• Стивен Хокинг раскрыл парадокс параллельных вселенных (3 фото)

Стивен Хокинг, выдающийся британский физик-теоретик, скончавшийся 14 марта этого года, сделал свой последний вклад в науку, разрешив парадокс существования параллельных вселенных.
  • Smartisan R1 — первый в мире смартфон с 1 ТБ памяти (15 фото)

Малоизвестная китайская компания Smartisan представила флагманский смартфон Smartisan R1, который установил мировой рекорд по объёму встроенной памяти в 1 ТБ.
  • Илон Маск показал туннель под Лос-Анджелесом (видео)

Создатель Space X и Tesla опубликовал на своей страничке в Инстаграме сюжет с поездки по туннелю, который соединил аэропорт Лос-Анджелеса со штаб-квартирой компании SpaceX. Работы практически завершены. Требуется лишь получение разрешения от местных властей. Ожидается, что они позволят совершать здесь бесплатные поездки через несколько ме...
  • Представлен стеклянный «убийца флагманов» OnePlus 6 (7 фото + видео)

Очередной «убийца флагманов» в лице OnePlus 6, наконец-то, официально представлен. Производитель преподнёс новинку в статусе Speed you need, то есть самого быстрого смартфона среди имеющихся на рынке конкурентов. Это утверждение непременно проверит каждый блогер и ресурс. Шестое поколение "убийцы" облачили в стеклянный корпус, состоящий...
  • Nokia X6: середнячок с 6 ГБ ОЗУ, двойной камерой и «монобровью» (8 фото)

Компания HMD Global официально представила первый смартфон из возрожденной серии Nokia X. Устройство получило название Nokia X6, «безрамочный» дизайн и узнаваемый экранный вырез в стиле Apple iPhone X. В максимальной модификации предлагается 6 ГБ оперативной памяти.

NASA готовится к изучению ледяных миров Солнечной системы (видео)

6 апреля 2017 | Гаджет новости
NASA готовится к изучению ледяных миров Солнечной системы (видео)

Для изучения поверхности планет, покрытых льдом, инженерная служба NASA разработала специальные роботизированные устройства. Актуальность выпуска таких механизмов объясняется повышенным интересом к изучению покрытых льдом планет Солнечной системы и их спутников на предмет обнаружения на них биологических форм жизни. Это, прежде всего, относится к будущим автоматическим исследовательским станциям, предназначенным для посещения таких спутников как: Энцелад, вращающегося вокруг Сатурна, и спутника Юпитера - Европы. Кроме того, такой инструментарий будет нелишним и при посещении спутника Сатурна - Титана, имеющего моря из метана и покрытого густой атмосферой.

В официальном релизе NASA Том Квик, возглавляющий программу новых технологий для космических исследований, отметил, что для обеспечения главной цели - обнаружения биологической жизни или её остатков на планетах нашей Солнечной системы специалисты Агентства разрабатывают принципиально новые технологии. Инновационные комплекты оборудования уже в течение ближайших 10 - 15 лет могут быть установлены на летательные аппараты. В составе разрабатываемого комплекта будут присутствовать: бурильная установка, манипуляторы и пусковая установка.

Ледяное покрытие планет достигает нескольких километров, например, Европа покрыта 20 километровым слоем льда. Для проникновения сквозь такую толщу агрегаты должны обладать значительным запасом энергии и способов её сохранения. В NASA использовали принцип термоса. Плутониевый сердечник устройства заключается в многослойную теплоизолирующую капсулу, которая не позволяет аппарату «замерзнуть» и утратить работоспособность.

В настоящее время уже активно используются роботизированные устройства для исследования космоса. Однако конструкционные ограничения летательных аппаратов не позволяют использовать приборы более 2.5 метров. В связи с этим фактом инженеры NASA приняли оригинальное и простое решение - использовать складные манипуляторы, способные «дотянуться» на расстояние до 10 метров и отобрать необходимые образцы. Кроме того, пусковая установка позволяет отстреливать специальные устройства для сбора данных на расстояние до 50 метров.

Особенности космического льда, который принципиально разнится с земным льдом, вынуждают учёных использовать индивидуальные технические решения для каждой планеты. Так лед на спутнике Сатурна Энцеладе имеет структуру, схожую с песчаными дюнами на Земле. Для изоляции механизма от попадания мелких частиц в двигатель и колёса использована система подвижных подвесок, а колеса имеют облегченные шины. Использование новых инструментов открывает перед учёными возможность получения новых данных о биологической жизни на планетах нашей Солнечной системы.

Источник: engadget.com

6 апреля 2017 14:18 Гость_Serg
Вот это планы!
6 апреля 2017 16:28 Гость_Frankenstein
Ну, всё, хана инопланетяшкам, америкосы идут
10 апреля 2017 17:03 gigantis
Не просто идут, а еще плутониевый сердечник несут.
7 апреля 2017 12:58 Гость_vini
там образцы пусть изучают (на других планетах), только лишь бы к нам не привозили на Землю. А то мало ли какую заразу занесут.
10 апреля 2017 17:04 gigantis
А разве какая то там конвенция/соглашение не запрещает использовать атомные устройства в космосе?