• Американский физик поплатился за ложное сообщение о достижении сверхпроводимости при комнатной температуре

    В октябре 2020 года в журнале Nature вышла сенсационная статья, в которой группа доцента Ранга Диаса (Ranga Dias) из Университета Рочестера сообщила об открытии сверхпроводника, который демонстрировал свои свойства при температуре всего 15 °C. Статья прошла рецензирование и воспринималась как прорыв. Но вскоре посыпалась критика со сторон...
    Читать дальше
  • Caviar выпустит очень дорогую позолоченную версию Apple Vision Pro (4 фото)

    Компания Caviar анонсировала эксклюзивную модификацию гарнитуры смешанной реальности Apple Vision Pro. Гаджет будет поставляться в отделке из премиальных и драгоценных материалов, а также получит одно любопытное конструкционное изменение.
    Читать дальше
  • Первый пациент Neuralink с мозговым имплантом показал, как играет в шахматы на компьютере силой мысли

    В январе этого года первый парализованный доброволец перенёс операцию по установке в черепную коробку импланта Neuralink, который позволил ему научиться управлять курсором на ноутбуке буквально при помощи мысли. Компания на этой неделе опубликовала видео, демонстрирующие обретённые после этой операции добровольцем новые физические возможн...
    Читать дальше
  • Гуманоида Unitree H1 научили делать сальто (видео)

    Китайский стартап Unitree претендует на новый рекорд вместе с улучшенной версией робота-гуманоида, способного совершать сальто назад без использования гидравлики. Компания обучила H1 технике прыжка на месте, и выглядит это весьма эффектно.
    Читать дальше
  • Илон Маск обещает вернуть зрение слепым с помощью нового мозгового импланта Neuralink

    Илон Маск анонсировал следующий продукт Neuralink — Blindsight (дословно — «Слепое зрение»). Это устройство предназначено для восстановления зрения. Ещё несколько лет назад Илон Маск заявил, что Neuralink сможет вернуть зрение слепым людям.
    Читать дальше

Dyson обнародовала историю и фотографии, посвященные отмененному проекту электромобиля (11 фото)

5 июня 2020 | Просмотров: 14 675 | Интересное / Концепты

Прошло более полугода с момента, когда компания Dyson объявила о закрытии проекта по разработке собственного электромобиля. Однако для основателя и главы компании Джеймса Дайсона, этот проект остается крайне важным и бизнесмен периодически напоминает о сообществу о своем провале, обошедшемся в 600 млн долларов его личных сбережений. В прошлом месяце миллиардер и самый богатый гражданин Великобритании представил концептуальную модель электромобиля, а теперь на официальном сайте Dyson он опубликовал историю и идеологию проекта по созданию автомобиля будущего Dyson Battery.


Дайсон рассказывает о своей несбывшейся мечте - электромобиле, способном совершить революционные преобразования в автомобильной отрасли. Миллиардер отмечает, что использование инновационных технологий и конструкторских наработок позволило бы устранить многочисленные проблемы современного мира, в частности устранить «черный дым, вырывающийся из задней части транспортных средств».







Рассказывая об этапах разработки собственного электромобиля бизнесмен указывает, что на начальном этапе производители таких авто будут нести финансовые потери от продажи каждой единицы техники. Это и стало одной из причин, почему его проект закрылся, но инженерная команда, пришедшая в компанию, продолжает работу над автономными источниками энергии.

Миллиардер указывает на преимущества концепции электромобиля Dyson. В первую очередь он отметил универсальный характер разработанной платформы, позволяющий «навешивать» на нее различные кузова и проектировать различные типы авто. Затем Дайсон отмечает революционную компоновку узлов и механизмов автомобиля и отличные аэродинамические качества.


Встроенная система электропривода (Electric Drive Unit, EDU), работающая на «цифровом двигателе» с односкоростной коробкой передач и современным силовым инвертором, обеспечивала экономную и продолжительную езду. При этом батарея, помещенная в жесткий защищенный алюминиевый корпус, становилась неотъемлемой частью кузова и оптимизировала пространство в кабине авто. Конструкция аккумуляторного блока позволяла по необходимости менять емкость батарей. Отмечает энтузиаст и уникальную конструкцию шасси с плоским днищем и большим дорожным просветом, обеспеченным колесами увеличенного диаметра.

В завершении Дайсон называет разработку лучших авто, «навязчивой идеей, движущей его компанию» и намекает на желание сотрудничать с автомобильными корпорациями в процессе создания высокоэффективных электромобилей. В самой статье провидится много фото и видео материалов, демонстрирующих успехи компании Dyson достигнутые при работе над неудачным проектом по созданию собственного электромобиля.










Источник: Dyson


Комментарии: 1

  1. Артём Кусенков
    8 июня 2020 11:09 Артём Кусенков
    Статья ни о чем. Самый главный вопрос не раскрыт-так в чем была не удача? что именно подкосило?
    + 2
    Ответить
В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.