• Домашние помощники от Roborock: Q7 Max и Dyad Pro

В период с 15 по 19 апреля эти модели пылесосов доступны по сниженным ценам. А чем они примечательны, расскажем в посте.
  • Оплата смартфоном приводит к частым и крупным покупкам

Исследователи измерили траты людей до и после освоения платежей мобильным телефоном и выявили интересную закономерность. Она влияет не только на кредитную задолженность человека, но и, вероятно, увеличила общий долг по кредитным картам одного только населения США на 50 миллиардов долларов.
  • Google научила роботов играть в футбол (видео)

Исследователи DeepMind, подразделения Google, продемонстрировали успехи в сфере обучения роботов двигательным действиям. Команда обучила маленьких двуногих ботов играть в футбол. Исследователи рассказали, как им удалось этого добиться и почему дальше будет только лучше.
  • Разработан вездеход для людей с ограниченными возможностями (4 фото)

Норвежский стартап Exotek представил четырёхколёсный вездеход под названием Exoquad. Новинка доступна как в задне-, так и в полноприводной модификации и ориентирована на пользователей с ограниченными возможностями передвижения, позволяя им ездить по местности со сложным ландшафтом.
  • Создан рабочий прототип космической электростанции (4 фото)

Компания Space Solar, базирующаяся в Оксфордшире, намерена к 2030 году обеспечить электроэнергией более миллиона домов с помощью специального комплекса CASSIOPeiA, установленного прямо в космосе. Для этого инженеры создали её прототип на Земле.

Ученые выяснили, с какой скоростью расширяется Млечный Путь

6 апреля 2018 | Просмотров: 11 268 | Интересное
Ученые выяснили, с какой скоростью расширяется Млечный Путь

На Канарских островах учёные Института астрофизики вычислили скорость, с которой расширяется наша галактика Млечный Путь. Доклад с результатами их изысканий был представлен на Европейской неделе астрономии и космических наук.

Как известно, галактика, включающая нашу Солнечную систему, по различным подсчётам имеет в своём составе от двухсот до четырехсот миллиардов звёзд. Её размеры специалисты оценили в примерно 100 тысяч световых лет. Уточнить эти цифры пока невозможно, поскольку не получается наблюдать за ней извне.

Согласно имеющейся у астрономов информации, расширение Млечного Пути происходит благодаря тому, что активно образуются новые звёзды. В некоторых иных галактиках Местного скопления уже наметилось угасание. В них не появляются новые звезды. Учёные провели анализ поведения галактик с размерами как у Млечного Пути. Например, в созвездии Дракона - NGC 5907, а в созвездии Волосы Вероники - NGC 4565.

Наблюдая так за галактиками, исследователи приблизительно вычислили скорость, с которой растёт Млечный Путь. Она составляет 500 метров в секунду. За год наша галактика увеличивается примерно на 15 миллиардов километров. А это приблизительно 1/10 расстояния от Солнца до Земли.

По словам учёных, Млечный Путь не слишком велик. Однако, как демонстрирует их работа, хотя бы его видимая часть постепенно растёт. И всё благодаря появляющимся на окраинах новым звездам. Процесс этот медленный. Однако, оказавшись в будущем примерно через три миллиарда лет и посмотрев на нашу галактику, мы обнаружили бы, что она «подросла» на пять процентов.

Источник: eurekalert.org

1. Астроном
    6 апреля 2018 12:52 Астроном
    15 миллиардов метров, а это уже 15 миллионовкиллометров, что и составляет 1/10 расстояния до солнца.
  2. PTIZA_333