• Apple HomePod: проще выкинуть, чем отремонтировать (5 фото + 2 видео)

    Приобретение и ремонт техники от компании Apple всегда были дорогими удовольствиями. Например, при отсутствии расширенного варианта гарантии, заменить в официальном сервис-центре экран у iPhone X можно за 279 долларов. За смену заднего стекла здесь же возьмут 549 долларов. Конечно, с «яблочными» гаджетами приходится обращаться предельно б...
    Читать дальше
  • Новый 70-этажный небоскреб в Токио построят из дерева

    Компания Sumitomo Forestry планирует возвести в японской столице небоскреб в 70 этажей из дерева. О своих планах представители фирмы заявили ещё в прошлом году, а на днях они продемонстрировали подробный план возведения уникального здания. В соответствии с предварительными расчётами, на строительство потребуется примерно 5,5 миллиардов до...
    Читать дальше
  • Спецслужбы США против покупки американцами смартфонов Huawei

    Во время сенатского слушания в комитете по разведке главы ФБР, ЦРУ и АНБ единодушно выступили с предупреждением к гражданам Соединённых Штатов касательно приобретения смартфонов Huawei. Работники специальных служб советуют американцам отказаться от покупок китайских смартфонов этой компании и от использования предоставляемых ею сервисов.
    Читать дальше
  • Робособаки SpotMini вступили в заговор и сбежали из лаборатории

    Компания Boston Dynamics, принадлежащая теперь японский корпорации SoftBank, продемонстрировала, как два робопса SpotMini способны слажено взаимодействовать и при первой удобной возможности сбежать из лаборатории, открыв двери клешнёй-манипулятором, которой снабжён один из четвероногих роботов.
    Читать дальше
  • Топ 10 забавных USB гаджетов с AliExpress

    Ценители экономных покупок и любители самых передовых и необычных товаров уже давно облюбовали AliExpress. Покупателей этой площадки радуют не только низкие цены и поистине поражающий воображение ассортимент, но и самый большой выбор бонусов и плюшек – купоны, монеты, кешбэк за покупки и регулярные скидки от продавцов. Кроме того, географ...
    Читать дальше

Топ самых действенных уловок, заставляющих открыть зараженное письмо

13 октября 2017 | Интересное, Новости IT
Топ самых действенных уловок, заставляющих открыть зараженное письмо

Нынешние жители Земли практически всех поколений (в большей или меньшей мере) не мыслят себе жизни без Интернета. Внуки, обучающие своих дедушек и бабушек азам компьютерной грамотности, — весьма частое явление. Сеть даёт прекрасные возможности для развития и совершенствования личности, позволяет зарабатывать деньги, упрощает процесс любого из видов обучения и прочее. Но задуманный как благо, интернет в процессе своего развития оброс всякого рода подводными камнями, опасностями, созданными злоумышленниками всех мастей с целью завлечь пользователей в свои мошеннические схемы. Это неприятное явление даже имеет своё название – «фишинг». Похоже на рыбалку, да? Действительно, как рыбак ловит рыбу на крючок, так мошенники завлекают жертву для осуществления своих коварных планов. Это может быть и самый безобидный – накрутка просмотров, но и такие, как распространение вирусов, кража личных данных и другое.

А вот эксперты из KnowBe4 потратили 10 лет на то, чтобы выявить, какие темы используют мошенники для фишинга. С целью изучения перечня тем, на которые чаще всего реагируют кликом пользователи Сети, исследователи разослали десятки тысяч писем, содержание которых, по их мнению, могло заинтересовать потенциальную жертву, что заставит её кликнуть на ссылку. Из полученных результатов сложилась определённая картина, что представлена в топе. Именно так распределились предпочтения невольных участников эксперимента:
1. Произошла утечка ваших личных данных — 14%
2. Доставка посылки от UPS — 12%
3. Напоминание из IT-отдела: ваш пароль перестанет действовать через 24 часа — 12%
4. Требуется немедленно сменить пароль — 10%
5. Пожалуйста, прочитайте важное сообщение от кадрового отдела — 10%
6. Все сотрудники: обновите информацию о страховке — 10%
7. Пересмотренная система отпусков и больничных — 8%
8. Быстрый опрос от компании — 8%
9. Посылка доставлена — 8%
10. Обновление данных учетной записи электронной почты — 8%

И ещё важное наблюдение от исследователей KnowBe4: люди доверяют брендам. Откликаются на письма от социальных сетей и популярных интернет-сервисов. Многие «клюнули» на фишинг об акции от сервиса по доставке пиццы, которая якобы была более чем выгодна: пицца предлагалась бесплатно. Как не вспомнить тут про бесплатный сыр в мышеловке…

Представленные исследователями материалы заставляют пользователей Сети пересмотреть свою беспечность в путешествии по Интернету и не слишком доверять потоку заманчивых предложений по почте.

Источник: betanews.com
Понравился пост? Просоединяйтесь к нам в Facebook!

Написать комментарий


Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код


Комментарии: 4

avatar
13 октября 2017 12:55 Mila41
И весь со смартфона даже не видно с какого e-mail пришло письмо,с ПК проще идентифицировать подделку.
+ 1
Ответить
avatar
13 октября 2017 14:17 marko
Полезно такую статью всем-всем читать, от мала до велика. На что мошенники только не идут (
+ 1
Ответить
avatar
13 октября 2017 17:30 прохожий
Мила, все прекрасно видно, если смотреть! и голову надо включать а не тыкать куда попало!
+ 0
Ответить
avatar
16 октября 2017 21:36 Ваше имя
Один раз ответил на письмо и теперь отцепится не могу. В неделю несколько раз приходят письма с просьбой рассказать, как работает дополнение. Ну, что я могу ответить, если я это дополнение даже не ставил.
+ 0
Ответить
В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.