• Криптовалютный миллионер создал костюм суперзлодея (7 фото + видео)

19 летний Эрик Финман, состояние которого оценивают в 3.3 млн долларов США, сконструировал костюм одного злодея из комиксов о "Человеке-пауке".
  • AnTuTu составил ТОП-10 самых мощных смартфонов мая (2 фото)

Бенчмарк для мобильных устройств AnTuTu опубликовал майский ТОП-10 самых производительных смартфонов. В сравнении с рейтингом за апрель, имеются изменения поскольку прошлый месяц был богат на премьеры.
  • Tesla Model X проехалась в подземном туннеле The Boring Company (видео)

Новое детище бизнесмена Илона Маска, названное "скучным" названием The Boring Company, быстрыми темпами набирает обороты и всё чаще фигурирует в новостях. На днях компания опубликовала видео с испытаний на тестовом участке скоростной транспортной трассы под Лос-Анджелесом. В подземном туннеле по электрорельсам со свистом прокатился эле...
  • Microsoft отказывается от поддержки своих продуктов

Корпорация Microsoft сообщила, что больше не намерена поддерживать свои старые проекты и не будет отвечать на форумах на вопросы, касающиеся устаревших программ, операционных систем и устройств.
  • Apple наказали за блокировку iPhone (2 фото)

Федеральный суд Австралии признал американскую компанию Apple виновной в нарушении работы iPhone и назначил к выплате штраф в 6,6 миллионов долларов США.

Ученые выяснили, с какой скоростью расширяется Млечный Путь

6 апреля 2018 | Интересное
Ученые выяснили, с какой скоростью расширяется Млечный Путь

На Канарских островах учёные Института астрофизики вычислили скорость, с которой расширяется наша галактика Млечный Путь. Доклад с результатами их изысканий был представлен на Европейской неделе астрономии и космических наук.

Как известно, галактика, включающая нашу Солнечную систему, по различным подсчётам имеет в своём составе от двухсот до четырехсот миллиардов звёзд. Её размеры специалисты оценили в примерно 100 тысяч световых лет. Уточнить эти цифры пока невозможно, поскольку не получается наблюдать за ней извне.

Согласно имеющейся у астрономов информации, расширение Млечного Пути происходит благодаря тому, что активно образуются новые звёзды. В некоторых иных галактиках Местного скопления уже наметилось угасание. В них не появляются новые звезды. Учёные провели анализ поведения галактик с размерами как у Млечного Пути. Например, в созвездии Дракона - NGC 5907, а в созвездии Волосы Вероники - NGC 4565.

Наблюдая так за галактиками, исследователи приблизительно вычислили скорость, с которой растёт Млечный Путь. Она составляет 500 метров в секунду. За год наша галактика увеличивается примерно на 15 миллиардов километров. А это приблизительно 1/10 расстояния от Солнца до Земли.

По словам учёных, Млечный Путь не слишком велик. Однако, как демонстрирует их работа, хотя бы его видимая часть постепенно растёт. И всё благодаря появляющимся на окраинах новым звездам. Процесс этот медленный. Однако, оказавшись в будущем примерно через три миллиарда лет и посмотрев на нашу галактику, мы обнаружили бы, что она «подросла» на пять процентов.

Источник: eurekalert.org

6 апреля 2018 12:52 Астроном
15 миллиардов метров, а это уже 15 миллионовкиллометров, что и составляет 1/10 расстояния до солнца.
7 апреля 2018 13:59 PTIZA_333