• Американский физик поплатился за ложное сообщение о достижении сверхпроводимости при комнатной температуре

В октябре 2020 года в журнале Nature вышла сенсационная статья, в которой группа доцента Ранга Диаса (Ranga Dias) из Университета Рочестера сообщила об открытии сверхпроводника, который демонстрировал свои свойства при температуре всего 15 °C. Статья прошла рецензирование и воспринималась как прорыв. Но вскоре посыпалась критика со сторон...
  • Caviar выпустит очень дорогую позолоченную версию Apple Vision Pro (4 фото)

Компания Caviar анонсировала эксклюзивную модификацию гарнитуры смешанной реальности Apple Vision Pro. Гаджет будет поставляться в отделке из премиальных и драгоценных материалов, а также получит одно любопытное конструкционное изменение.
  • Первый пациент Neuralink с мозговым имплантом показал, как играет в шахматы на компьютере силой мысли

В январе этого года первый парализованный доброволец перенёс операцию по установке в черепную коробку импланта Neuralink, который позволил ему научиться управлять курсором на ноутбуке буквально при помощи мысли. Компания на этой неделе опубликовала видео, демонстрирующие обретённые после этой операции добровольцем новые физические возможн...
  • Гуманоида Unitree H1 научили делать сальто (видео)

Китайский стартап Unitree претендует на новый рекорд вместе с улучшенной версией робота-гуманоида, способного совершать сальто назад без использования гидравлики. Компания обучила H1 технике прыжка на месте, и выглядит это весьма эффектно.
  • Илон Маск обещает вернуть зрение слепым с помощью нового мозгового импланта Neuralink

Илон Маск анонсировал следующий продукт Neuralink — Blindsight (дословно — «Слепое зрение»). Это устройство предназначено для восстановления зрения. Ещё несколько лет назад Илон Маск заявил, что Neuralink сможет вернуть зрение слепым людям.

10 августа 2018 | Просмотров: 97 018 | Интересное
Астрофизик выдвинул новую версию о том, где искать инопланетян

Как полагает астрофизик Дэн Хупер, следующие поколения людей увидят ночью совершенно иное звёздное небо. И дело не только в непрерывном расширении вселенной, параллельно с которым меняется и звёздная карта. Согласно его теории, разумных обитателей иных миров можно найти, наблюдая за «бродячими» светилами.

Теория учёного основана на абсолютно новой технологии, изучить которую в совершенстве ещё не успели. Называется она «сфера Дайсона». В отдалённой перспективе люди смогут не высасывать из иных планет ресурсы, как делали это с Землёй. «Сфера Дайсона» позволит превратить звезду в своего рода электростанцию и воспользоваться её энергетическим потенциалом. Именно эта технология позволит человечеству выжить.

Астрофизик выдвинул новую версию о том, где искать инопланетян

Как предположил в своей статье Хупер, если инопланетяне где-то и существуют, то уже вовсю пользуются «сферами Дайсона». Они могли оборудовать их огромными двигателями для перемещения энергетических источников в те или иные точки галактики. Скажем, в области, где звезды успели истощиться. А значит, перемещение звезд вполне может указывать людям на районы обитания инопланетян.

Так что исследователь предложил сосредоточиться в поисках на тех областях галактик, где звёзды расположены необычным образом. Затем можно посчитать, какие именно звёзды отсутствуют с учётом наблюдений за ними в течение последних столетий. И куда их могли переместить. Материал уважаемого учёного скорее похож на голливудский сюжет, однако он опубликован в солидном издании. А может, что-то есть в этой теории?

Источник: thenextweb.com

1. ttjjkkll
    10 августа 2018 13:00 ttjjkkll
    инопланетяне в другом измерении. в нашей вселенной их нет
  2. Румба
    10 августа 2018 14:35 Румба
    Фильм бы по этой теории и хорошей графике вышел захватывающим и познавательным )
  3. Ваше имя
    10 августа 2018 17:58 Ваше имя
    Успокойтесь господа! Во всей вселенной мы одни.
  4. Гость_Skynet
    10 августа 2018 19:36 Гость_Skynet
    Это не теория, а гипотиза.
  5. Nicholai
    11 августа 2018 05:45 Nicholai
    Что же в этом нового?
    Теория Дайсона давно существует. Впервые экранизировали ее в Star Trek. The Next Generation in 1992 (Season 6, episode 4). И книжка написана. Правда, она неважная, как и большинство книг, написанных под Star Trek franchise.
    Там, однако, есть очень интересное набоюдение: для строительства сферы размером орбиты Земли, ее создателями использовались звездные системы. И много.
    Не думаю, что для продвинутой цивилизации проблема энергии была бы столь насущной, чтобы строить такие массивы.
  6. ВП Одппапеавмол
    11 августа 2018 17:01 ВП Одппапеавмол
    Да ага, в возможно бесконечной вселенной
    ... Вы вообще знакомы с теорией средних чисел. Еще и в бога небось верите, но при этом утверждает что во вселенной в которой уже открыто немеренное количество планет с экосистемой аналогичной нашей не существует жизни. Это мягко говоря глупо
  7. viza
    13 августа 2018 10:32 viza
    В Библии это измерение называется Небо (нематериальная сфера), а инопланетяне - ангелы, которые могут принимать облик кого угодно, в том числе и инопланетян.
  8. бармалей
    15 августа 2018 18:34 бармалей
    да,вы одни...
  9. Мечтатель
    15 августа 2018 23:01 Мечтатель
    Иноплатяне - это люди, спустя миллионы лет эволюции! Прилетают к нам из будущего.
  10. Сергей
    19 августа 2018 00:06 Сергей
    Чего их искать.Луна это космический корабль тип крейсер.
  11. Хз
    21 августа 2018 14:33 Хз
    Все в сказки верите
  12. ыыы
    23 августа 2018 03:53 ыыы
    Интересно, по моему то что в нашей солнечной системе всего одно солнце тоже о многом говорит, так как чаше всего в солнечных системах по две звезды, может когда то и у нашей было) но его забрали) или создали просто мини галактику) ох уж эти энло)
  13. ыыыы2
    23 августа 2018 03:57 ыыыы2
    ну юпитер ещё вторым солнцем называют) ну тоесть было когда то очень давно, даже если теория что людям не подходит атмосфера гравитация земли, так как жили где то на той орбите на одной из лун.
  14. Гость_ss
    23 августа 2018 04:00 Гость_ss
    Курортный корабль )) с тянками на борту )
  15. Ваше имя
    27 августа 2018 20:52 Ваше имя
    Что вы знаете о вселенной?