• 3D-печатный подводный джетпак поможет плавать словно рыба (9 фото + видео)

Студент Арчи ОБрайен давно мечтал о скольжении под водой на скорости её обитателей, и хотя подводные ранцы уже существуют, они либо снабжены моторами, либо медленны, либо чересчур тяжелы. И практически все известные устройства довольно дорого стоят. Так что парень разработал и успешно протестировал собственный вариант подводного джетпака.
  • Самодельный концептуальный мотоцикл оснастили авиационным двигателем (5 фото + видео)

Бывший бразильский гонщик «Формулы-1» Тарсу Марки в настоящее время занимается разработкой неповторимых концептуальных мотоциклов. Последнюю из созданных изобретений можно смело назвать транспортным средством из будущего. Два безосевых колеса диаметром 90 см и авиадвигатель представляют собой основу невероятной конструкции.
  • Дизайнер соединил катамаран и велосипед в одно устройство (6 фото)

Джозеп Рубау, бывший промышленный дизайнер из Volkswagen, создал педальный велотримаран, предназначенный для спортивных тренировок, и открыл компанию по его производству RedShark Bikes. Стартап выпускает три версии устройства начальный Fun, продвинутый Adventure и профессиональный Sport.
  • Google пригрозил сделать Android платным (2 фото)

Google выписали штраф на 4.32 миллиарда евро, так как Еврокомиссия посчтитала, что интернет-корпорация нарушает антимонопольное законодательство. Компании вменили монопольное использование системы Android для продвижения своих сервисов. Глава Google не согласен с выводами Еврокомиссии и сообщил, что после исполнения всех требований Androi...
  • Готовьте ваши денежки или во сколько обойдётся суборбитальный полёт от Blue Origin (5 фото + видео)

Аэрокосмическая компания Blue Origin, основателем которой является миллиардер Джефф Безос (он же владелец издательского дома The Washington Post и торговой интернет-площадки Amazon.com), планирует уже в 2019 году начать продавать билеты на космические суборбитальные полёты для космических туристов.

NASA продемонстрировала, как магнитное поле защищает Землю от солнечного ветра (видео)

14 мая 2018 | Интересное

Недавно Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) продемонстрировало каким образом наша планета защищается магнитосферой от влияния солнечного ветра. По итогам исследований специалисты ведомства намереваются выработать стратегию по защите астронавтов во время длительных экспедиций в космос.

Пользуясь космическими аппаратами, исследователи сумели отследить, как именно потоки солнечного ветра в верхних атмосферных слоях завихряются и оказываются в магнитных ловушках, а затем отражаются в космос.

Стоит отметить, что активность Солнца всегда напрямую влияла на нашу планету и на всех её обитателей. Например, прошлым летом специалисты Томского государственного университета заметили, что вспышки на Солнце, которые спровоцировали возмущения магнитного поля Земли, привели к заторможенной реакции человека, а значит, и росту ДТП.

Источник: sciencealert.com