• Новый макрообъектив-зонд поможет увидеть мир по-новому (9 фото + 7 видео)

Компания Venus Optics производит линзы для фотоаппаратов. Недавно она запустила на Kickstarter кампанию сбора средств на запуск массового производства уникального макрообъектива Laowa 24мм f/14 Probe. В отличие от прочих аналогов, его планируется делать в виде длинной трубки. Как говорят авторы проекта, конструкция объектива именно такого...
  • Астрофизик выдвинул новую версию о том, где искать инопланетян

Как полагает астрофизик Дэн Хупер, следующие поколения людей увидят ночью совершенно иное звёздное небо. И дело не только в непрерывном расширении вселенной, параллельно с которым меняется и звёздная карта. Согласно его теории, разумных обитателей иных миров можно найти, наблюдая за «бродячими» светилами.
  • Новая игровая клавиатура от Xiaomi стоит копейки (5 фото)

Xiaomi начала производить довольно недорогую геймерскую клавиатуру. Она не только обладает всеми характеристиками, необходимыми для решения поставленных перед ней задач. Дизайн новинки необыкновенно смел. В компании понимают важность наличия светодиодной подсветки клавиш для некоторых геймеров. Так что китайский производитель уделил им ма...
  • Все три неанонсированных iPhone попали в видео

Известный блогер Маркус Браунли (Marques Brownlee) из США в своём YouTube-канале опубликовал видеоролик с тремя неанонсированными смартфонами от Apple.
  • AirSelfie выпустили улучшенную версию карманного селфи-дрона (3 фото + видео)

Компания AirSelfie в 2016 году создала первый миниатюрный селфи-дрон. Теперь стартап выпустил вторую версию с улучшенной камерой и меньшим ценником.

10 августа 2018 | Интересное
Астрофизик выдвинул новую версию о том, где искать инопланетян

Теория учёного основана на абсолютно новой технологии, изучить которую в совершенстве ещё не успели. Называется она «сфера Дайсона». В отдалённой перспективе люди смогут не высасывать из иных планет ресурсы, как делали это с Землёй. «Сфера Дайсона» позволит превратить звезду в своего рода электростанцию и воспользоваться её энергетическим потенциалом. Именно эта технология позволит человечеству выжить.

Астрофизик выдвинул новую версию о том, где искать инопланетян

Как предположил в своей статье Хупер, если инопланетяне где-то и существуют, то уже вовсю пользуются «сферами Дайсона». Они могли оборудовать их огромными двигателями для перемещения энергетических источников в те или иные точки галактики. Скажем, в области, где звезды успели истощиться. А значит, перемещение звезд вполне может указывать людям на районы обитания инопланетян.

Так что исследователь предложил сосредоточиться в поисках на тех областях галактик, где звёзды расположены необычным образом. Затем можно посчитать, какие именно звёзды отсутствуют с учётом наблюдений за ними в течение последних столетий. И куда их могли переместить. Материал уважаемого учёного скорее похож на голливудский сюжет, однако он опубликован в солидном издании. А может, что-то есть в этой теории?

Источник: thenextweb.com

10 августа 2018 13:00 ttjjkkll
инопланетяне в другом измерении. в нашей вселенной их нет
13 августа 2018 10:32 viza
В Библии это измерение называется Небо (нематериальная сфера), а инопланетяне - ангелы, которые могут принимать облик кого угодно, в том числе и инопланетян.
10 августа 2018 14:35 Румба
Фильм бы по этой теории и хорошей графике вышел захватывающим и познавательным )
10 августа 2018 17:58 Ваше имя
Успокойтесь господа! Во всей вселенной мы одни.
10 августа 2018 19:36 Гость_Skynet
Это не теория, а гипотиза.
11 августа 2018 05:45 Nicholai
Что же в этом нового?
Теория Дайсона давно существует. Впервые экранизировали ее в Star Trek. The Next Generation in 1992 (Season 6, episode 4). И книжка написана. Правда, она неважная, как и большинство книг, написанных под Star Trek franchise.
Там, однако, есть очень интересное набоюдение: для строительства сферы размером орбиты Земли, ее создателями использовались звездные системы. И много.
Не думаю, что для продвинутой цивилизации проблема энергии была бы столь насущной, чтобы строить такие массивы.
11 августа 2018 17:01 ВП Одппапеавмол