• NASA показало, как выглядят чёрные дыры изнутри (видео)

    Созданная специалистами NASA с помощью компьютерного моделирования визуализация позволяет виртуально погрузиться в центр горизонта событий — точку невозврата для любого, кто потенциально смог бы оказаться внутри чёрной дыры. По словам учёных, внутри этой структуры искажается не только пространство, но и время.
    Читать дальше
  • Робот-паук ReachBot отправится исследовать Марс (видео)

    Сотрудники Стэнфордского университета представили робота для исследования сложной местности Марса. Разработка выполнена в виде шагающего паука и призвана помочь другой технике, вроде роверов и дронов, в изучении труднодоступных мест.
    Читать дальше
  • Google показала ассистента будущего, который видит и понимает всё вокруг (видео)

    Глава ИИ-подразделения Google DeepMind Демис Хассабис в рамках ежегодной конференции для разработчиков Google I/O рассказал о ранней версии того, что в компании называют универсальным ИИ-помощником. Речь идёт о системе под кодовым названием Project Astra, которая представляет собой мультимодальный ИИ-помощник, работающий в режиме онлайн. ...
    Читать дальше
  • Суд оштрафовал Microsoft на $242 млн за кражу технологии при создании Cortana

    В минувшую пятницу в Делавэре (США) прошло завершающее заседание суда по иску IPA Technologies, которая обвинила Microsoft в нарушении своих патентов при создании голосового помощника Cortana. После разбирательства присяжные согласились с аргументацией IPA по поводу того, что используемая в Cortana технология распознавания голоса нарушает...
    Читать дальше
  • Учёные случайно создали конденсатор, который можно зарядить в 19 раз сильнее обычного

    Недавно в журнале Science вышла статья авторов из инженерной школы Маккелви при Вашингтонском университете в Сент-Луисе, посвящённая исследованию гетерогенных тонкоплёночных структур для конденсаторов. Работая с сегнетоэлектриками, учёные случайно создали конденсатор с плотностью энергии в 19 раз выше, чем у обычных элементов. Фактически ...
    Читать дальше

Сценарист Portal: Мы скоро достигнем момента, когда будем уже слишком стары для того, чтобы работать над Portal 3

19 апреля 2022 | Просмотров: 3 580 | Интересное

Хорошие новости для любителей вселенной HalfLife. Сценаристы игры Portal и Portal 2 закинули неплохую удочку относительно новой части игры.

В частности, Эрик Волпау, который участвовал в разработке обеих игр, заявил, что пора бы уже заняться новой частью.

"Нам стоит взятся за Portal 3. Это моё послание... даже не знаю кому. Я тут не молодею, и мы скоро достигнем момента, когда будем уже слишком стары для того, чтобы работать над Portal 3. Безумие, но это так, и поэтому пора начинать", — заявил он в одном из эпизодов подкаста Kiwi Talkz.

Сам он считает, что его опыт сотрудничества с компанией Valve может помочь, но этого, вероятно, будет недостаточно. Все из-за того, что в компании хотя и работает большое количество людей, все они постоянно вовлечены в те или иные проекты, и оторвать их от текущих обязанностей зачастую невозможно.

"Я мог бы обратиться к Valve и заявить о своём желании, но проблема в том, что у них 300 сотрудников, и я не знаю, сколько из них заняты разработкой, сколько заняты Steam, сколько занимаются юридическими вопросами и т.д.

Оторвать от текущих дел 75 человек для того, чтобы сделать игру, может быть затратно. Как бы ни казалось, что Valve — это кучка людей, потягивающих джин-тоник у бассейна, все в компании чем-то заняты. Они постоянно работают над чем-то, даже если игроки не всегда видят результат или же он запаздывает."

И хотя кажется, что вероятная прибыль может соблазнить многих дельцов, в компании вряд ли обратят внимание на такую игру.

"Вы, конечно, заработаете денег, но заработаете ли вы столько же, сколько и CS:GO? Вряд ли.

Не знаю, слушаешь ли ты это, Гейб, но нужно ли каждой игре приносить столько же, сколько и CS:GO?"

Что показательно, так это тот факт, что в Valve прекрасно помнят о замечательной игре Portal. Обе части одинаково захватывают и веселят, в обеих частях потрясающих сюжет и механика.

Кроме того, игра даже появится на приставке Nintendo Switch.

Но проблема, как может показаться на первый взгляд, не только в отсутствии ресурсов. В первой части игры главная героиня убивает главного антагониста, Г.Л.А.Д.О.С и убегает на поверхность. Во второй же части она вновь просыпается в лаборатории, и в этот раз ей вновь предстоит столкнуться с машиной-управленцем, а заодно и с новым, едва ли не более опасным врагом.

И хотя многие ценят игру о порталах прежде всего за механику, возможности и порталы (ну а как иначе?), сюжет в этих играх тоже немаловажен. В первой части мы вместе с главной героиней убегали от Г.Л.А.Д.О.С., во второй узнали немного больше о том, кто она вообще такая и что произошло с лабораторией в прошлой.

Но что придумают в третьей части, заставят ли нас вновь проснуться в камере испытуемых, или будет что-то новое — загадка. Ведь вторая часть игры завершилась на приятной ноте и имела вполне логичный конец.

В любом случае, этим предстоит заняться разработчикам. Если Valve, конечно, дозреет до очередного сиквела.


Комментарии: 0

В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.