• Обновлённый аккумулятор позволит смартфонам работать в 100 раз дольше (2 фото)

Учёные создали новый материал путём нанесения на кремниевую подложку магнитного сплава. У обновлённой аккумуляторной батареи структура стала подобной пчелиным сотам.
  • Mini PC - самый мощный карманный ПК с Windows и Android (9 фото + видео)

Mini PC от китайского стартапа не что иное, как карманный ПК, работающий на полноценной операционной системе Windows 10, впрочем можно установить и Android. В базовой комплектации предлагается уже несколько устаревшая версия Android 5.1, но за отдельную плату доступно обновление до Android 7.1. Также за доплату есть возможность приобрести...
  • Lenovo Z5 — смартфон, который держит заряд полтора месяца (2 фото)

Чанг Ченг (Chang Cheng), вице-президент компании Lenovo Group, поведал о новой отличительной особенности предстоящей новинки — безрамочного смартфона Lenovo Z5. По словам топ-менеджера, батарея гаджета способна продержаться в режиме ожидания в течение 45 дней. При этом точное значение ёмкости аккумулятора так и не было им озвучено. Как и ...
  • Апрельский ТОП-10 самых мощных смартфонов по версии AnTuTu

Бенчмарк для мобильных устройств AnTuTu обновил свой рейтинг десятки самых производительных смартфонов по состоянию на апрель текущего года. В сравнении с результатом прошлого месяца список претерпел интересные изменения.
  • Xiaomi Funsnap iDol — складной дрон со встроенной камерой (7 фото + видео)

Китайская компания Xiaomi объединила две страсти людей в одно устройство и представила складной селфи-дрон Funsnap iDol с четырьмя винтами.

12 марта 2018 | Интересное
Исследователи заглянули в недра Юпитера (4 фото + видео)

NASA получил от космического устройства Juno информацию о происходящих в глубинах Юпитера (это порядка трёх тысяч километров) процессах. В СМИ уже опубликована серия материалов, описывающих внутреннее строение этой планеты.

В соответствии с полученной информацией, Юпитер оказался гораздо сложнее, нежели предполагалось раньше. Например, в его атмосфере были зафиксированы серьёзные вихри. Выяснилось, что, проникая вглубь планеты, они меняют её гравитационное поле. Оно ассиметрично и направлено с севера на юг. В то же время газовое ядро планеты вращается, будто это – твердое тело.

Juno прислал и фотографии с поверхности Юпитера, которые были сделаны в инфракрасном диапазоне. Как выяснилось, атмосферные циклоны на полюсах планеты образуют необыкновенные узоры. Учёные пока не смогли определить, почему это происходит.

Исследователи заглянули в недра Юпитера (4 фото + видео)

Juno был запущен 7 лет назад, а на орбите Юпитера станция оказалась только в позапрошлом году. Работать устройство будет до середины текущего года, далее оно будет спущено в атмосферу Юпитера, в которой и сгорит.

Источник: nasa.gov

12 марта 2018 13:43 Dark Fler
Страшно красиво - захватывающе непонятное явление!
12 марта 2018 15:38 Simons_Cat
Жаль, что последние кадры при погружении в Юпитер нам покажут не сразу и не скоро
12 марта 2018 22:41 NGG_Beluga
И далеко в космос летать не надо, в пределах Солнечной системы полно непознанного
13 марта 2018 02:09 Гость_WWW
Вот меня удивляет одно!;Это то,что ученые типа знают как умер динозавр миллион лет назад! Что ел-что пил-где ходил-чем сходил-что сломал-где упал общем все все все! А вот кто Немцова убил-где он был,в каком месте разгадать не могут! Так вот вопрос: Сколько можно пиздеть уже этим ученым?
25 марта 2018 11:11 Борис
Дуралей, этим должны заниматься не учёные, а криминалисты, причем не проплаченные Кремлём.
13 марта 2018 02:16 Ваше имя
К стати это Еллоустонский вулкан! Они ж там все фоткают и следят за ним!) Вот,что значит когда под любой фоткой подписываются словом "Ученые" У нас вайфая то нормального нет на земле-а вы в их сказки верите! как вайвай с марса то к нам дотянет? Нам провайдеры врут тогда про скорость? А кто измерил скорость света? Покажите прибор способный на это!
27 марта 2018 13:42 Vovantro
Вам бы в школу... lol
21 марта 2018 00:16 Ваше имя
а где российские космические устройства?
27 марта 2018 13:43 Vovantro