• Образцы с обратной стороны Луны преподнесли очередной сюрприз

    Китайские учёные продолжают пожинать плоды первопроходцев, сообщая о новых открытиях, сделанных при изучении образцов лунного грунта с обратной стороны спутника. Первые в мире образцы со скрытой от земного наблюдателя стороны Луны доставил на Землю китайский зонд «Чанъэ-6» в июне 2024 года. Первые исследования показали различия в составе ...
    Читать дальше
  • YouTube начал нормально работать у всех мобильных операторов

    Видеохостинг YouTube снова полностью доступен у всех российских операторов сотовой связи, сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на данные сайта по мониторингу блокировок GlobalCheck.
    Читать дальше
  • Линза iMicro Q3p превращает смартфон в микроскоп (5 фото)

    Компания QingYing начала сбор средств на линзу iMicro Q3p, превращающую смартфон в микроскоп с 1200-кратным приближением. Разработчики показали фотографии, которые делает смартфон с помощью этой линзы, и рассказали подробности о новинке.
    Читать дальше
  • Умное кольцо QRing Titan SE оценили в 69$ (3 фото)

    Компания QRing представила новое умное кольцо Titan SE. Устройство получило широкий набор функций по контролю здоровья и отслеживанию активности пользователя, при этом стоит оно 69$.
    Читать дальше
  • Wi-Fi 8 что в нём интересного и когда появится?

    Специалисты в сфере беспроводных технологий уже ведут разработку нового поколения беспроводной связи Wi-Fi — Wi-Fi 8. Пока процесс идёт за закрытыми дверями. Однако уже известно, что в новом стандарте акцент будет сделан не на чистой скорости передачи данных, а на повышении удобства использования.
    Читать дальше

Дженерал Моторс надеется выпустить первый бензиновый двигатель с воспламенением от сжатия

25 мая 2009 | Просмотров: 26 605 | Гаджет новости

Соперничество дизельных и гибридных автомобилей часто ставало предметом дискуссий. Обе технологии позволяют повысить экономию топлива, но люди зачастую уверенны, что одна или другая технологии является единственным решением этой проблемы. Поставить точку в этих дебатах собирается компания Дженерал Моторс с выпуском первого бензинового двигателя с воспламенением от сжатия. По сути это что-то среднее между бензиновым и дизельным двигателем. Но чтобы понять, почему такой двигатель является важным, стоит копнуть глубже. Дизельные двигатели имеют 2 преимущества над своими бензиносжигающими собратьями. Первое преимущество – это прямой впрыск топлива непосредственно в камеру сгорания. В традиционном бензиновом двигателе, топливо вводится во впускное устройство, а потом горючая смесь воздуха и паров бензина всасывается в камеру сгорания, сжимается и наконец-то воспламеняется. Дизельные двигатели могут вводить топливо непосредственно в камеру сгорания, что считается более экономичным процессом. С этим недостатком бензиновых двигателей боролись Ford, General Motors и многое другие, благодаря чему бензиновыми двигателями с прямым впрыском скоро будут оснащаться все автомобили.....

<!--more-->

Вторым преимуществом дизеля является воспламенение от сжатия. В дизеле воспламенение вызывается сжатием воздушно-топливной смеси, а сжатие способствует равномерному распределению сгорания. В традиционном двигателе сжатие ограничивается менее продуктивным искровым зажиганием. Эту проблему разработчикам еще предстоит решить и представить в серийных моделях.

На прошлой неделе компания Дженерал Моторс представила новый четырехцилиндровый двигатель технологии HCCI в своем центре исследований и разработки. Этот двигатель может стать первым, который принесет сжатие в мир бензиновых двигателей. HCCI (сокращенно от homogenous charge compression ignition) нужно понимать как воспламенение от сжатия однородной рабочей смеси. На первых стадиях испытаний этот двигатель показал 15% улучшение в экономии топлива и более низкие выбросы таких газов как окислы азота и углекислый газ.

Новая технология может быть легко перенесена на множество других двигателей, включая четырех-, шести- и восьмицилиндровые двигатели. Секрет нового двигателя в терморегулировании. Обычно сгорание в бензиновом двигателе происходит при 2100 градусах Цельсия, но в новом разгон с 0 до 100 км/ч и с холостого хода до 3000 об/мин происходит при сгорании с температурой 1600 градусов Цельсия. Это означает, что в воздух выбрасывается меньше загрязняющих частиц, а сжатие может быть использовано для воспламенения топлива без риска повреждения двигателя. В сущности, это бензиновый двигатель с такой же экономичностью и экологичностью как у дизеля.

О том, когда этот двигатель увидит серийное производство, компания пока не сообщает, ровно, как и том, будет ли использоваться вместе с ним собственная технология прямого впрыска топлива Дженерал Моторс. Когда бы это не случилось, ясно еще одно - двигатель технологии HCCI станет лучшим напарником гибридного силового привода.



Комментарии: 0

В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.