• iPhone X уже не самый мощный смартфон в мире (4 фото)

    Проведенные тестирования юбилейного iPhone X в бенчмарке Geekbench показали несомненное лидерство флагмана над всеми современными мобильными устройствами в мире. iPhone X продемонстрировал уникальные результаты, позволившие ему соперничать даже с настольной системой MacBook Pro, оснащённой двухъядерным процессором Intel Core i5 Kaby Lake....
    Читать дальше
  • Себестоимость комплектующих iPhone X составила 412 долларов

    Apple презентовала юбилейный флагманский iPhone X с начальной ценой в 999 долларов США. Энтузиасты с сайта Ichunt из Китая решили определить реальную стоимость комплектующих деталей, установленных на iPhone X, и определить себестоимость флагмана. Полученная сумма составила 412,75 долларов США, что более чем 2 раза меньше предложенной ст...
    Читать дальше
  • Сравнение стоимости iPhone X в разных странах мира (4 фото)

    За свой юбилейный премиум-смартфон iPhone X в базовой версии компания Apple запрашивает немалую плату — $999. Но и это не та цена, за которую новинку смогут приобрести потребители. Она указана без учёта местных налогов, размер которых варьируются от штата, где будет продаваться устройство (от 0 до 9%). Так сколько же денег придётся заплат...
    Читать дальше
  • Модульный стол с большим количеством конфигураций (14 фото + видео)

    В мебельных магазинах нередко предлагают приобрести различные компьютерные столы, позволяющие разметить всевозможную технику, но всё же не все они подходят под текущие потребности покупателя. Предлагаемый хорватскими мастерами стол-трансформер Modulos состоит из модулей, которые прочно и надёжно соединяются друг с другом и позволяют, как ...
    Читать дальше
  • iPhone X в сравнении с другими флагманами (6 фото)

    Анонсированный компанией Apple юбилейный iPhone X представляет собой смартфон, который может определить новые технические и дизайнерские стандарты на многие годы вперед. Традиционно Apple придерживалась единого, консервативного дизайнерского вида при создании новых дивайсов. Практически неизменный внешний вид iPhone сохраняет с 2014 год...
    Читать дальше

Электросамокат Xiaomi Mijia: одна поездка – дружба навсегда

Электросамокат Xiaomi Mijia: одна поездка – дружба навсегда

Китайские инженеры порадовали любителей электрогаджетов – самокат Xiaomi Mijia стоит той цены, которую на него установили производители. От эксплуатации самоката остаются лучшие впечатления. Самокат бодро соперничает с велосипедами и гироскутерами. Его конструкция позволяет передвигаться по самым сложным транспортным пробкам. Благодаря мощности в 500 Ватт, самокат набирает скорость до 25 км/ч, и это достаточно для того, чтобы застряв в пробке, не опоздать на важную встречу. Рекуперативные возможности позволяют самокату подзаряжать аккумулятор при инерционной езде с горки.

Вниманию любителей индивидуальных транспортных средств предлагается электросамокат одного из лидеров в сфере производства современных гаджетов – китайской компании Xiaomi. Нетрудно догадаться, что самокат Xiaomi Mijia – результат работы предприимчивых инженеров, пожелавших доказать, что не только велосипед, гироскутер, скутер или мотоцикл может быть популярным видом двухколесного транспорта.

Водителем самоката Xiaomi Mijia может быть представитель любого возраста и пола, вес которого не превышает 100 кг. Вес самого гаджета – 12,5 кг, что не представляет дискомфорта для мужчин, а вот подросткам и представительницам прекрасного пола будет немного тяжеловат. Вес самоката позволяет ему смело брать препятствия в виде выбоин на дороге или недостающей плитки на тротуаре.

Самокат складывается пополам, передняя стойка наклоняется к заднему колесу. В таком положении самокат удобно и в руках нести, и в багажник машины он помещается легко.

При необходимости остановиться и оставить самокат на некоторое время можно воспользоваться металлической подножкой.

Оснащение и принцип действия

Разработчики продумали все, до последних мелочей, а также учли недоработки, которые наблюдаются в моделях электровелосипедов.

Колеса

Два настоящих накачиваемых колеса с покрышками 50 мм и дисками 8,5 дюймов. Крылья предохраняют водителя от брызг, летящих из-под колес. На заднем крыле размещен яркий стоп-сигнал.

Рулевая колонка

В сложенном состоянии руль не издает неприятного дребезжания, скрипов и других звуков, свидетельствующих о ненадежном креплении. Колонка имеет с колесной базой одно «суставное» соединение, благодаря чему сохраняется практически монолитная устойчивость руля.
Есть один недостаток – отсутствие регулировки высоты руля. Это не совсем удобно для людей ростом выше среднего, учитывая средний рост китайцев. Скорее всего, это учтут при разработке следующей модели электросамоката.

Руль оснащен яркой светодиодной фарой, поэтому сгущающиеся сумерки или ночное время могут не смущать водителя – захвата рассеивателя фары достаточно, чтобы высветить в темноте полосу дорожного полотна и обочины.

На рулевой колонке размещается индикатор заряда аккумулятора, что позволяет вовремя среагировать на приближающийся к финишу заряд аккумуляторной батареи. Также на руле есть курок газа и ручка дискового тормоза.

Звонок, которым оснащен руль, подает звуковой сигнал, благодаря которому обеспечивается предварительное оповещение пешеходов и других участников дорожного движения о приближении самоката.

Мотор и система торможения

Электросамокат оборудован электромотором мощностью 500 Ватт, вмонтированным в зоне переднего колеса. Мотор работает от аккумулятора LG, установленного в широкую деку для ног. Полностью разряженный аккумулятор заряжается за 5 часов от обычной электросети. В составе аккумулятора 30 элементов питания формата 18650 общей емкостью 7800 mAh. Одного полного заряда аккумулятора хватает для преодоления 30-ти километров пути.

Сам собой мотор не включится. Для того, чтобы самокат «завелся», все также необходимо оттолкнуться ногой, а далее нажать рычажог «газа». При этом не стоит бояться резкого рывка при наборе скорости – самокат разгоняется плавно и способен выдать максимальную скорость 25 км/ч. Вполне прилично для небольшого транспортного средства.

Еще один «бонус» – система рекуперации энергии. Во время движения под горку самокат может катиться без дополнительного потребления энергии. К тому же при отключении рычага «газа» автоматически включается система подзарядки аккумулятора от вращающихся колес – срабатывает принцип динамо-машины, и самокат начинает сам подзаряжать свой источник питания.

Система автоматического притормаживания включается автоматически, как только водитель начинает сбрасывать скорость. Это довольно удобно, не нужно все время использовать дисковый тормоз, что позволяет тормозным колодкам дольше оставаться в состоянии эксплуатационной пригодности.

При необходимости затормозить резко (ситуации бывают в жизни разные) нужно воспользоваться ручкой заднего тормоза. Сила нажатия на нее регулирует степень блокировки заднего колеса. Автоматическое притормаживание передним колесом регулируется в одном из используемых приложений в смартфоне. Желательно предварительно настроить эту систему, поскольку есть три уровня автоматического торможения – легкий, средний, жесткий.

Если при автоматическом притормаживании зажать до упора еще и ручку заднего тормоза, то на помощь придет та самая система ABS-торможения, которая выручила не одного самоуверенного водителя современных автомобилей.

Система E-ABS предоставляет возможность торможения без опаски потерять сцепление с дорожным полотном, так как система автоматически отключит передний рекуперативный тормоз.

Вся электросистема надежно закрыта, поэтому электроскутер Xiaomi Mijia может использоваться даже в проливной дождь и в пыльную бурю. Дискомфорт будет ощущать только водитель самоката, оказавшийся незащищенным от непогоды. Одно преимущество все-таки есть: благодаря электроскутеру можно быстрее добраться до места, где можно переждать ненастье.

Система «круиз-контроль»

Вот уж поистине, когда пожалеешь об отсутствии комфортного сиденья! Достаточно в течение пяти секунд проехать прямо на определенной скорости, как раздастся звуковой сигнал самоката, оповещающий о том, что можно отпустить ручку «газа» и планировать, любуясь красотами окружающих ландшафтов.

Выход из состояния «круиз-контроль» осуществляется двумя способами:

 начать торможение с помощью дискового тормоза;

 нажать на ручку «газа», желая повысить скорость.

Эта функция удобна, когда приходится преодолевать значительные расстояния по прямой аллее, улице и так далее.

Мобильное приложение для общения с электросамокатом

Два приложения, предлагаемых в App Store, распознают электросамокат Xiaomi Mijia:
Ninebot (производства Segway) будет удобен с точки зрения комфортности интерфейса и минимального количества настраивающихся опций. Хорош для смартфонов на базе iOS.
MiHome – приложение, разработанное для смартфонов на базе Android , которое отличается сложностью и большим количеством настроек. Но под iOS такое приложение работает только частично.

О чем стоит задуматься разработчикам?

Благодаря возможности покататься на электросамокате Xiaomi Mijia, появилась возможность не только рассказать о преимуществах предложенного китайскими инженерами транспортного средства, но и указать на некоторые недоработки.

1. Все-таки регулировка рулевой колонки не помешает.

2. Заднее крыло лучше сделать из прочного металла. Это обусловлено тем, что по привычке многие водители самокатов притормаживают, надавливая на крыло заднего колеса. В Xiaomi Mijia это недопустимо, так как крыло выполнено из пластика.

3. Аккумуляторный отсек располагается под декой, а его крышка изготовлена из пластика. Зная наших гонщиков и дороги (а также бездорожье), по которым они гоняют, можно предположить, что проблемы со сломанными крышками будут довольно частыми. «Клиренса» в целых 80 мм не хватит для того, чтобы предотвратить повреждение крышки аккумуляторного отсека сухой веткой или выбоиной на дороге.

А в целом Xiaomi Mijia – просто находка для любителей самокатов.

Материал подготовлен специалистами GiroBay.ru
Понравился пост? Просоединяйтесь к нам в Facebook!

Написать комментарий


Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код


Комментарии: 0

В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.