• Образцы с обратной стороны Луны преподнесли очередной сюрприз

    Китайские учёные продолжают пожинать плоды первопроходцев, сообщая о новых открытиях, сделанных при изучении образцов лунного грунта с обратной стороны спутника. Первые в мире образцы со скрытой от земного наблюдателя стороны Луны доставил на Землю китайский зонд «Чанъэ-6» в июне 2024 года. Первые исследования показали различия в составе ...
    Читать дальше
  • YouTube начал нормально работать у всех мобильных операторов

    Видеохостинг YouTube снова полностью доступен у всех российских операторов сотовой связи, сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на данные сайта по мониторингу блокировок GlobalCheck.
    Читать дальше
  • Линза iMicro Q3p превращает смартфон в микроскоп (5 фото)

    Компания QingYing начала сбор средств на линзу iMicro Q3p, превращающую смартфон в микроскоп с 1200-кратным приближением. Разработчики показали фотографии, которые делает смартфон с помощью этой линзы, и рассказали подробности о новинке.
    Читать дальше
  • Умное кольцо QRing Titan SE оценили в 69$ (3 фото)

    Компания QRing представила новое умное кольцо Titan SE. Устройство получило широкий набор функций по контролю здоровья и отслеживанию активности пользователя, при этом стоит оно 69$.
    Читать дальше
  • Wi-Fi 8 что в нём интересного и когда появится?

    Специалисты в сфере беспроводных технологий уже ведут разработку нового поколения беспроводной связи Wi-Fi — Wi-Fi 8. Пока процесс идёт за закрытыми дверями. Однако уже известно, что в новом стандарте акцент будет сделан не на чистой скорости передачи данных, а на повышении удобства использования.
    Читать дальше

Концепт Peugeot B1K (5 фото)

3 февраля 2010 | Просмотров: 92 148 | Концепты

Команда дизайнеров Peugeot только что опубликовала изображения своего нового концепта: велосипеда, названного B1K. Выглядит он как гоночный велосипед, с минималистичным дизайном. Цепи у велосипеда нет. И сделан он из специального сверхпрочного материала.










Источник: etoday


Комментарии: 27

  1. X-Man
    3 февраля 2010 11:21 X-Man
    Интерестно - конструктор этого велосипеда пробовал на него сесть ?
    + 0
    Ответить
  2. dejavou
    3 февраля 2010 11:33 dejavou
    Da, on hot dumal kak na nem katatsia, ili ego prisledovala tolko ideja, esli bi mi katalis na takom, to posle kazdodnevnoj trenirovke u nas bolelo bi vse + o esli prakol, ili tut auto naduv sini :D
    + 0
    Ответить
  3. Самоделкен
    3 февраля 2010 11:37 Самоделкен
    Пробовал. Потом проктологи полдня из него седло вытаскивали
    + 0
    Ответить
  4. 3 февраля 2010 11:58 Killer
    по идее, тут нет ничего особенно критичного. вспомните советские велосипеды! на них небыло никаких амортизаторов... все пружины что были - это в самой седушке :) и ничего, выжили ведь... тут по идее всё то же самое...
    народ совсем зажрался :)
    + 0
    Ответить
  5. 3 февраля 2010 11:59 Killer
    кстати, обратите внимание на то как выполнен велосипед. но явно для скоростных треков, а не для щебёнки и просёлочной дороги...
    + 0
    Ответить
  6. Legalien
    3 февраля 2010 14:45 Legalien
    Народ, вы че, читать разучились? или велогонки никогда не смотрели?? сказано же, что велосипед гоночный, где вы видели амортизаторы та велосипедах, для скоростных треков?? имхо, аппарат шикарный, все же это пежо, а не ведро с гайками
    + 0
    Ответить
  7. Adios
    3 февраля 2010 17:43 Adios
    последние три комента +1
    + 0
    Ответить
  8. Ameta
    3 февраля 2010 22:39 Ameta
    вспоминается серия Южного Парка, в которой местный учитель изобрёл велотранспорт, там в жопу и в рот вставлялся джойстик приличных размеров
    + 0
    Ответить
  9. AKVELIBRIUM
    4 февраля 2010 00:11 AKVELIBRIUM
    Та не велик офигенный! дизайн просто супер! Сам пытался когда то посоревноваться в турнире за лучший дизайн автомобиля! Там работают лучшие разумы творчества и конструкторства! Короче нам про езду на наших дорогах даже в самых аккуратных уголках города лучше забыть! А то даже самая маленькая ямка будет потом оплачиваться в больнице у проктолога:)
    + 0
    Ответить
  10. Andey
    4 февраля 2010 05:25 Andey
    А по моему классный велик!)
    + 0
    Ответить
  11. Вадим
    4 февраля 2010 06:04 Вадим
    кровать классная) именно с точки зрения дизайна насколько она пригодна для гонок другой вопрос и для каких гонок . скорее всего это трек а не шоссейник, но меня смущает принцип вращения заднего колеса, там что вал стоит\??? по моему неизбежно проскальзывание при пиковых нагрузках.. хотя мож я че и не понимаю
    + 0
    Ответить
  12. Kavabata
    4 февраля 2010 13:47 Kavabata
    если включить хоть чуть чуть фантазию то сразу увидиш один большой сверх легкий подшипник
    ААА и ето пирдельний вирез, для придания максимального ефекта реактивной тяге )))

    + 0
    Ответить
  13. Rw
    4 февраля 2010 16:46 Rw
    А ноги куда девать...или на нём как на самокате?
    + 0
    Ответить
  14. БадыщЪ
    7 февраля 2010 22:58 БадыщЪ
    ноги в колесо (((-:
    + 0
    Ответить
  15. kulturmultur
    10 февраля 2010 01:18 kulturmultur
    велик идеален. в велоспорте велосипеды не серийного производства, каждый трековый велик изготавливается индивидуально под рост его владельца, это не означает, что технология другая - к примеру другие спицы или обод или руль. расстояние между седлом и выносом руля - раньше брали из "обмера" руки велогонщика, точнее оно равно расстоянию от локтя до указательного пальца.
    Расстояние от верха сиденья до центра оси крепления педалей измерялось по длине ноги велогонщика.
    все эти размеры индивидуальны - это эргономика, в сумме с качественными деталями + опытом гонщика дают залог успеха в велогонках.
    + 0
    Ответить
  16. kulturmultur
    10 февраля 2010 01:19 kulturmultur
    Особо обратить внимание стоит на цепь - очень велики потери между вложенным усилием в рычаге на педаль и "затуханием" в векторе рычага соприкосновения цепи со звездочкой, чтобы уменьшить потери - в данной моделе, инженеры использовали сопряжение "на прямую" в виде шестерни.
    Если внимательно обратить внимание на последнее фото то станет понятен конструктив - тонкий ободок внутри колеса является неподвижным элементом шестерни. Представте треугольную трубку внутри которой на равном расстоянии расположены выступы - это есть колесо с резиной, внутрь трубки входит прямая полоса с выступами в торце - клин это ось тонкая полоска, шестерня зажата между сопряжением обода треугольника и "прямого клина" (тонкий обод на последней картинке) .
    Таким образом потери сведены к минимуму.
    Что касается "посещения проктолога" - молодому человеку стоит обратиться к анатомическому атласу (если хватит мосгов) или заглянуть в ближайший веломагазин и обратить внимание на любую трековую модель тогоже производителя Жан или Кальнагу - форма сидения "ласточка", и в данной модели она не нова.
    Патент на данное "седло" уже давно долго использует Маррио Чиполини, хотя кто тут из присутствующих знаком хоть отдаленно с "Джиродо-ди-Италиа&q
    uot;.
    Велик крут хотя бы потому,что его вес с экипировкой не более 1,5 кг.
    + 0
    Ответить
  17. kulturmultur
    10 февраля 2010 01:28 kulturmultur
    еще круто - резина! обратите внимание. если раньше, все трековые модели имели "трубки" и для прочного сопряжения с покрытием трека приходилось хитрить и проклеивать обод для верности - теперь, резина имеет безкамерную систему,это обычная покрышка закрепленная клипсами - выходит,что максимальные точки нагрузки равномерно расположены по диаметру обода.
    было бы интересным опробовать безкамерную систему - я видел в новинках "капли" от производителя "мачете" дочерняя компания "слаер" в каталоге но цена была колосальной, поэтому не особо заинтерисовала, теперь я вижу что за безкамерками будующее для трековых великов.
    + 0
    Ответить
  18. 7777777
    12 февраля 2010 00:06 7777777
    kulturmultur, дружище, сотрудник пежо, нах писать такую чушь, ты хоть пиши что на нем ленин к власти пришел, один х... никто не поверит. лижи попу своему начальству на месте, нех сайты засирать) одно радует, что ты прокладки не рекламируешь)))
    + 0
    Ответить
  19. jonathan120
    14 февраля 2010 04:22 jonathan120
    что-то передняя вилка подозрительная - как будто нарисована. колесо там крутиться не будет - кто-то к 1апреля репитирует.
    + 0
    Ответить
  20. kafu
    19 февраля 2010 23:05 kafu
    вообще то kulturmultur дело говорит...форма сиденья не нова...сам такого типа сиденье на вел поставил этим летом...и ничего, нормально поездил))..как говорится притерлось все))...и сидеть на нем вполне удобно...если конечно ты не жирынй оборов жаждующий похудеть...60 км за день по городу...учитывая что дорога далеко не трек и не шоссе...да еще то что рама без амартизаторов...и ничего нигде не болит...умеючи надо ездить ребят)))
    + 0
    Ответить
  21. Саша
    2 марта 2010 19:40 Саша
    Очень крутой велик,мне очень нравится,стоил бы он 3-4 тыс)))) я бы его купил!
    + 0
    Ответить
  22. lans_
    11 июня 2010 00:19 lans_
    да уж...почитаешь коменты и ещё раз осознаешь - спорт на просторах снг утерян...самое обычное шосейное седло вызывает у людей ассоциации инструмента пыток )))а, собственно, и не удивительно, ведь "сильные мира сего" насрали на молодежь, которая знать-не знает своих "капитоновых", и называет типаж наподобие kulturmultur - "сотрудником"...
    + 0
    Ответить
  23. lans_
    11 июня 2010 00:22 lans_
    p.s.: а ведь он просто фанатик...в Италии например каждый второй нефутболист такой вот фанатик..
    + 0
    Ответить
  24. 76576пг7п76
    18 августа 2010 09:53 76576пг7п76
    Заднее колесо интерессное,
    а вот задница выше головы - это плохо !
    + 0
    Ответить
  25. Антон
    10 февраля 2011 15:18 Антон
    Отличный велосипед. Для трека или шоссе - будет идеален. Заднее колесо на подшипниках по диаметру что увеличит надежность и прочность конструкции. Амортизаторы отсуствуют, но на трековых и шоссейных велах аморты только мешают, как своим весом так и разкачиванием конструкции.


    Идея Вела - просто супер.
    + 0
    Ответить
  26. Vinnie
    19 апреля 2011 18:30 Vinnie
    TYVM you've svleod all my problems
    + 0
    Ответить
  27. Профи
    6 июля 2011 08:59 Профи
    kulturmultur целиком и полностью соглашаюсь и поддерживаю, сам в прошлом мастер спорта по велоспорту и эту тему знаю как ни кто хорошо. Велосипед требует тщательного изучения и очень интересен в плане технологий. Я думаю он и на треке и на шоссе мог бы применяться с некоторыми доводками, а может быть так и есть для шоссе свои а для трека свои. С большим удовольствием купил бы себе такой.
    Что бы утверждать можно на нём ездить или нельзя надо иметь понятие вообще о велосипеде и о велоспорте особенно. Да согласен проблема молодёжи есть немногие знают кто такие Капитонов, Гусятников, Сухорученко а ведь это были великие спортсмены.
    + 0
    Ответить
В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.