• Представлен Realme GT Neo6 SE - недорогой смартфон со 100-ваттной зарядкой и процессором Snapdragon 7+ Gen 3 (7 фото)

    Realme представила на домашнем рынке смартфон Realme GT Neo6 SE. Устройство получило экран BOE с рекордной (локальной пиковой) яркостью 6000 кд/кв.м. Но максимальная яркость всего экрана в 6 раз меньше. Диагональ составляет 6,78 дюйма, разрешение —2780 × 1264 пикселей. Частота регулировки ШИМ — 2160 Гц. Защиту дисплея обеспечивает закален...
    Читать дальше
  • Миниатюрные автономные роверы NASA построят карту Луны (2 фото)

    Космическое агентство уже провело испытания автономных вездеходов. Мини-роверы размером с чемодан прошли тест-драйв по пересечённой местности и в ближайшие годы отправятся на Луну для составления подробной карты поверхности спутника.
    Читать дальше
  • Google научила роботов играть в футбол (видео)

    Исследователи DeepMind, подразделения Google, продемонстрировали успехи в сфере обучения роботов двигательным действиям. Команда обучила маленьких двуногих ботов играть в футбол. Исследователи рассказали, как им удалось этого добиться и почему дальше будет только лучше.
    Читать дальше
  • Учёные создали носимый интерфейс мозг-компьютер, позволяющий играть в видеоигры при помощи силы мысли (2 фото)

    Пока что гаджет представляет собой шапку, напоминающую плавательную и укомплектованную электродами, которые позволяют сканировать мозговые волны. Интерфейс также поможет людям с ограниченными возможностями чувствовать себя увереннее в повседневной жизни.
    Читать дальше
  • Infinix запускает в России серию мощных смартфонов NOTE 40 (5 фото)

    Компания Infinix официально запускает в России мощную линейку смартфонов NOTE 40, в которую входят NOTE 40 и NOTE 40 Pro. Ключевой особенностью новинок стала обновленная технология Универсальной Быстрой Зарядки 2.0, включающая в себя поддержку быстрой зарядки до 70 Вт, беспроводную магнитную зарядку и чип контроля питания собственной разр...
    Читать дальше

Дженерал Моторс надеется выпустить первый бензиновый двигатель с воспламенением от сжатия

25 мая 2009 | Просмотров: 25 985 | Гаджет новости

Соперничество дизельных и гибридных автомобилей часто ставало предметом дискуссий. Обе технологии позволяют повысить экономию топлива, но люди зачастую уверенны, что одна или другая технологии является единственным решением этой проблемы. Поставить точку в этих дебатах собирается компания Дженерал Моторс с выпуском первого бензинового двигателя с воспламенением от сжатия. По сути это что-то среднее между бензиновым и дизельным двигателем. Но чтобы понять, почему такой двигатель является важным, стоит копнуть глубже. Дизельные двигатели имеют 2 преимущества над своими бензиносжигающими собратьями. Первое преимущество – это прямой впрыск топлива непосредственно в камеру сгорания. В традиционном бензиновом двигателе, топливо вводится во впускное устройство, а потом горючая смесь воздуха и паров бензина всасывается в камеру сгорания, сжимается и наконец-то воспламеняется. Дизельные двигатели могут вводить топливо непосредственно в камеру сгорания, что считается более экономичным процессом. С этим недостатком бензиновых двигателей боролись Ford, General Motors и многое другие, благодаря чему бензиновыми двигателями с прямым впрыском скоро будут оснащаться все автомобили.....

<!--more-->

Вторым преимуществом дизеля является воспламенение от сжатия. В дизеле воспламенение вызывается сжатием воздушно-топливной смеси, а сжатие способствует равномерному распределению сгорания. В традиционном двигателе сжатие ограничивается менее продуктивным искровым зажиганием. Эту проблему разработчикам еще предстоит решить и представить в серийных моделях.

На прошлой неделе компания Дженерал Моторс представила новый четырехцилиндровый двигатель технологии HCCI в своем центре исследований и разработки. Этот двигатель может стать первым, который принесет сжатие в мир бензиновых двигателей. HCCI (сокращенно от homogenous charge compression ignition) нужно понимать как воспламенение от сжатия однородной рабочей смеси. На первых стадиях испытаний этот двигатель показал 15% улучшение в экономии топлива и более низкие выбросы таких газов как окислы азота и углекислый газ.

Новая технология может быть легко перенесена на множество других двигателей, включая четырех-, шести- и восьмицилиндровые двигатели. Секрет нового двигателя в терморегулировании. Обычно сгорание в бензиновом двигателе происходит при 2100 градусах Цельсия, но в новом разгон с 0 до 100 км/ч и с холостого хода до 3000 об/мин происходит при сгорании с температурой 1600 градусов Цельсия. Это означает, что в воздух выбрасывается меньше загрязняющих частиц, а сжатие может быть использовано для воспламенения топлива без риска повреждения двигателя. В сущности, это бензиновый двигатель с такой же экономичностью и экологичностью как у дизеля.

О том, когда этот двигатель увидит серийное производство, компания пока не сообщает, ровно, как и том, будет ли использоваться вместе с ним собственная технология прямого впрыска топлива Дженерал Моторс. Когда бы это не случилось, ясно еще одно - двигатель технологии HCCI станет лучшим напарником гибридного силового привода.



Комментарии: 0

В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.