• Криптовалютный миллионер создал костюм суперзлодея (7 фото + видео)

19 летний Эрик Финман, состояние которого оценивают в 3.3 млн долларов США, сконструировал костюм одного злодея из комиксов о "Человеке-пауке".
  • Mylo — складной трехколесный электровелосипед (13 фото + видео)

В условиях современного города перемещаться между работой и домом на автомобиле становится зачастую гораздо тяжелее, нежели пользоваться общественным транспортом. Но и последний вариант приятен и удобен далеко не для каждого. Этой проблемой занялись в китайской компании Pim Bicycles, производящей складные электрические велосипеды. Фирма п...
  • AnTuTu составил ТОП-10 самых мощных смартфонов мая (2 фото)

Бенчмарк для мобильных устройств AnTuTu опубликовал майский ТОП-10 самых производительных смартфонов. В сравнении с рейтингом за апрель, имеются изменения поскольку прошлый месяц был богат на премьеры.
  • Microsoft отказывается от поддержки своих продуктов

Корпорация Microsoft сообщила, что больше не намерена поддерживать свои старые проекты и не будет отвечать на форумах на вопросы, касающиеся устаревших программ, операционных систем и устройств.
  • Доказано: смарт-замки, снабжённые сканером, легко взламываются (2 видео)

Специализирующаяся на кибербезопасности фирма PenTest Partners исследовала технологию программной защиты, которой оборудован Tapplock. Этот новенький умный замок предлагает заменить привычные нам ключи приложением на смартфоне или отпечатком пальчика. Выяснилось, что он без проблем взламывается программно и ещё проще физически.

В космосе антибиотики меньше воздействуют на бактерии (3 фото)

На нашей планете и в космосе бактерии функционируют различно. Чтобы обезопасить космонавтов во время путешествий, важно понимать механику этих процессов. Требуется это и для обеспечения безопасности космических тел, на которые они попадают.

Ученые из расположенного в Боулдере университета Колорадо предложили эксперимент, выполненный недавно на МКС. Культуры бактерий кишечной палочки облили мощным антибиотиком - сульфатом гентамицина. Как правило, он легко ее убивает. В условиях космоса алгоритм сбился.

В космосе антибиотики меньше воздействуют на бактерии (3 фото)

Кишечная палочка отреагировала на влияние сульфата гентамицина тринадцатикратным ростом количества клеток. Параллельно объем их уменьшился на семьдесят три процента. Бактерии усиленно защищались: внешние мембраны и внутренние стенки утолщались. Учеными отмечен значительный объем мембранных пузырей. Эти миниатюрные капсулы E. Coli-бактерии используют для инициирования инфекции.

В космосе антибиотики меньше воздействуют на бактерии (3 фото)

Исследователи сообщили, что указанные процессы свидетельствуют об активизации механизмов устойчивости к лекарствам. Опыты будут продолжены. Но уже сейчас специалисты имеют полезные данные, касающиеся влияния отсутствия гравитации на бактерии. Более того: микроорганизмы показали невероятную выносливость. Возможно, они в состоянии справиться с дальними перелетами в космосе. Не станут ли именно они первыми жизнеформами на дальних планетах?