• Новый макрообъектив-зонд поможет увидеть мир по-новому (9 фото + 7 видео)

Компания Venus Optics производит линзы для фотоаппаратов. Недавно она запустила на Kickstarter кампанию сбора средств на запуск массового производства уникального макрообъектива Laowa 24мм f/14 Probe. В отличие от прочих аналогов, его планируется делать в виде длинной трубки. Как говорят авторы проекта, конструкция объектива именно такого...
  • Астрофизик выдвинул новую версию о том, где искать инопланетян

Как полагает астрофизик Дэн Хупер, следующие поколения людей увидят ночью совершенно иное звёздное небо. И дело не только в непрерывном расширении вселенной, параллельно с которым меняется и звёздная карта. Согласно его теории, разумных обитателей иных миров можно найти, наблюдая за «бродячими» светилами.
  • Новая игровая клавиатура от Xiaomi стоит копейки (5 фото)

Xiaomi начала производить довольно недорогую геймерскую клавиатуру. Она не только обладает всеми характеристиками, необходимыми для решения поставленных перед ней задач. Дизайн новинки необыкновенно смел. В компании понимают важность наличия светодиодной подсветки клавиш для некоторых геймеров. Так что китайский производитель уделил им ма...
  • Все три неанонсированных iPhone попали в видео

Известный блогер Маркус Браунли (Marques Brownlee) из США в своём YouTube-канале опубликовал видеоролик с тремя неанонсированными смартфонами от Apple.
  • AirSelfie выпустили улучшенную версию карманного селфи-дрона (3 фото + видео)

Компания AirSelfie в 2016 году создала первый миниатюрный селфи-дрон. Теперь стартап выпустил вторую версию с улучшенной камерой и меньшим ценником.

12 марта 2018 | Интересное
Исследователи заглянули в недра Юпитера (4 фото + видео)

NASA получил от космического устройства Juno информацию о происходящих в глубинах Юпитера (это порядка трёх тысяч километров) процессах. В СМИ уже опубликована серия материалов, описывающих внутреннее строение этой планеты.

В соответствии с полученной информацией, Юпитер оказался гораздо сложнее, нежели предполагалось раньше. Например, в его атмосфере были зафиксированы серьёзные вихри. Выяснилось, что, проникая вглубь планеты, они меняют её гравитационное поле. Оно ассиметрично и направлено с севера на юг. В то же время газовое ядро планеты вращается, будто это – твердое тело.

Juno прислал и фотографии с поверхности Юпитера, которые были сделаны в инфракрасном диапазоне. Как выяснилось, атмосферные циклоны на полюсах планеты образуют необыкновенные узоры. Учёные пока не смогли определить, почему это происходит.

Исследователи заглянули в недра Юпитера (4 фото + видео)

Juno был запущен 7 лет назад, а на орбите Юпитера станция оказалась только в позапрошлом году. Работать устройство будет до середины текущего года, далее оно будет спущено в атмосферу Юпитера, в которой и сгорит.

Источник: nasa.gov

12 марта 2018 13:43 Dark Fler
Страшно красиво - захватывающе непонятное явление!
12 марта 2018 15:38 Simons_Cat
Жаль, что последние кадры при погружении в Юпитер нам покажут не сразу и не скоро
12 марта 2018 22:41 NGG_Beluga
И далеко в космос летать не надо, в пределах Солнечной системы полно непознанного
13 марта 2018 02:09 Гость_WWW
Вот меня удивляет одно!;Это то,что ученые типа знают как умер динозавр миллион лет назад! Что ел-что пил-где ходил-чем сходил-что сломал-где упал общем все все все! А вот кто Немцова убил-где он был,в каком месте разгадать не могут! Так вот вопрос: Сколько можно пиздеть уже этим ученым?
25 марта 2018 11:11 Борис
Дуралей, этим должны заниматься не учёные, а криминалисты, причем не проплаченные Кремлём.
13 марта 2018 02:16 Ваше имя
К стати это Еллоустонский вулкан! Они ж там все фоткают и следят за ним!) Вот,что значит когда под любой фоткой подписываются словом "Ученые" У нас вайфая то нормального нет на земле-а вы в их сказки верите! как вайвай с марса то к нам дотянет? Нам провайдеры врут тогда про скорость? А кто измерил скорость света? Покажите прибор способный на это!
27 марта 2018 13:42 Vovantro
Вам бы в школу... lol
21 марта 2018 00:16 Ваше имя
а где российские космические устройства?
27 марта 2018 13:43 Vovantro