• Автомобильный аккумулятор CATL способен за 10 минут зарядиться на 600 км пути

    На проходящем в эти дни Пекинском автосалоне китайская компания CATL анонсировала первую в мире литий-железо-фосфатную аккумуляторную батарею Shenxing Plus. Она предназначена для использования в электрокарах и способна обеспечить запас хода до тысячи километров. Помимо повышенной плотности энергии, она ещё и поддерживает скоростную зарядк...
    Читать дальше
  • Intel показала как выглядит ИИ с 1,15 млрд нейронов (2 фото)

    Halo Point включает шесть процессорных стоек, каждая размером с микроволновую печь. Внутри расположилось 1152 процессора Loihi 2, построенных на базе чипсета Intel 4 process node и получивших название в честь вулкана на Гавайях. Система включает 1,15 миллиарда нейронов и 128 миллиарда синапсов. Всего в ней 140 544 нейроморфных процессорны...
    Читать дальше
  • Google показала секретную лабораторию для тестирования камер смартфонов (2 фото + видео)

    Смартфоны Google Pixel в первую очередь славятся своими камерами. Как оказалось, у компании есть секретная лаборатория, где и проходит тестирование и настройка камер. Журналистам портала CNET удалось посетить её и увидеть лично, как создаются камеры «пикселей».
    Читать дальше
  • Учёные смогли напечатать сверхпрочный и сверхлёгкий метаматериал (4 фото)

    Австралийские учёные создали сверхпрочный и сверхлёгкий метаматериал, который на 50% прочнее аналогов, используемых в аэрокосмической отрасли. По словам авторов разработки, они черпали вдохновение у природы, а именно у растений.
    Читать дальше
  • Мошенники нашли новый способ воровства Телеграм-аккаунтов

    Компания F.A.C.C.T. сообщила, что раскрыли новую схему воровства аккаунтов в Telegram. Она напоминает некоторые уже известные методы мошенничества, но, по мнению экспертов, опасна даже для опытных пользователей.
    Читать дальше

Появились очки для блокирования навязчивой рекламы (6 фото + видео)

8 октября 2018 | Просмотров: 10 730 | Гаджет новости
Появились очки для блокирования навязчивой рекламы (6 фото + видео)

Культовый научно-фантастический фильм Джона Карпентера 1988 года «Они живут» рассказывает, как главный герой сталкивается с коробкой очков, из которой он берёт пару. Когда он идёт по улице, он понимает, что очки показывают подсознательные сообщения за рекламой на улицах и рекламных щитах — сообщения, созданные инопланетянами, которые живут среди них. Очки позволяют ему видеть и их истинные лица. Фильм был ранним влиянием на Ивана Кэша, который разработал IRL Glasses — очки, из-за которых ЖК-дисплей или светодиодный экран отключается с помощью горизонтальной поляризации.

Появились очки для блокирования навязчивой рекламы (6 фото + видео)

Свет, излучаемый большинством жидкокристаллических и светодиодных дисплеев, имеет вертикальную поляризацию. Это означает, что световая волна движется вверх и вниз по вертикальной оси. Чтобы заблокировать этот свет (то, что мы видим на экране), используется горизонтальный поляризационный фильтр. В этом случае фильтр можно представить, как забор с горизонтальными планками. Поскольку планки ориентированы вдоль противоположной оси, световые волны не могут проходить через них.

Появились очки для блокирования навязчивой рекламы (6 фото + видео)

Другими словами, очки позволят ходить по улице, магазинам и сидеть в барах, не обращая внимания на яркие экраны и бесконечную рекламу. Очки, пока проходящие бета-тестирование, будут блокировать большинство ЖК-телевизоров и телевизоров. Они не будут блокировать дисплеи смартфонов или цифровых рекламных щитов, использующих технологию OLED, но команда работает и над этим препятствием. Ещё один нюанс, если повернуться к источнику рекламы на 90°, то защитный эффект у очков снизится до нуля.

Появились очки для блокирования навязчивой рекламы (6 фото + видео)



Появились очки для блокирования навязчивой рекламы (6 фото + видео)

Некоторых очки разочаруют, ведь они не обещают раскрывать пришельцев, живущих среди нас. Тем не менее, они надеются вернуть власть людям, чтобы контролировать, какие изображения и информацию смотреть ежедневно.

Появились очки для блокирования навязчивой рекламы (6 фото + видео)

На Kickstarter новинку предлагают приобрести за $49.


Источник: kickstarter.com


Комментарии: 4

  1. PTIZA_333
    8 октября 2018 11:08 PTIZA_333
    Для жителей мегаполисов разве что. У нас всё еще в ходу бумажные билборды.
    + 3
    Ответить
  2. Ваше имя
    8 октября 2018 12:32 Ваше имя
    Учитывая, тот факт, что большинство яблочных мониторов имеет горизонтальную поляризацию, можно предположить, что это ловкий ход Apple, ведь экраны их девайсов будут видны :-)
    + 0
    Ответить
  3. Mila41
    8 октября 2018 14:35 Mila41
    Хм, ребятам надо будет задуматься над защитой и от будущей голографической рекламы в торговых центрах, которую нам уже не первый год обещают.
    + 1
    Ответить
  4. Nup
    8 октября 2018 21:06 Nup
    Дорожные светофоры тоже отключают? am
    + 0
    Ответить
В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.