• Как российские операторы относятся к eSIM

    eSIM представляет собой технологию цифровых SIM-карт, которая была реализована в новых iPhone. По словам исполнительного вице-президента по корпоративной стратегии и развитию бизнеса «ВымпелКома» Александра Поповского, эта технология вызвала интерес у российских операторов: они присматриваются к eSIM и в перспективе не исключают ее внедре...
    Читать дальше
  • Камеру наблюдения замаскировали под зарядное устройство (4 фото + видео)

    HD Mask не выдаёт себя, отслеживая злоумышленников. Устройство размещают на видном месте, открыв свободный доступ к нему. В случае попадания в помещения вора поймать его можно будет без труда и с поличным.
    Читать дальше
  • У Xiaomi появилась универсальная беспроводная зарядка за $10 (4 фото)

    Компания Xiaomi выпустила ещё одно беспроводное зарядное устройство под названием Mi Wireless Charger. Преимущество новинки перед прочими подобными устройствами производителя в том, что гаджет является универсальным и совместимым не только с родными смартфонами.
    Читать дальше
  • Создан робот, которого захотят иметь все фермеры (9 фото + видео)

    Работа в поле — изнуряющий и тяжёлый труд, выполнять который готов далеко не каждый человек. Конечно, кто-то её выполняет по любви, но не разгибать спины каждый день на огромных плантациях при любых погодных условиях соглашаются немногие. Не зря же люди стремятся работать в городах, а нанимать помощников фермеры могут за не самые высокие ...
    Читать дальше
  • Apple Watch Series 4 - первые умные часы с ЭКГ-датчиком (15 фото)

    Новое поколение смарт-часов Apple Watch свой дизайн унаследовало от предшественника, однако гаджет заполучил новый большой OLED-дисплей «от края до края», ЭКГ-датчик, аппаратную начинку, улучшенный функционал и габариты.
    Читать дальше

Гирокары – воплощение мечты автомобилистов о полёте (5 фото + видео)

Гирокары – воплощение мечты автомобилистов о полёте (5 фото + видео)

Помните, как исступлённо автолюбители всего мира мечтали о летающих автомобилях? Их ещё не не запустили в коммерческое производство, а они уже не нужны. Теперь с пробками будут бороться вполне реальные, а не сказочные автомобили — гирокары.

Гирокары – воплощение мечты автомобилистов о полёте (5 фото + видео)

Представьте себе парящий на высоте нескольких метров над землёй внушительных размеров автобус. Монорельсовая дорога и две подставки обеспечивают его движение. Так задумано в проекте, работу над которым начал изобретатель из России Дахир Семёнов. По его расчётам гирокары могут даже совершать обгон друг друга благодаря балансировке по высоте.

Гирокары – воплощение мечты автомобилистов о полёте (5 фото + видео)

Гирокары – воплощение мечты автомобилистов о полёте (5 фото + видео)



Гирокары – воплощение мечты автомобилистов о полёте (5 фото + видео)

Идея создания такого транспорта занимала инженеров Западной Европы и России на заре XX века. Российский изобретатель Пётр Шиловский предложил разработку модели гиропоезда ещё в 1911 году, по его замыслу двигаться он должен был по монорельсу. Через три года Шиловский разъезжал по Лондону на гирокаре со скоростью более 150 км/ч. Так что это далеко не новейшее изобретение.

Такая конструкция удерживает баланс по аналогии с современным гироскутером, в котором система датчиков даёт сигналы на отклонения от оси, а обрабатываются они 100 раз в секунду. Положение человека оказывает воздействие на скорость и направление гироскутера, а система самобалансировки обеспечивает устойчивость «наездника». «Автобус будущего» конструируется по такому же принципу. Автор концепта продумал даже работу пожарного гирокара, а также экземпляров для увеселительных прогулок и мероприятий в стиле лимузинов, но с более большим размахом.


И ещё предусмотрено одно приятное обстоятельство: питаться такой транспорт будет от солнечных батарей.

Правда, реализация разветвлённой гироскопической монорельсовой системы потребует основательной модернизации инфраструктуры транспортных сетей и облика городов в целом. А это серьёзные денежные траты с привлечением многочисленной рабочей силы, техники, а может и роботов. С другой стороны, если человечество планирует всесторонне вводить в жизнь мегаполисов транспортные БПЛА, дроны для доставки товаров, летающие автомобили (никто от этой идеи всё же не отказывается), то реконструкция неизбежна.

Источник: Известия, Источник: Дахир Семёнов
Понравился пост? Просоединяйтесь к нам в Facebook!

Написать комментарий


Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код


Комментарии: 5

avatar
28 августа 2017 12:18 Simons_Cat
Из какого металла какой толщины (но легкого!) должны быть сделаны эти громадины?! И да, мосты, развязки, светофоры, провода - всё должно быть переделано. Проще построить новый город, чем переделать существующий.
+ 8
Ответить
avatar
28 августа 2017 13:03 Дмитрий
Есть ещё одна проблема где найти столько культурных водителей чтоб в междурядье не лезли
+ 7
Ответить
avatar
28 августа 2017 13:07 Максимыч
Красивая фантазия дизайнера, но бесполезная. Про инфрастуктуру уже говорили.
Что на счет грузовиков?
Сколько жерт будет, если откажут стабилизатор(ы) и оно упадет на машины, пешеходов?
+ 5
Ответить
avatar
28 августа 2017 13:59 Рыжий
Красивая фантастика в стиле "Пятого элемента".
+ 4
Ответить
avatar
29 августа 2017 01:08 Juergen
Реализация в урбане будет куда труднее, чем например междугородняя, в какую стоимость обошёлся бы километер такого монорельса. При гигантских расстояниях России-Матушки может была бы альтернативой железным дорогам?
+ 0
Ответить
В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.