MacBook Pro 15" Unibody Core i5 - разбираем на части
Получив в руки долгожданный новый MacBook, ребята из ifixit.com его сразу же
В продолжении поста очень много картинок (кликабельные).
Собственно экземпляр:
2.54 GHz Intel Core i5 c 3 MB кэша
4 GB 1066 MHz DDR3 SDRAM
15.4" глянцевый экран со светодиодной подсветкой
Intel HD Graphics и NVIDIA GeForce GT 330M с 256 MB GDDR3
Apple использует модельный номер A1286 для новых MacBook Pro. Что ж, придется
найти новый способ отличать новые от предыдущих.
Снимаем крышку. Нужно отметить, что замена батарейки не является тривиальной
задачей, для этого понадобится отвертка.
Под крышкой ничего удивительного, все очень похоже на предыдущие MacBook Pro.
Как обычно, на батарейке стикер с предупреждением — не снимать батарейку.
Тупой стикер, тебе нас не остановить!
По какой-то причине Apple перестали использовать болты с 5-ти гранной звездочкой
и заменили их на 3-х гранные. Apple, можете стараться, сколько хотите, у нас
здесь есть все отвертки.
Емкость батареи теперь 77.5 Вт/ч. Что не настолько уж и больше предыдущих 73х
Вт/ч. В любом случае, этого явно недостаточно, чтобы объяснить лишние 1-2 часа
работы (по словам Apple).
Одним из основных изменений новой модели стала Wi-Fi/Bluetooth плата. Больше
всего она напоминает MacBook Unibody.
Для отключения модуля AirPort/Bluetooth, сначала необходимо отключить антенну.
Выкрутить один болтик, который держит весь модуль.
Еще два болтика, чтобы отделить модуль AirPort Express карты.
Сама плата AirPort Express карты отличается от предыдущих MacBook Pro. На самом
деле, она из пластиковой версии MacBook Unibody.
Коннекторы на фото, слева направо:
- Wi-Fi/Bluetooth антенна;
- Провод камеры;
- Оптический привод;
- Подключение динамиков;
- Жесткий диск;
Отключив антенну, сразу можно вытащить оптический привод.
На новых MacBook Pro установлены все те же диски Seagate, что и раньше.
Динамики и сабвуфер закреплены на 4-х болтах.
Apple немного изменили дизайн аудио системы. Теперь динамики и сабвуфер
находятся в раздельных акустических пространствах, соединенных шпонками.
Так как плата AirPort/Bluetooth теперь закрыта в металлической коробке, Apple
добавили антенну, которая расположена в рамке разреза для лазерных дисков.
Действительно, умное решение!
После извлечения двух кулеров и отключения кучи коннекторов можно извлекать всю
материнскую плату.
Модуль внешних портов и второго динамика не изменился.
Оранжевым обведен графический чип NVIDIA GeForce GT 330M. Операционная система
автоматически переключается на его использование, при необходимости.
Красным помечен Intel Core i5 с интегрированной графикой.
Желтым обозначен Intel BD82HM55 S LGZS Platform Controller Hub. Интересен тот
факт, что на нем нет радиатора, видимо, переключение графики не такая уж и
теплоемкая задача.
Intel BD82HM55 S LGZS Platform Controller Hub поближе. Насколько мы поняли, этот
чип является своеобразным переключателем между Intel и NVIDIA графикой.
Процесс отсоединения радиатора.
И наконец, все внутренности ноутбука.
Вобщем, ничего особенно интересного в новом Core i5 для iFixit.
Источник:
www.ifixit.com