• Российские мобильные телефоны массово атакует новый вирус

Вирус-троян захватывает мобильные телефоны держателей карт Сбербанка. Уже пострадало более 300 тыс. человек. Вредоносная программа практически не видна антивирусникам и достаточно кровожадна, она будет работать пока у вас не останется денег на карте, а дальше начнет использовать ваши контакты и рассылать СМСки знакомым.
  • Первая в мире солнечная яхта способна путешествовать вечно (8 фото)

SolarImpact — первая в мире яхта, являющаяся гибридом плавательного средства и огромной солнечной батареи. Её предназначение — двигаться, не используя добываемое из недр земли топливо. Солнечный свет является её единственным источником энергии.
  • ИИ по 6 вопросам обнаружит признаки деменции

Компьютерный тест искусственного интеллекта может помочь определить, находятся ли люди на ранних стадиях слабоумия. Такой подход поможет избежать субъективных оценок и врачебных ошибок при диагностике.
  • Xiaomi представила куртку с подогревом

Похоже, что нет сегмента, в который Xiaomi не решится войти. Ультралегкая, водонепроницаемая и ветрозащитная куртка представлена на платформе Mi crowdfunding и оценена в 79 долларов. Конечно она не супер «умная», но все же отличается от обычной куртки.
  • Четырехглазый смартфон от Samsung показал свое лицо

На прошлой неделе компания заинтриговала намеками на разработку четырехкамерного смартфона. И вот теперь рендеры Samsung Galaxy A9 Star Pro заполонили Instagram. Первым картинки смартфона с рядом камер и сканером отпечатков пальцев на задней панели опубликовал профильный аккаунт AllAboutSamsung.

Ученые нашли способ полного излечения от диабета 1-го типа

18 мая 2018 | Интересное
Ученые нашли способ полного излечения от диабета 1-го типа
Группа японских и американских учёных сообщила о нахождении способа лечения сахарного диабета 1-го типа. Исследователям Медицинского центра Детского госпиталя Цинциннати и Йокогамского городского университета удалось воссоздать островки Лангерганса, которые отвечают за корректную выработку инсулина в организме человека.

После наблюдения за механизмом работы настоящих клеток in vitro (то есть в пробирке), специалисты смогли воссоздать такие же с помощью человеческих клеток, клеток мышей и стволовых клеток. Далее они пересадили их мышам с сахарным диабетом первого типа. Попав в организм мышей, искусственные клетки из пробирки повели себя аналогично естественным, вырабатывая инсулин и контролируя уровень глюкозы в крови, таким образом, вылечив грызунов от диабета.

Теперь учёные ожидают разрешения соответствующих структур на дальнейшие испытания на людях. Исследователи уверены, что созданные ими клетки не будут отторгаться человеческим организмом. А значит в перспективе люди, страдающие диабетом 1-го типа, смогут обходиться без медикаментов. насколько долговечна работа панкреатических островком, специалисты не сообщили.

18 мая 2018 13:04 Simons_Cat
Медикаменты может и не придется принимать, а вводить эти клетки? Не факт, что они приживутся в организме больного человека. А этот пункт очень важен.
19 мая 2018 04:02 Гость_Иван
Для дЕбилов написано "Исследователи уверены, что созданные ими клетки не будут отторгаться человеческим организмом, но ожидают разрешения для испытания на людях", а Вы как бабка начинаете нудеть.
22 мая 2018 19:44 Васян
Бабка-небабка, а учёные уже столько всего изобрели и научились с таким количеством проблем справляться в новостях, но вот в жизни всё никак до людей это не доходит.
Так что тут пока новость ради новости. Вот когда испытания проведут - будет хоть какой-то разговор, а пока только интересная теория