• Криптовалютный миллионер создал костюм суперзлодея (7 фото + видео)

19 летний Эрик Финман, состояние которого оценивают в 3.3 млн долларов США, сконструировал костюм одного злодея из комиксов о "Человеке-пауке".
  • AnTuTu составил ТОП-10 самых мощных смартфонов мая (2 фото)

Бенчмарк для мобильных устройств AnTuTu опубликовал майский ТОП-10 самых производительных смартфонов. В сравнении с рейтингом за апрель, имеются изменения поскольку прошлый месяц был богат на премьеры.
  • Tesla Model X проехалась в подземном туннеле The Boring Company (видео)

Новое детище бизнесмена Илона Маска, названное "скучным" названием The Boring Company, быстрыми темпами набирает обороты и всё чаще фигурирует в новостях. На днях компания опубликовала видео с испытаний на тестовом участке скоростной транспортной трассы под Лос-Анджелесом. В подземном туннеле по электрорельсам со свистом прокатился эле...
  • Microsoft отказывается от поддержки своих продуктов

Корпорация Microsoft сообщила, что больше не намерена поддерживать свои старые проекты и не будет отвечать на форумах на вопросы, касающиеся устаревших программ, операционных систем и устройств.
  • Apple наказали за блокировку iPhone (2 фото)

Федеральный суд Австралии признал американскую компанию Apple виновной в нарушении работы iPhone и назначил к выплате штраф в 6,6 миллионов долларов США.

Все семь экзопланет у звезды TRAPPIST-1 не пригодны для жизни

7 апреля 2017 | Интересное
Все семь экзопланет у звезды TRAPPIST-1 не пригодны для жизни

Поиск мест для жизни вне земли — это не только фантастика, но и реальность. В феврале этого года специалисты NASA отчитались о наработках в этом направлении. Экзопланеты, расположенные рядом со звездой TRAPPIST-1, могли стать лучшим местом для жизни вне Земли. Но это предположение было опровергнуто астрономами из Обсерватории Конкоя.

Для ультрахолодного красного карлика TRAPPIST-1 характерны сильные выбросы плазмы. Пристальные наблюдения учёных продолжались 80 дней. И за это время произошли 42 вспышки, причём с разной интенсивностью и количеством пиков. Промежуток между вспышками составлял чуть больше суток.

Итог, все семь «экзопланет», что вращаются вокруг звезды, не оправдали возлагаемых надежд. Геомагнитные бури на них по силе превосходят земные в тысячи раз, включая ту, что была зафиксирована на Земле в 1859 года. Стабилизация атмосферы на планете при столкновении с мощным выбросом плазмы от TRAPPIST-1 займёт около тридцати тысяч лет. С учётом того, что таких промежутков между вспышками нет, то и рассчитывать на зарождения жизни в этом мире не приходится.

Источник: Science Alert

7 апреля 2017 14:42 ekBBI
Наса лишь бы внимание привлечь! Наверняка еще в феврале знали, что из-за сильных выбросов звезды, там людям жить "сложновато", да и подобным земных формам жизни зародиться тоже было невозможно.
7 апреля 2017 16:34 7eleven
Да, сразу было понятно, что очередной развод. Американцы это умеют.
8 апреля 2017 12:39 Zickka
А может там и есть какая-то жизнь, только в зародышевом состоянии.
10 апреля 2017 13:46 gigantis
НАСА научилось у Английских ученых которые все всегда доказывают.