YouTube начал борьбу с опасными челленджами и пранками (5 фото)
Рост популярности конкурса Bird Box, основанного на популярном одноименном фильме Netflix, заставил YouTube изменить свои правила. Ресурс обновил свою политику, чтобы запретить челленджи, которые могут привести к серьёзным травмам или смерти. Платформа также не позволяет организовывать шуточные постановки, которые заставляют людей верить, что они в реальной опасности. Опасные или оскорбительные розыгрыши, которые могут вызвать эмоциональный стресс у детей, также не допускаются.
Изменение политики произошло на фоне наплыва участников конкурса, в котором люди пытаются выполнить задания, пока они с завязанными глазами, как у персонажей фильма "Птичий короб". Некоторые из них довольно безвредны, как, например, нанесение макияжа, но другие показывают людей, которые водят машины, что приводит к авариям и травмам.
Bird Box Challenge while driving...predictable result. This happened on Monday as a result of the driver covering her eyes while driving on Layton Parkway. Luckily no injuries. pic.twitter.com/4DvYzrmDA2
— Layton Police (@laytonpolice) 11 января 2019 г.
Не менее опасным являлся и флешмоб Tide Pod Challenge по употреблению «аппетитных на вид» капсул для стирки, в которых в концентрированном виде содержатся опасные для организма средства.
По новым правилам YouTube, если канал получает в течение 90 дней одно предупреждение, то на нём нельзя будет запустить прямые трансляции, если два не может загружать видео в течение трёх недель. После трёх замечаний канал удаляют с YouTube.
YouTube — не единственная компания, которая настороженно относится к такому поведению. Netflix также просит фанатов не вредить себе, участвуя в конкурсе. Что ж, теперь многие любители опасных и изощрённых сюжетов останутся без публики и хлеба.
Источник: engadget.com, google.com