминает историю...
    Иду домой из кинотеатра и встречаю соседку.
    Она интересуется откуда иду, говорю что в кино ходил на такой-то фильм. Она говорит что фильм - полная фигня! Спрашиваю: а ты когда успела посмотреть, сегодня же первый день проката? Она говорит: А Я НЕ СМОТРЕЛА!
    Так что господа, прежде чем что-либо говорить, возьмите, попользуйтесь (именно попользуйтесь, а не почитайте обзоры и посмотрите ролики на ютубе), а потом уже решайте что хорошо, а что плохо.
    Всем удачных покупок!! ;)
    + 0
    Ответить
  39. zotovich
    27 апреля 2010 23:02 zotovich
    нокия сильно испортилась последнее время!!!Они берут количеством, а не качеством!!у самого 4 нокии было, потом Windows Mobile, iPhone 3G после этого я себе сказал, что только коммуникаторы и никокая Symbian!!!
    из нокии 1 модель только понравилась N91, не убиваемый телефон и как плеер хорош!!!по поводу iPhone 3G тоже могу рассказать много чего интерессного!!!8 месяцев пользования пропал Wi-Fi потом вообще сам стал перезагружаться в итоге отнёс в сервис сказали материнка 11тыс. рублей ремонт!!!Теперь склоняюсь к Android но пока не юзал!!!Это сугубо моё личное мнение!!!
    + 0
    Ответить
  40. Boss-Boroda
    28 апреля 2010 00:09 Boss-Boroda
    хорошая моделька
    + 0
    Ответить
  41. in.volv
    28 апреля 2010 02:09 in.volv
    Влад очень красочно умудрился описать нынешнюю ситуацию в компании Нокиа..))) У самого было больше десяти топовых устройств и я могу сказать как истинный "Нокиафан" , что новые смарты просто полный отстой и зря выкинутые не малые деньги! Сам сейчас тоже склоняюсь к АНДРОЙД-У.
    + 0
    Ответить
  42. xccccd
    28 апреля 2010 05:54 xccccd
    idu pokupat!
    + 0
    Ответить
  43. Влад
    28 апреля 2010 09:26 Влад
    Гы.. Прикольный говносрач я поднял...
    Ладно anti_apple унылое говно и тролль, но остальные-то не ведитесь... Из довольно унылой новости сделали сенсацию.. wink
    Нокия медленно но верно направляется в угол, что бы там нервно покурить и это факт! Вопрос лишь в том, осознаёт она это или нет?
    Андроид конечно в перспективе тема кошерная, но на сегодняшний момент ещё сырая.
    Кстати про япихон. Для чайников сообщаю, он pdf начал читать через месяц после релиза.
    Да и вообще читает ВСЁ! Ну а если руки из жопы, то нечего на зеркало пенять.. Как говориться...
    + 0
    Ответить
  44. qaaaz
    28 апреля 2010 10:04 qaaaz
    И тут война. Ужас как надоело читать о войне Apple со всеми другими. Нокия - это неуязвимый, пользовался 1100, ваще супер рабочая лошадка. А вот все остальное, что на Симбиане, что то меня не порадовало. Сами аппараты конечно качественные а вот ОС глючная. На борту имею 2 аппарата, айфон 3ГС и Acer, они разные и каждый по своему хорошо. Единственное, что не нравится в Acer это скрипящий корпус, вот тут конечно они лажанули, а все остальное просто супер. Айфон при стандартной модификации вообще хрень, а вот есть сделать джейл, тот тут он раскрывается по полной, жду от них выхода ОС 4.0. А еще с нетерпением жду Samsung Galaxy S с Super AMOLED-дисплеем.
    + 0
    Ответить
  45. Влад
    28 апреля 2010 10:24 Влад
    anti_appleВчера, 18:42
    Я теперь всё понял.Влад обычный фанатик apple который как и все фанатики этой компании(а у них почти все фанатики) обожествляет продукцию яблока перед другой сраной продукцией других никчёмных брендов!Я прав?

    Не совсем. Скорее даже совсем не!
    После того, как я перепробовал тел ВСЕХ производителей, я купил 2G, хожу с ним уже 2,5 года. Один раз поменя аккумулятор. Работает, читает, открывает всё! Даже пиво!
    Точно знаю, что следующий телефон будет Apple. При этом, я НИКОГДА не куплю себе iMac, MacBooc и пр., а только PC. Я не за бренд, я за разум и удобство.
    + 0
    Ответить
  46. Влад
    28 апреля 2010 10:47 Влад
    Кстати, тут кто-то говорил, про стоимость Apple в сотни нефти... Какие-то понты.. Я свой аппарат 2G купил за 15000 рублей. what
    Простите, но если для Вас сотовый телефон в 2010 году это понты, то Вам нужно сначала закончить школу, а потом тут постить. Это требуется как для исключения грамматических ошибок, так и для адекватности восприятия окружающего мира и избавления от юношеского пубертатного максимализма.
    + 0
    Ответить
  47. anti_apple
    28 апреля 2010 18:31 anti_apple
    Влад только айфон круче всех да?Почему бы тебе не привести несколько примеров провала apple из за которых они в своё время чуть не вылетели с рынка насовсем?Если таковых не знаешь то-ГУГЛ!

    P.S смотри во второй теме про этот телефон!
    + 0
    Ответить
  48. skanvor
    30 апреля 2010 12:25 skanvor
    Айфон отстой ! Нокиа рулит однозначно, скоро получим от них гибкий полностью прозрачный телефон и будем балдеть
    + 0
    Ответить
  49. Юра
    1 мая 2010 23:27 Юра
    wink Холивар, во всех окопах кипят бои...
    Дети! Успокойтесь! О вкусах не спорят, а речь идет именно о них! Все профессии, как говорится, важны! Все, как дальше говорится, нужны fellow Да, Стив грамотно отнесся к вопросу рекламы, но не только к нему - и это факт! Железяка ивоная вышла просто блеск! Каюсь! До кости мозга фаню под яблоки больше года, имея стаж с "не эплом" около 12 лет. Везде есть свои плюсы и минусы, отрицать это просто наивно. НО! Спорить, что лучше - пустая трата времени. Телефоны давно перестали быть именно телефонами. Теперь этот рынок сменил имя - "гаджеты" вот правильное слово! Айфон (мультимедиа-гаджет) и нокии (гаджет-смартфон), нтс (комуникатор-гаджет) и samsung'и (гаджет-для детей tongue ), это как виджеты на рабочем столе - разные категории аппаратов, со схожими функциями. Граждане! У Вас есть право выбора! Наслаждайтесь им и пользуйтесь! С пеной у рта Вам кричу - "Дрочите молча, каждый на своё!!!" wink
    + 0
    Ответить
  50. вася
    3 мая 2010 00:13 вася
    "Скоро нокиа выпустит гибкий полностью прозрачный телефон и будем балдеть":))) Ахаха:) Убил ваще:)))) Они свой полупрозрачный браслет на компе нарисовали года 3 назад:) И ещё есть школьнеги которые ведутся и ждут!)))))) Нокиа очень сильно опустилась, конечно. Сам всю жизнь пользовался только нокиями, теперь - нет. Всё познается в сравнении. Нокиа тоже рекламирует и мозги промывает будь здоров - достаточно почитать комменты выше, чтобы убедится.
    + 0
    Ответить
Назад 1 2 Далее
В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.