• Представлен Realme GT Neo6 SE - недорогой смартфон со 100-ваттной зарядкой и процессором Snapdragon 7+ Gen 3 (7 фото)

    Realme представила на домашнем рынке смартфон Realme GT Neo6 SE. Устройство получило экран BOE с рекордной (локальной пиковой) яркостью 6000 кд/кв.м. Но максимальная яркость всего экрана в 6 раз меньше. Диагональ составляет 6,78 дюйма, разрешение —2780 × 1264 пикселей. Частота регулировки ШИМ — 2160 Гц. Защиту дисплея обеспечивает закален...
    Читать дальше
  • Миниатюрные автономные роверы NASA построят карту Луны (2 фото)

    Космическое агентство уже провело испытания автономных вездеходов. Мини-роверы размером с чемодан прошли тест-драйв по пересечённой местности и в ближайшие годы отправятся на Луну для составления подробной карты поверхности спутника.
    Читать дальше
  • Google научила роботов играть в футбол (видео)

    Исследователи DeepMind, подразделения Google, продемонстрировали успехи в сфере обучения роботов двигательным действиям. Команда обучила маленьких двуногих ботов играть в футбол. Исследователи рассказали, как им удалось этого добиться и почему дальше будет только лучше.
    Читать дальше
  • Учёные создали носимый интерфейс мозг-компьютер, позволяющий играть в видеоигры при помощи силы мысли (2 фото)

    Пока что гаджет представляет собой шапку, напоминающую плавательную и укомплектованную электродами, которые позволяют сканировать мозговые волны. Интерфейс также поможет людям с ограниченными возможностями чувствовать себя увереннее в повседневной жизни.
    Читать дальше
  • Infinix запускает в России серию мощных смартфонов NOTE 40 (5 фото)

    Компания Infinix официально запускает в России мощную линейку смартфонов NOTE 40, в которую входят NOTE 40 и NOTE 40 Pro. Ключевой особенностью новинок стала обновленная технология Универсальной Быстрой Зарядки 2.0, включающая в себя поддержку быстрой зарядки до 70 Вт, беспроводную магнитную зарядку и чип контроля питания собственной разр...
    Читать дальше

Электроскутеры в итальянском стиле появятся на дорогах Японии

26 марта 2009 | Просмотров: 13 168 | Гаджет новости

Японская компания Auto EV выпустит электроскутер Scarpina в мае 2009 года. В конструкции нового скутера используется выдавленный пустотелый алюминиевый сплав. Компания-производитель импортирует запчасти из заграницы и собирает их в Японии. Компания Auto EV Japan приготовила две модели скутера: двухколесную Scarpina Due и трехколесную Scarpina Tre. В свою очередь Due имеет 2 версии: A-type (номинальная мощность – 600 Ватт) и B-type (номинальная мощность – 1 кВт). Модель Tre имеет номинальную мощность 1 кВт и требует водительского удостоверения обычного образца, в то время как модели Due могут управляться водителями с удостоверением для вождения лишь мотоциклов. Стоимость моделей Due A-type, B-type и Tre составляет $3544, $4295 и $6658 соответственно. Мотоциклы Scarpina оснащаются ионно-литиевой батареей аккумуляторов, которые производит китайская компания Thuder Sky Battery. Эти батареи прошли испытания по критерию безопасности опасных транспортных материалов и тесты безопасности работы, которые рекомендует ООН. Эти батареи могут подзаряжаться через домашнюю розетку в 100 Вольт. После одного двух часов подзарядки скутер сможет проехать 45-85 км. Производитель предусмотрел возможность съемных батарей для тех, кто живет в квартирах. С таким скутером эксплуатационные расходы сокращаются ровно в 5 раз, по сравнению со скутером на бензиновом двигателе.

<!--more-->

Заднее колесо Due поддерживается консольным продольным рычагом из алюминия, полученного выдавливанием, а мотор встроен внутрь колеса. Модель Tre имеет по 500-Ваттному мотору в каждом из задних колес. На данной стадии разработки левое и правое приводящие колеса работают независимо друг от друга. Программа для достижения хорошего баланса в работе дифференциала для прохождения поворотов и езде на прямых отрезках на данный момент находится в стадии разработки. Задняя подвеска Tre имеет балансирный брус в середине и поддержку в виде цилиндрической пружины. Эта шарнирная подвеска не может противостоять боковым отклонениям. Но компания, возможно, заменит этот тип подвески в окончательной производственной модели.



Комментарии: 0

В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.