• Российские мобильные телефоны массово атакует новый вирус

Вирус-троян захватывает мобильные телефоны держателей карт Сбербанка. Уже пострадало более 300 тыс. человек. Вредоносная программа практически не видна антивирусникам и достаточно кровожадна, она будет работать пока у вас не останется денег на карте, а дальше начнет использовать ваши контакты и рассылать СМСки знакомым.
  • Как российские операторы относятся к eSIM

eSIM представляет собой технологию цифровых SIM-карт, которая была реализована в новых iPhone. По словам исполнительного вице-президента по корпоративной стратегии и развитию бизнеса «ВымпелКома» Александра Поповского, эта технология вызвала интерес у российских операторов: они присматриваются к eSIM и в перспективе не исключают ее внедре...
  • Xiaomi представила куртку с подогревом

Похоже, что нет сегмента, в который Xiaomi не решится войти. Ультралегкая, водонепроницаемая и ветрозащитная куртка представлена на платформе Mi crowdfunding и оценена в 79 долларов. Конечно она не супер «умная», но все же отличается от обычной куртки.
  • Четырехглазый смартфон от Samsung показал свое лицо

На прошлой неделе компания заинтриговала намеками на разработку четырехкамерного смартфона. И вот теперь рендеры Samsung Galaxy A9 Star Pro заполонили Instagram. Первым картинки смартфона с рядом камер и сканером отпечатков пальцев на задней панели опубликовал профильный аккаунт AllAboutSamsung.
  • 13 долларов – и ваши наушники станут беспроводными

Беспроводной адаптер от Xiaomi позволяет использовать обычные наушники для прослушивания музыки по Bluetooth. Компания Meizu решила не отставать и создала примерно такой же гаджет. Его полное название - Meizu Bluetooth Audio Receiver.

NASA готовится к изучению ледяных миров Солнечной системы (видео)

6 апреля 2017 | Гаджет новости
NASA готовится к изучению ледяных миров Солнечной системы (видео)

Для изучения поверхности планет, покрытых льдом, инженерная служба NASA разработала специальные роботизированные устройства. Актуальность выпуска таких механизмов объясняется повышенным интересом к изучению покрытых льдом планет Солнечной системы и их спутников на предмет обнаружения на них биологических форм жизни. Это, прежде всего, относится к будущим автоматическим исследовательским станциям, предназначенным для посещения таких спутников как: Энцелад, вращающегося вокруг Сатурна, и спутника Юпитера - Европы. Кроме того, такой инструментарий будет нелишним и при посещении спутника Сатурна - Титана, имеющего моря из метана и покрытого густой атмосферой.

В официальном релизе NASA Том Квик, возглавляющий программу новых технологий для космических исследований, отметил, что для обеспечения главной цели - обнаружения биологической жизни или её остатков на планетах нашей Солнечной системы специалисты Агентства разрабатывают принципиально новые технологии. Инновационные комплекты оборудования уже в течение ближайших 10 - 15 лет могут быть установлены на летательные аппараты. В составе разрабатываемого комплекта будут присутствовать: бурильная установка, манипуляторы и пусковая установка.

Ледяное покрытие планет достигает нескольких километров, например, Европа покрыта 20 километровым слоем льда. Для проникновения сквозь такую толщу агрегаты должны обладать значительным запасом энергии и способов её сохранения. В NASA использовали принцип термоса. Плутониевый сердечник устройства заключается в многослойную теплоизолирующую капсулу, которая не позволяет аппарату «замерзнуть» и утратить работоспособность.

В настоящее время уже активно используются роботизированные устройства для исследования космоса. Однако конструкционные ограничения летательных аппаратов не позволяют использовать приборы более 2.5 метров. В связи с этим фактом инженеры NASA приняли оригинальное и простое решение - использовать складные манипуляторы, способные «дотянуться» на расстояние до 10 метров и отобрать необходимые образцы. Кроме того, пусковая установка позволяет отстреливать специальные устройства для сбора данных на расстояние до 50 метров.

Особенности космического льда, который принципиально разнится с земным льдом, вынуждают учёных использовать индивидуальные технические решения для каждой планеты. Так лед на спутнике Сатурна Энцеладе имеет структуру, схожую с песчаными дюнами на Земле. Для изоляции механизма от попадания мелких частиц в двигатель и колёса использована система подвижных подвесок, а колеса имеют облегченные шины. Использование новых инструментов открывает перед учёными возможность получения новых данных о биологической жизни на планетах нашей Солнечной системы.

Источник: engadget.com

6 апреля 2017 14:18 Гость_Serg
Вот это планы!
6 апреля 2017 16:28 Гость_Frankenstein
Ну, всё, хана инопланетяшкам, америкосы идут
10 апреля 2017 17:03 gigantis
Не просто идут, а еще плутониевый сердечник несут.
7 апреля 2017 12:58 Гость_vini
там образцы пусть изучают (на других планетах), только лишь бы к нам не привозили на Землю. А то мало ли какую заразу занесут.
10 апреля 2017 17:04 gigantis
А разве какая то там конвенция/соглашение не запрещает использовать атомные устройства в космосе?